Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вело встречи соклубников в Москве и ближайшем подмосковье!

Автор Iliarus, 13 июня 2013, 00:46:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

IliarusАвтор темы

Предлагаю организовывать 1-2 раза в неделю встречи в формате вело-туризма. Естественно после работы.
Формат поездки и сложность трассы может быть определена из сотава команды и уровня подготовки и выделенного времени. (Марафон или пикник, асцвальт или дерт, кроскантри или даунхил)
Для описания примерной трассы для "подготовленных" или ёб....х :cg: приведу пример нашей вело вылазки.  :mail1:

"Время есть, давайте срежем!"
Эта фраза поистине олицетворяет нашу поездку, особенно попытки выехать на пятницкое шоссе. Но давайте по порядку.

Погожий летний денек. Только что прошел мелкий дождик чуть охладив разогретый полуденным солнцем воздух. Лужи уже подсохли и все бы ничего, но ПРОБКА! вечная пробка около метро планерная. Из-за этого пришлось выезд с 19.30 на 20.00.
Заехав на заправку быстро подкачиваем колеса и... и в магазин т.к. у AKII кончились тормозные колодки и болты крепления скрежещут по ободу пытаясь его протереть.
Заехав в Мегу за колодками мы на парковке устроили ремонтный цех.
Процесс замены колодок в исполнении AKII:


Подтяжка тросов:

Димон (Синий) и его вел с энерджайзером:

Мой конь:


Тронулись в путь в итоге в начале девятого, что в общем-то уже подразумевало сильное отставание от графика.
С нормальным темпом в 20 борщей в час мы двинулись хитрым объездным путем в Алешкинский лес. Хороший асфальт, хорошо сделанные бордюры (правда в некоторых местах на ремонте). Прыгать особо ненадо. Отличное место для разогрева.

Но после того как по Ландышевой улице пересекли Куркинское шоссе и проехали метров 500 начался настоящий даунхил до садового товарищества Текстильщик. Скорость до 58 борщей в час. И это  вихляющая одноколейная дорога по которой поднимается медленно в гору транспорт.

Сразу же после спуска предстоял подъем в нехилую горку. Небольшой урок велоальпинизма. Уклон под 45-50, асфальт весной стек, оставив немного щебенки и большую часть грунта изрезанного ручейками. Мы, конечно одолели примерно треть, но дальше решили довезти велики пешком. :dr: На верху устроили небольшой пит стоп - попить водицы и провести дезинсекцию (я знал, что дальше будут кошмарики).

Далее дорога пошла опять асфальтовая. По бокам особняки. На Сколковской улице по левую руку Минспорт РФ, по правую - новое здание МЧС и опять особняки в стиле ампир или борокко/роко-ко.
Далее асфальт резко обрывается и начинается грунтовочка. Очень даже приличная. Из строительного мусора, засыпанного сверху старым перемолотым асфальтом (о методах строительства дороги мы узнали дальше на своей шкуре). А вокруг красота - лес! Воздух чистый! Направо посмотришь - болото, налево то же болото. И не дай Бог остановиться - кошмарики только и ждут удобного случая!

Кстати! Пока катался нашел крыло для велика!  Как мое родное, которое сгинуло смертью храбрых! Оно вылетело у кого-то с креплением, а у меня крепление как раз и было живо! Поднял, протер, вынул крепление, одел и поехал!  :sm131:
Но вот лес кончается, впереди поле, а солнце уже заходит за горизонт - началось самое интересное... (Продолжение следует)

Olmer

#1
Жду продолжения, готовлю велик :)

P.S. Сейчас, конечно, меня все начнут переубеждать, но кумачовое недоразумение на первом фото мало подходит для оффроуда :)

БиОаНдРоИд

#2
Olmer, Запорожец тоже не проектировали как универсальный газонный трактор,тем не менее одно не помешало другому проехать весь маршрут, за исключением мест где позастрявшие двухподвесы заблокировали дорогу всемогущему кЕтайскому недоразумению  :rus_alkan: - пришлось остановиться и толкать...

