Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Хочу купить Лупатый.На что смотреть??

Автор artu699, 28 ноября 2010, 10:58:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

joker777

112й мотор 2.8.Расход масла-1литр на 10000.


artu699Автор темы

Короче если даже проехать 8000 и литр добавить это нормально для 2,8?
У меня 1,8,когда купил на каждые 3000км доливал 1л масла.... было залито Mobil Super 2000 10W-40///
Начал заливать Ликви Моли Молиген 10W-50 и все прошло... Теперь проехал 6500км и только сейчас загорелась лампочка низкого уровня масла!Значит нужно доливать  литр) Короче от замены (8000км) до замены 1л!


bujhmberlin

Цитироватьartu699 написал(а):

Значит нужно доливать  литр) Короче от замены (8000км) до замены 1л!

тебе нужно сальники клапанов поменять..Не должен 111 мотор так жрать масло!(хотя по допускам пишут до 1 литра на 1000)
После этой процедуры у меня от замены до замены даже поллитра нет ..
А лью 0w40 с интервалом 17-20 тыс!
Конечно,если масло не дорогое пользовать,то того не стоит,чтобы с колпачками заморачиваться!
А по теме:
Ешка с  V- мотором-гемор по словам нашего моториста..двойной! две банки с лямдами,две головки,прожорлив,соплив и ненадежен..
Вот если Е200 или 220 - другое дело и по расходу налогу и надежности..
Тут надо выбирать между мощью с соответствующими затратами и безпроблемным 2ух литровым 111ым.


artu699Автор темы

Цитироватьbujhmberlin написал(а):

Тут надо выбирать между мощью с соответствующими затратами и безпроблемным 2ух литровым 111ым.

да.... В этом ты прав) Двушка намного лучше.... Но как гриться - За удовольствие нужно платить)


bujhmberlin

artu699
тоже ищу себе е200 комби 7-местную,по всей германии тока 9 штук и то от 2,3 до 4.3 литра.Будем искать.. :tired:


artu699Автор темы

Цитироватьbujhmberlin написал(а):

е200 комби 7-местную

Это чё за аппарат?  :tired:


MersoMen

Цитироватьartu699 написал(а):

Это чё за аппарат?

универсал!!??? :dontknow:


MersoMen


Antok

Цитироватьartu699 написал(а):

Это чё за аппарат?

ЦитироватьMersoMen написал(а):

универсал!!???

сарай)))


MersoMen

ЦитироватьAntok написал(а):

сарай)))

ну да :D


serg202

Цитироватьbujhmberlin написал(а):

две головки,прожорлив,соплив и ненадежен..

с какого перепуга? 2.4-летом на акпп-10 литров, двигатель чистейший ни разу не мыл, по надежности могу сказать, если изначально двигло хлам, так надо смотреть при покупке. а по поводу надежности 111 на форуме уже легенды складывают. :flag:

Отредактировано serg202 (2010-11-30 17:58:57)


vG

А как в обслуге 4.3? Скок масла жрут обычно?


Dmitry

Цитироватьartu699 написал(а):

Теперь проехал 6500км и только сейчас загорелась лампочка низкого уровня масла!Значит нужно доливать  литр) Короче от замены (8000км) до замены 1л!

Вообще то между мин и макс примерно 2 литра, лампочка загорает когда масло на мин, а при замене доливают обычно до максимума.

Цитироватьbujhmberlin написал(а):

Ешка с  V- мотором-гемор по словам нашего моториста..двойной! две банки с лямдами,две головки,прожорлив,соплив и ненадежен..

Как человек, у которого был и 111-й и 112-й мотор могу сказать, что никакой разницы в плане обслуживания нету, все примерно на одном уровне. Конечно капиталить 112-й будет дороже, но если купить не убитый автомобиль, то какая разница.

Цитироватьbujhmberlin написал(а):

Вот если Е200 или 220 - другое дело и по расходу налогу и надежности..
Тут надо выбирать между мощью с соответствующими затратами и безпроблемным 2ух литровым 111ым.

Опять же по личному опыту брать Ешку меньше, чем Е240 смысла нету. Причем нет смысла именно в Ешке, из-за недостатка мощности просто не почуствуешь всех ее прелестей. Брать 113-й двигатель согласен что дело спорное, особой разницы с 112-м не будет, разве что если совсем экстрималить, ну и звук конечно другой. В обычной езде врядли поймешь 4.3 там или 2.8.


Мартиросян

ЦитироватьDmitry написал(а):

Опять же по личному опыту брать Ешку меньше, чем Е240 смысла нету. Причем нет смысла именно в Ешке, из-за недостатка мощности просто не почуствуешь всех ее прелестей. Брать 113-й двигатель согласен что дело спорное, особой разницы с 112-м не будет, разве что если совсем экстрималить, ну и звук конечно другой. В обычной езде врядли поймешь 4.3 там или 2.8.

Ты тоже за Е320?

Я свою Цешку променяю только на Е320, причем уже нет разницы, бензин это будет или дизель.
Покатался на днях на Е300 турбодизель и в очередной раз офигел от трахтора, он прёт.
И при этом расход радует.


Dmitry

Я за Е280 или Е320 и ТОЛЬКО бензин. Был у знакомого Е300 турбодизель, как говорится нафиг такое счастье, я бы лучше на фокусе ездил, к слову он его сейчас продал и купил короллу, и очень доволен. Нужна ли такая Ешка, после которой будешь доволен короллой? Не в обиду королловодам сказано будет.