Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Хочу купить Лупатый.На что смотреть??

Автор artu699, 28 ноября 2010, 10:58:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Medvedev

Цитироватьbujhmberlin написал(а):

на наших радиус поворота 9 метров!

Ваще 5.4м радиус заявляют вроде как, 9 метров это для грузовика нормальный результат.


Мартиросян

Цитироватьbujhmberlin написал(а):

на наших радиус поворота 9 метров! А там всего 11..Только из-за этой "мелочи" на ешку не пересаживаюсь..

Кругами чтоли ездишь?   :D


rishus

ЦитироватьMedvedev написал(а):

Ваще 5.4м радиус заявляют вроде как, 9 метров

9 это наверное диаметр!

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

MersoMen

На цешке рейку раз в год менял, у отца она спустя 250 тыс только течь начала. Масла такой мотор хавает литров около 5 от замены до замены, смотря как будешь ездить. Есть конечно варианты чтоб расход масла был меньше но наврятди такой найдешь!!!


Pentagon

не, ну 5л масла на 10тысяч - это полный писец, даже для 112 двигателя


Medvedev

ЦитироватьИлюша написал(а):

не, ну 5л масла на 10тысяч

Когда 5 литров из 8 меняется в процессе, его можно менять не раз в 10, а раз в 15 тысяч)


Pentagon

ЦитироватьMedvedev написал(а):

Когда 5 литров из 8 меняется в процессе, его можно менять не раз в 10, а раз в 15 тысяч)

или вообще не менять! другое дело, что куда уходят 5 литров на 10тысяч?????


Medvedev

ЦитироватьИлюша написал(а):

что куда уходят 5 литров на 10тысяч?????

На факваге литр на тысячу улетал через маслосъемные колпачки.


Мартиросян

На 112-м и не так может улетать, знаю перца, у него 1,5 литра на 1000 км.
Вот как-то так.

Кстати помимо жора масла, может быть и течь масла, например через прокладку масляного радиатора.
А давить там начинает после запусков по морозу.


MersoMen

Я когда машину выбирал смотрел 3 варианта 210. Один рестайл 99 год, второй до рестайл 99 год и третий 98 года. Соотв., 3.2;2.8;3.2 и каждый из хозяев был знакомый и каждый назвал диапазон 3-7 литров. Спросил у людей у которых делаю машину, сказали что 112 мотор не хавает масло первые 100т км, а потом по возрастающей. Вылечить этот жор можно вложениями около 50т руб. Именно по этому я не рассматривал в 208 кузове мотор 3.2, т.к последнее время в цешку заливал 1 литр на 1000 в спокойном режиме езды.


Dmitry

ЦитироватьSLAYER написал(а):

На 112-м и не так может улетать, знаю перца, у него 1,5 литра на 1000 км.

Тут следует уточнить речь идет о 112-м двигателе вообще, или только об исправном. У отца 210-й сжирает где-то литра за 15 тысяч км, т.е. заливаешь до максимума, а через 15 тысяч уровень посередине между мин и макс. Пробег прим. 160 тысяч.

ЦитироватьMersoMen написал(а):

Вылечить этот жор можно вложениями около 50т руб.

Что-то как-то много очень, это что, мотор что ли поменять? :) Думаю чистки крышек вентиляции картера и замена МСК решит проблему. А если это кольца, то это уже двигатель убитый, и пробег там явно не 100 и даже не 200 тысяч.

ЦитироватьMersoMen написал(а):

На цешке рейку раз в год менял

На Цешке (если речь о 202-м) рейки нету, есть трапеция и есть редуктор. Трапеция - это расходный материал (хотя у меня очень долго прожила), редуктор - это попадос на деньги. У 210-го есть рулевые тяги - расходный материал, и есть рейка - попадос. В плане "расходников" 210-й даже выгодней, т.к. тяги продаются и меняются отдельно как от наконечников, так и левая-правая. На 202-м меняются или наконечники, или вся трапеция всборе. Впринципе если делать по уму и надолго, то и наконечники и тяги надо все вместе менять в любом случае, но на 210-м есть возможность поменять что-нибудь отдельно. В сумме 2 тяги + 2 наконечники на 210-м будет примерно как 1 трапеция в сборе на 202-м. Рейка и редуктор стоят уже совсем других денег, меняются гораздо реже, но редуктор более надежен, чем рейка. Впрочем учитывая что покупаем б/у авто с неизвестным пробегом ИМХО никакой разницы нету.


MersoMen

Я и имел ввиду трапецию. За ремонт рейки на выставили счет в 10500 через меся она была отдана по гарантии, после чего дали рейку с разборки под горантию в год. А трапеция на 17 колесах максимум год, причем без разницы лемфердер или феби.

По поводу масла. Yuden, извеняюсь сразу если не правельно ник написал, лечил своего 210 от жора масла. Если мне память не изменяет то вложения составили около 70т, повторюсь что может ошибаюсь.

Отредактировано MersoMen (2010-11-29 00:47:34)


Yuriy_Alexandrovich

Доброго Всем...
При осмотре, первом знакомстве, смотри жучки (ржавчины), вмятинки. Это уголки дверей, крыльев. Далее открываешь переднюю дверь и приподнимаешь (сдвигаешь) уплотнение на двери, есть ржавчина, все аппарат можно дальше не смотреть, и так далее по всем дверям. Поднимаем капот и смотрим под решетки и по нижней кромке, чтобы не было ржавчины, смотрим задний капот, в районе замка и эмблемы (это скорее всего все знают). Все ОК, берем ключ от дверей и проверяем замки, особенно замок багажника. ОК, выворачиваем передние колеса влево (затем вправо) с фонариком проверяем чашки в которые упираются пружины, надрыв чашки будет говорить о том что лонжерон скорее всего уже подгнивает. Замена такого элемента дорого по деньгам и времени.
Если считаешь, что в принципе все устраивает едем НА ДИАГНОСТИКУ Обязательно !!! Смотрим ходовую, электронику, срабатывали ли преднатяжители ремней и другие электронные компоненты системы, ошибки по двигателю, коробке...
В итоге принимаем решение Наше или Нет...


artu699Автор темы

спасибо вам всем большое)
Отпишусь как чё возьму :cool:


Мартиросян

ЦитироватьDmitry написал(а):

Тут следует уточнить речь идет о 112-м двигателе вообще, или только об исправном.

Судя по расходу масла, исправным его не назовешь.