Свидетелей я специально оставил в живых, так что не 3.14 мне тут, наиуважаемый сээр  :D

[edit]

Маршрут глазами моего спидометра  (некоторые руления взад-вперед вырезаны)

[edit_II]

Гиперссыль неработает (видимо думает что спЯм)  вот вам в оригинале.  :hihi:

http://maps.yandex.ru/?ll=37.386085%2C55.885457&spn=0.234833%2C0.069273&z=12&l=map&rl=37.45324886%2C55.80664970~0.00012875%2C0.00000000~-0.00002146%2C0.00112385~0.00055790%2C0.00013293~0.00064373%2C0.00074921~-0.00004292%2C0.00041085~0.00000000%2C0.00000000~0.00012875%2C0.00024107~-0.00002146%2C0.00029605~-0.00052571%2C0.00004229~-0.00003219%2C0.00033230~0.00004292%2C0.00041688~-0.00004292%2C0.00038063~0.00001073%2C0.00029000~0.00030041%2C0.00035645~0.00047207%2C0.00006042~0.00031114%2C0.00027791~0.00291824%2C0.00320791~0.00163078%2C0.00180018~0.00034073%2C0.00005882~0.00023603%2C0.00003624~0.00030309%2C0.00033224~-0.00022531%2C0.00009061~-0.00027090%2C0.00014951~-0.00022531%2C0.00017518~-0.00030041%2C0.00016008~-0.00050426%2C0.00014799~-0.00013947%2C0.00001510~-0.00004828%2C-0.00002416~-0.00087976%2C0.00016914~-0.00050962%2C0.00012685~-0.00201702%2C0.00069133~-0.00173807%2C0.00059195~-0.00171661%2C0.00061611~-0.00135183%2C0.00037449~-0.00021458%2C0.00024161~-0.00008583%2C0.00025368~0.00053644%2C0.00126839~0.00012875%2C0.00032615~0.00004292%2C0.00020535~0.00000000%2C0.00022951~0.00038624%2C0.00120793~0.00085831%2C0.00200508~0.00025749%2C0.00060392~0.00055790%2C0.00272960~0.00081539%2C0.00405782~0.00030041%2C0.00135251~0.00012875%2C0.00072454~0.00004292%2C0.00065207~0.00021458%2C0.00108677~0.00021458%2C0.00137653~0.00012875%2C0.00037231~0.00038624%2C0.00161794~0.00012875%2C0.00125567~0.00017166%2C0.00067611~-0.00047207%2C0.00181096~-0.00111580%2C0.00304222~-0.00047207%2C0.00062773~-0.00180244%2C0.00543186~-0.00158417%2C0.00482129~-0.00231743%2C0.00649228~-0.00085831%2C0.00236495~-0.00175953%2C0.00159264~-0.00364780%2C0.00229232~-0.00386238%2C0.00248520~-0.00128746%2C0.00062731~-0.00253201%2C0.00069968~-0.00965595%2C0.00291921~-0.00115871%2C0.00045837~-0.00532150%2C0.00342552~-0.00266075%2C0.00168853~-0.00068665%2C0.00031358~-0.00291824%2C0.00045830~-0.00527859%2C0.00166430~-0.00120163%2C0.00067535~-0.00094414%2C0.00168832~0.00021458%2C0.00190530~0.00004292%2C0.00103702~-0.00042915%2C0.00113346~-0.00141621%2C0.00151926~-0.00240326%2C0.00378584~-0.00124454%2C0.00214595~-0.00145279%2C0.00130610~-0.00158787%2C0.00057864~-0.00291824%2C0.00036165~-0.00133038%2C0.00040986~-0.00111580%2C0.00077149~-0.00042915%2C0.00106078~0.00008583%2C0.00465262~0.00094414%2C0.00019284~0.00281229%2C-0.00004458~0.00160799%2C-0.00034110~0.00000000%2C0.00000000~0.00118017%2C-0.00071232~0.00123472%2C-0.00094304~0.00214577%2C-0.00167544~0.00150204%2C-0.00112102~0.00126600%2C-0.00092818~0.00107288%2C-0.00089204~-0.00010729%2C-0.00034959~-0.00038624%2C-0.00021699~-0.00005901%2C-0.00029836~-0.00117481%2C-0.00006932~-0.00010729%2C-0.00010850~0.00001073%2C-0.00020494