Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вело встречи соклубников в Москве и ближайшем подмосковье!

Автор Iliarus, 13 июня 2013, 00:46:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

БиОаНдРоИд

Несмотря на все опасения, петух был подобран точь в точь.



Сходство ответок.


С родным клёпанным я попрощался, как и с убогой машинкой.
А теперь внимание: правильный ответ...

БиОаНдРоИд

Новая машинка не просто налезла на MegaGear, она даже имеет запас.  И прекрасно держит натяг в 52-34 зубов



Переключатель встал как родной. Гггы, давно хотел "как у иномарок" на рычажках.


Немного работы по жестянке и даже родная защита штанов встала по месту.


Резюме: всё крутится и переключается, ничего не болтается и не соскакивает.  я доволен по самые яйца  :acp:










З.Ы. Осталось только убрать в комнате...

А теперь внимание: правильный ответ...

БиОаНдРоИд

Всем привет изпод Живописного моста




Система обкатана и запатентована  :hihi:

По характеристикам старая звезда была 44 зуба.  Новая раздатка специально взята 39-52.  Т.е. теперь первый ряд на 5 зубов мощнее, второй на 8 быстрее.   12 передач, хотя я предпочитаю использовать 7, (в первом ряду все кроме MG, и две последние во втором)    Т.к. 2-4 равна 1-6, соотно ниже на втором ряду нет смысла уходить. (разве что снять немного нагрузку с цепи)

Штоки педалей с новой системой оказались на полтора сантиметра длиннее, что очень ощутимо. Мне как ломовику приятно иметь "длинный коленвал"  :hihi:    Из минусов - угол наклона уменьшился, педали теперь цепляют раньше.


По результатам крейсерская скорость* возрасла с 23 до 26.  Максимальная упорная** с 32 до 38, макс оборотистую*** не проверял, т.к. последний раз со старой системой она была 46.   Одно могу сказать, сейчас на 45и есть нехилый запас. :winkwink:



*Скорость, комфортная для передвижения на дальняк в любых условиях по хорошему покрытию.

**Максимально возможная при работе на упор, т.е. серединой стопы.

***Максимально возможная скорость тяги, с дожатием педали носком стопы. (паровозный принцип - изменяемая длина рабочего хода поршня)
А теперь внимание: правильный ответ...

IliarusАвтор темы

Цитата: AKII от 25 августа 2013, 02:56:47Кстати, из чехла от иглы получился отличный зашлифовщик тросса в ограничитель, или проще анти-распушитель 

Для этого тебе были куплены концевички. Да и при аккуратном откусывании тефлонового троса он нераспушится.

Цитата: AKII от 25 августа 2013, 03:00:36Как результат в отличии от стока трос защищен от нижней воды по всей длине.  От верхней крылом.

Грамотное решение!  :ay:

Вообщем молодец! Надо с тобой сгонять, но что-то расписание не позволяет!

БиОаНдРоИд

#34
Цитата: Iliarus от 28 августа 2013, 17:50:18Для этого тебе были куплены концевички. Да и при аккуратном откусывании тефлонового троса он нераспушится.

Наврал!  :ah: не тросса а рубашки.  (да и размер-то видно под тросс великоват  :hihi:)  Рубашку пилил Дремелем, т.к. кусачкам она никак не поддавалась. В конце процедуры концевик не хотел заходить на неё.  А так пошлифовал чехлом от иглы - шасть и зашла.   :victory:   (кстати это очень в кассу что оплётки стремятся наружу - от тросса подальше острыми углами  :winkwink:)

Тросс кстати пока остался стоковый, стальной. Вопервых я не хотел лезть в монетку глубоко (пока), во вторых пусть система прикатается пока со стальным (особенно там где сверлено, углы я конечно поснял, но задиры могут быть малоли...)

А тросс кусать не пришлось, его хватило едва-едва-какраз.  Просто обжал конец и все.
А теперь внимание: правильный ответ...

БиОаНдРоИд

Блюз продолжается.   Вчера покатались с Illiarus'ом по задворкам кроваццкого и филей.   Хорошо покатались  :cg:






Хочу отдельно отметить что варенный кусок рамы остался цел - на этот раз пошло место крепления к поворотной платке.   Соотно, это не кастом плохой - это мы покатались хорошо  :hihi:
А теперь внимание: правильный ответ...

Антон190

Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"

БиОаНдРоИд

Так каждый может, а я продолжу исправлять стелсовы ошибки  :hihi:  Делов-то ещё 1 шов положить да покрасить.  :cf:

Потом щас даже на стоковое барахло денег нет, неговоря уже про обвесить его как надо.  (И ненадо мне предлагать треугольники, я люблю только лоуфрэймы с прямой посадкой  :P)




А теперь внимание: правильный ответ...

free'n'murz

Блин, тоже хочу покататься, пока совсем зима не пришла...

БиОаНдРоИд

Почему "пока" и "совсем"?   Зима велосипедастам не помеха  :rus_alkan:  тем более что у тебя вел всесезонный.

Ты главное бабки на колесо найди, я тебе его даже замонтирую  :bz:
А теперь внимание: правильный ответ...

Антон190

Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"

БиОаНдРоИд

Спс, но я предпочитаю кросс-туризм, с рисунком трасса/гравий/грунт

А теперь внимание: правильный ответ...

Антон190

Цитата: AKII от 30 сентября 2013, 11:50:06я предпочитаю кросс-туризм, с рисунком трасса/гравий/грунт
для  лета  отличный  выбор :ay:,  зимой  по снегу  бесполезная покрышка

Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"

БиОаНдРоИд

Уася, я ездил на Старт-шоссе с кросс-трубами (которые тоже внедорожными не назовешь) зимой по автодорогам, быстрее некоторых чайников...   ненадо мне про бесполезность  :hihi:
А теперь внимание: правильный ответ...

IliarusАвтор темы

Всем любителям вело драйва спортивный привет!   :preved:

Грядет весна и многие сограждане уже пересаживаются на двухколесных железных друзей.

Предлагаю совместный поход за зап частями в магазин для подготовки к открытию сезона.
Магазин располагается в районе метро Сокол. http://sportresort.ru/ (Админы, не сочтите за рекламу)
Есть 5% скидка ценник адекватный.

Встречаемся в понедельник у меня (Химки), быстро снимаем петуха, каретку и едем в магаз.

Лично у меня набегает неплохой список:
Каретка
Цепь (114)
Грипсы с рогами анатомические (старые протерлись)
Рубашка для тросика с тефлоновым слоем (1м)
Петух (а вдруг будет)
Ну и на сладкое посмотреть (приценится) звезды.

Милости просим к нам присоединяться.