~0.00028968%2C-0.00004219~0.00050962%2C0.00000301~-0.00020921%2C0.00002110~-0.00046670%2C-0.00003014~-0.00024140%2C0.00005726~-0.00030577%2C0.00015672~-0.00061691%2C0.00001507~-0.00056863%2C0.00000000~-0.00009656%2C0.00010850~-0.00121772%2C-0.00000301~-0.00031114%2C-0.00004521~-0.00028968%2C0.00022603~-0.00071659%2C0.00061500~-0.00114799%2C0.00089807~-0.00043988%2C0.00032547~-0.00063112%2C0.00023191~-0.00077248%2C0.00012054~-0.00087976%2C0.00006027~-0.00004292%2C0.00149470~0.00008583%2C0.00325438~-0.00008583%2C0.00054237~0.00049353%2C0.00025310~0.00021458%2C0.00019284~0.00042915%2C0.00019284~-0.00170588%2C0.00138600~0.00000000%2C0.00000000~0.00014484%2C0.00009913~-0.00004828%2C0.00010847~0.00010192%2C0.00002410~-0.00011265%2C-0.00011148~-0.00010729%2C-0.00003616~-0.00029504%2C0.00018680~-0.00118974%2C-0.00046315~-0.00023603%2C-0.00010847~-0.00045061%2C-0.00003616~-0.00028968%2C0.00013860~-0.00032187%2C-0.00010847~-0.00034332%2C0.00000603~-0.00002146%2C0.00015065~-0.00060081%2C-0.00003013~-0.00001136%2C-0.00328740~-0.00377380%2C-0.00171931~-0.00064691%2C-0.00344619~0.00345381%2C-0.00471295~-0.00151507%2C-0.00439656~-0.00157184%2C-0.00180171~-0.00005649%2C-0.00105854~0.00091801%2C-0.00089620~0.00197258%2C-0.00036461~0.00520555%2C-0.00066347~-0.00092984%2C-0.00302128~-0.00358103%2C-0.00458121~-0.00245037%2C-0.00065686~-0.00066770%2C-0.00069483~-0.00210904%2C-0.00133258~-0.00095662%2C-0.00112117~-0.00159586%2C-0.00097903~-0.00136941%2C-0.00026163~-0.00174184%2C0.00018652~-0.00139063%2C0.00025333~-0.00089982%2C0.00050743~-0.00080634%2C0.00125616~-0.00176532%2C0.00134675~-0.00116487%2C-0.00030127~-0.00128048%2C0.00085680~-0.00090101%2C0.00087355~-0.00012481%2C0.00093270~-0.00229284%2C0.00303145~-0.00046262%2C0.00035183~0.00004395%2C0.00050741~-0.00133011%2C0.00072411~-0.00359640%2C0.00143423~-0.00046134%2C0.00111355~-0.02724550%2C0.00410586~-0.01042713%2C0.00145972~0.00013378%2C0.00189136~-0.00274710%2C0.00593033~-0.00244784%2C0.00329393~-0.00493639%2C0.00709580~-0.00224901%2C-0.00034673~-0.00239201%2C0.00017053~-0.00160520%2C0.00037520~-0.00119575%2C-0.00099386~-0.00103436%2C-0.00054207~-0.00125242%2C-0.00054811~-0.00044210%2C-0.00032704~-0.00061942%2C-0.00067620~-0.00025705%2C-0.00070809~-0.00073340%2C-0.00127588~-0.00034332%2C-0.00048212~-0.00056102%2C-0.00047917~-0.00094414%2C-0.00039776~-0.00062227%2C-0.00045803~-0.00042915%2C-0.00051831~-0.00025749%2C-0.00044599~0.00005364%2C-0.00033751~0.00012875%2C-0.00034354~0.00047207%2C-0.00006630~0.00060081%2C-0.00012054~0.00056863%2C-0.00007835~0.00055790%2C0.00013862~0.00020385%2C0.00022903~0.00019312%2C0.00027121~0.00030041%2C0.00015670~0.00025749%2C0.00007835~-0.00021458%2C0.00013862~-0.00018239%2C-0.00021697~-0.00002146%2C-0.00017478~-0.00028968%2C-0.00031943~-0.00028968%2C-0.00009643~-0.00054717%2C-0.00015068~-0.00045061%2C-0.00012657~-0.00039697%2C-0.00007232~-0.00045061%2C0.00001205~-0.00067592%2C0.00009041~-0.00056752%2C0.00012771~-0.00021994%2C-0.00007835~-0.00002146%2C-0.00009041~-0.00013411%2C0.00000000~-0.00003219%2C-0.00006630~-0.00005901%2C-0.00005424~-0.00042915%2C-0.00015068~-0.00012875%2C0.00000301~0.00009656%2C-0.00102462~0.00113726%2C-0.00014465~0.00061691%2C-0.00008438~-0.00165761%2C0.00023205~-0.00008583%2C0.00034657~-0.00007381%2C0.00063488~-0.00019312%2C0.00007534~-0.00030041%2C0.00003014~-0.00016093%2C0.00001808~0.00020921%2C-0.00006027~0.00013411%2C-0.00000904~0.00018239%2C-0.00003315~0.00018775%2C-0.00000301~0.00044525%2C0.00019588~0.00003755%2C0.00008739~0.00016630%2C0.00004520~0.00000536%2C0.00009041~0.00005901%2C0.00011150~-0.00009656%2C0.00015068~-0.00013947%2C0.00006931~-0.00007510%2C0.00007835~-0.00017166%2C0.00015670~-0.00001073%2C0.00006630~-0.00002146%2C0.00008136~-0.00047743%2C0.00006027~-0.00017703%2C0.00006027~-0.00036478%2C0.00004822~-0.00066519%2C0.00014163~-0.00063300%2C-0.00001808~-0.00079257%2C-0.00178541~-0.00008051%2C-0.00053354~-0.00064393%2C-0.00061282~-0.00023427%2C-0.00068411~-0.00039130%2C-0.00025103~-0.00056186%2C-0.00117017~-0.00005406%2C-0.00067669~0.00032305%2C-0.00021715~-0.00003219%2C-0.00058470~0.00018239%2C-0.00034359~0.00033259%2C-0.00037374~0.00283241%2C-0.00004822~0.00034332%2C-0.00026523~0.00078321%2C-0.00018084~0.00059009%2C-0.00018084~-0.00047207%2C-0.00077161~-0.00037551%2C-0.00067517~-0.00193119%2C-0.00167592~-0.00040770%2C-0.00190509~0.00173807%2C-0.00031351~0.00184536%2C-0.00094053~-0.00009656%2C-0.00021403~0.00361632%2C-0.00205508~0.00386883%2C-0.00149624~0.00759602%2C-0.00283406~0.00894874%2C-0.00581450~0.00789642%2C-0.00443911~0.00163078%2C-0.00193021~0.01278877%2C-0.00820445~0.00266075%2C-0.00275129~0.00300407%2C-0.00284804~0.00459019%2C-0.00240203~-0.00047840%2C-0.00101792~0.00023360%2C-0.00020240~0.00032036%2C0.00010693~0.00014320%2C0.00018978~0.00014767%2C0.00023350~0.00047407%2C-0.00000627~0.00081349%2C-0.00034728~0.00687718%2C-0.00334942~0.00371218%2C-0.00178648~0.00075102%2C-0.00038628~0.00508547%2C-0.00251089~0.00027546%2C0.00005160~0.00122657%2C-0.00059484~0.00321865%2C-0.00149697~0.00532150%2C-0.00266814~0.00287533%2C-0.00194387~0.00120163%2C-0.00231829~0.00042915%2C-0.00294636~0.00038624%2C-0.00080908~0.00137329%2C-0.00082117~0.00148058%2C-0.00049513~0.00158787%2C-0.00031399~0.00248909%2C-0.00028984~0.00306845%2C-0.00041060~0.02032021%2C-0.00422970~0.01606243%2C-0.00359941~0.01186609%2C-0.00316486~0.00229597%2C-0.00088186~0.00178099%2C-0.00045906~0.00448465%2C-0.00114767~0.00390530%2C-0.00111146~0.00120163%2C-0.00039868~-0.00302820%2C-0.00340571~-0.00185609%2C-0.00211448~-0.00015020%2C-0.00007854~-0.00020385%2C-0.00004531~-0.00016093%2C-0.00030208~-0.00014484%2C-0.00019937~-0.00016630%2C-0.00123251~0.00004292%2C-0.00016313~0.00063300%2C-0.00004833~-0.00001732%2C-0.00026241~-0.00008583%2C-0.00016313~0.00002146%2C-0.00035648~-0.00078321%2C-0.00090027~-0.00038624%2C0.00000604~-0.00019312%2C-0.00019939~0.00008047%2C-0.00101812~-0.00009388%2C-0.00000906


ВОЗМОЖНО ПРИДЁТСЯ ПОДОЖДАТЬ полтора часа, но маршрут загрузится в деталях (ну, почти)
А теперь внимание: правильный ответ...

free'n'murz


IliarusАвтор темы

#4
Цитата: Olmer от 13 июня 2013, 16:14:37
Сейчас, конечно, меня все начнут переубеждать, но кумачовое недоразумение на первом фото мало подходит для оффроуда :)
Дело не только в велике, но и в подготовке водителя!  :ay: Можно и с суперсовременным байком быстро устать и "упасть". Кстати для неподготовленных людей такие заезды действительно опасны!  :ranting_w:
Ни в коем случае нельзя ставить рекорды в первую поездку! Минимум начиная с пятой в сезоне.
Как и любая физическая нагрузка спортивная поездка на великах должна состоять из трех частей: разминка, нагрузка и заминка.
Основные моменты которые необходимо соблюдать:       :ranting_w:
1) Сильное сердцебиение. Допускать нельзя. Оно означает что вы либо не сделали разминку и не вошли в темп, либо взяли слишком большую нагрузку (например на подъеме)
2) Хват руля. Кисть и предплечье должны составлять прямую, иначе существует опасность развития "тунельного синдрома" (ослабление функции кисти) и развития болей в запястьях.
3) Продавливание педалей. Особенно опасно, если это вошло в привычку при движении на трассе. Количество оборотов педалей должно быть не менее 50 оборотов в минуту иначе очень сильно повышается риск развития артроза коленных суставов. При движении по сложнопересеченной трассе лучше увеличить количество оборотов.

Будьте здоровы и получайте только положительные эмоции от катании на великах!  :good:

free'n'murz

Я бы с удовольствием прокатился этим маршрутом, только надо как-то доставить велик до работы...

БиОаНдРоИд

Цитата: free'n'murz от 14 июня 2013, 10:49:13только надо как-то доставить велик до работы...

Кто-то заливал что ездил на работу на велике.  :bs:  А вернуться без него на шее Шкоде жены можешь. ;)


З.Ы. Токо конец трассы надо пересмотреть.  Можно даже было её удлинить, просто чтобы не лазать по болотам и через незаложенные трубы 1.5м в диаметре :cg:   

Промежуток от Алёшкинского леса до Пятницкого шоссе походил скорее на хоррор фильм, чем на катание: трое заблудших придурков ползли по лесной тракторной колее по лодыжки в грязи, спасаясь от стаи голодных подмосковных комаров.  >:D
А теперь внимание: правильный ответ...

free'n'murz

Цитата: AKII от 14 июня 2013, 11:17:48Кто-то заливал что ездил на работу на велике.
Не очень в кайф после 23 км до работы потом еще и кататься. Стартовать надо свежим.

Цитата: AKII от 14 июня 2013, 11:17:48А вернуться без него на шее Шкоде жены можешь.
Получится ли оставлять на работе велик - вопрос...

IliarusАвтор темы

#8
Солнце уже село за горизонт. Вечернюю зарю трудно наблюдать из леса. Последние отблески светила освещали наш путь, когда мы выехали на поле, на узкую, редкохоженную тропку. Она представляла большую сложность т.к. текущий справа от нее ручей растекся и хорошенько подтопил ее. Падение скорости ниже 10 борщей в час давало о себе знать звоном комариной тучи, повсеместно нас преследовавшей, и норовившей при любом удобном случае наброситься на нас и высосать всю кровь.
Чуть поднявшись от ручья мы устроили "привал" на опрыскивание, т.к. терпеть звенящую стаю сил больше не было! И только обработавшись с головы до кроссовок эта стая отлетела на некоторое расстояние, хотя некоторые особи продолжали штурмовать "невидимую защиту", иногда успешно. Отдыхая и проводя дезинсекцию посмотрели карту и обнаружив приближение к дороге поехали напрямик к виднеющемуся на возвышении дому.
Какое же было наше разочарование, когда мы уперлись в забор частной охраняемой территории.
Кстати сказать, вид оттуда открывался великолепный! Вблизи поле, левее ровная гладь озера, правее слегка заболоченное место, откуда мы приехали, вдали чернь леса. Птицы поют, насекомые жужжат, крапива жжется. Прям целительный бальзам для городского жителя!
Решили объезжать забор с левой стороны - местность сухая, хотя и перепаханная. Но скоро поняли что таким образом можно выехать только к тому месту откуда мы выехали из леса. "Герои назад не идут и не едут!" Развернулись и стали искать другой объездной маршрут. Пришлось опять спускаться в болотце. Но вот чудо! Открытая калитка в заборе! Перебравшись через лужицу (маленькое озерца диаметром метров пять), заезжаем внутрь. Территория замечательная! Подстриженный газончик, освещение, асфальтовые дорожки! НО ВЫЕЗД НА ДОРОГУ ПРЕГРАЖДЕН ЗАБОРОМ!  :ranting_w: Вот она, казалось бы, хорошая дорога, можно ее даже потрогать, протянув руку из-за металлической решетки, но вот только калитка закрыта, но вот только забор высокий, да и перелазить его несподручно.  :al:
Ищем очередной выезд и понимаем, что выехать на дорогу можно только объехав озеро! Ну что же, надо перебираться! Впереди мост!  :preved: Ура, ура! Подъезжаем и видим, что не доходя метров двадцать до другого берега доски заканчиваются!  :ranting_w: Вернее есть одна, шириной 15 см и гнилая. :de:
Взвесив все за и против, решаем, что переправа неоправданно опасна. Единственный путь - в брод через ручей к насыпной дороге. "Не разбив яйца омлет не приготовишь!" или, в нашем случае, не замочив ног брод не перейдешь! Прыгая с кочки на кочку и используя велик как третью ногу добираемся до насыпи.
Что представляем из себя насыпная дорога в процессе строительства? Прорытую сантиметров 30-50 глубиной траншею и шириной метра 3-4. Туда засыпается слегка перемолотый строительный мусор (вернее то что остается после сноса зданий) и утрамбовывается. После этого все это засыпается более мелким строй материалом (мусором) и еще раз утрамбовывается.

Мы погрузились в черный провал леса, предварительно установив осветительные приборы и напившись последними глотками воды. Вот только дорога была только на начальном этапе строительства. И участки, засыпанные крупным строительным мусором перемежались с пустым рвом, где вода, перемешавшись с глиной и песком превратилась в грязь, в которой мы ехали, погрузившись на 1/6 колеса, периодически теряя равновесие и хлюпаясь ногами по щиколотоку в эту жижу.
Продолжение следует...

Miralissa

Цитата: Iliarus от 14 июня 2013, 10:15:33

Дело не только в велике, но и в подготовке водителя!  :ay: Можно и с суперсовременным байком быстро устать и "упасть". Кстати для неподготовленных людей такие заезды действительно опасны!  :ranting_w:
Ни в коем случае нельзя ставить рекорды в первую поездку! Минимум начиная с пятой в сезоне.
Как и любая физическая нагрузка спортивная поездка на великах должна состоять из трех частей: разминка, нагрузка и заминка.
Основные моменты на которые необходимо соблюдать:    ..........

Будьте здоровы и получайте только положительные эмоции от катании на великах!  :good:

Илюх, респект за заботу о ближних! :)

IliarusАвтор темы


IliarusАвтор темы

#11
Движение вниз всегда легко и по большей части приятно. Но достигнув дна, и не желая завязнуть, не желая уподобиться серой, аморфной жиже, ты начинаешь работу по подъему грузного, бренного тела. Ты раскачиваешь и вытаскиваешь свою душу за волосы из тины ежедневных невзгодиц, проблем, забот, скрежеща зубами и спотыкаясь, сваливаясь обратно в яму отчаяния и беспросветности и вновь вставая и поднимая свой взор. Но если ты ежедневно вкладываешь все силы в эту задачу, если ты не боишься смотреть вперед и вверх, если ты не сдаешься, если тебе хватает упорства, если, если , если... то может быть, через некоторое время, ты ощутишь, что все не так уж плохо и ты привык прилагать столько сил и еще хватает дыхания, что твою волю уже не сломить волнами мирских неурядиц. И ты чувствуешь как разгорается огонь впереди, как появляются крылья и их наполняет ветер надежды.
:mail1:
Так и наша дорога очень медленно, но неуклонно шла в горку. И хоть наши велосипеды и нас покрывал сантиметровый слой грязи, в механизмы забилась трава, а на комаров уже не обращали внимания, но ехать становилось все легче! Потихоньку дорога поднялась над уровнем «болота», а потом по краям появились два рва для оттока воды.
И тут забрезжил свет костра! Люди АУ-У! Добрые самаритяне  :rus_alkan:, организовавшие лагерь у озера, объяснили нам, что движемся мы в правильном направлении и конец уже скоро. Даже 1,5 метровые трубы, брошенные поперек дороги, не могли уже сломить наш напор.  :black_eye:
И вот мы вылетаем на дорогу! Грязь летит во все стороны с колес (как хорошо, что нашел крыло)! Мы вышли почти в 10 км от МКАД на Пятницком шоссе.
Далее километров 6 в хорошем темпе (средняя примерно 18-20 борщей в час).


На трассе:


Без десяти полночь мы ввалились в Макдак.


Немного подкрепившись перед последним рывком и восстановив запас жидкости мы, проехав еще пару километров, разъехались с AKII .
По Путилковскому шоссе мы направились домой. Все бы хорошо, но вспоминая девиз «Время есть, давайте срежем», я решил сократить маршрут по новому (и пока безымянному) въезду в Химки. Минуты через две мы конечно поняли, что дороги там нет вообще, но отворачивать с прямого пути мы не захотели! Еще через пять поняли, что водосточный желоб, забитый песком  - еще хуже, чем бездорожье. Зато роса неплохо почистила велосипеды и нас!
Но все когда ни будь кончается. Так и бездорожье закончилось быстро, а минут через 10 мы, грязные и уставшие, но жутко довольные были уже дома. В итоге отвезя Димку домой я лег спать в 4 утра.


Именно такие путешествия дают силы и энергию для ежедневной рутины!  :yes3:
Присоединяйтесь! :ay:

IliarusАвтор темы

#12
Дамы и господа, любители вело спорта!  :victory:
Предлагаю совершить вело пробег в эту среду (19.06.2013)!
Не стесняемся, присоединяемся!  :ay:

БиОаНдРоИд

я за, только повторюсь, надо поменять хвостовую часть маршрута, Т.к. там сходу пройдёт разве что болотный трицикл  :cf:
А теперь внимание: правильный ответ...

Kонстантин

Велосипеды это супер.
Мы тоже 16 числа ездили на велопробег на лужники. Там собиралось более 5000 человек, перекрывали набережную..
После пробега рванули в Царицино, а далее домой на м.Савеловская...Итого маршрут за сутки вышел в 95км...

Может как нибудь и к Вам присоединимся. Дело классное и полезное.