Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Чистка сетки - фильтра в бензобаке (фотоотчет)

Автор Nikitos-ekb, 27 мая 2013, 08:51:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

sanchis

XCA52, вряд ли плавание оборотов зависит от этого...

GoG

Может, конечно, некоторый оффтоп, но простите тогда.

Спасибо автору за хорошие фото, честно говоря только по ним и разобрался (правда еще б в некоторых местах стрелочки нарисовать, но это уж совсем утопия).

моя история такова:
машина долго стояла, сел, завле, заглохла. потом еще раз завел - все нормально, через 500 метров заглохла окончательно. Бензина в баке было 1/4, ну думаю, мало ли датчик глюканул, сгонял за бензином, долил, не завелась. Звука насоса не было. Отогнал домой, стал читать интернетные мануалы.

Благодаря интернету разобрал полсалона, багажник, но искомого насоса не нашел. Проверил предохранители, реле - все в норме. Наконец нашел эту тему и понял - насос то внизу.

а ведь (приведу материал из интернета)

Mercedes-Benz W202 1993-2000

11.7 Снятие и установка топливного насоса

Снятие и установка топливного насоса

1. Сбросьте давление в топливном баке: откройте крышку горловины бензобака.

2. Отверните болты крепления заднего сиденья и отведите его назад.

3. Поднимите напольное покрытие.

4. Снимите крышку сервисного отверстия в полу.

Примечание: нагрейте крышку с помощью фена.


В итоге задомкратил зад, снял защину и дай думаю попинаю насос. Постучал - вылез - завел.  На днях займусь подробной чисткой насоса.

Лукас

#32
вот и я занялся этой бедой.
1. Сначала стали умирать насосы (причина ниже)
2. затем лопнула "медная" трубка, там где начинается резиновый шланг: трубку обломил, шланг натянул подальше посадил на хомут (фото тяпнул выше)

3. Через пару дней бензин потек уже с другого конца медной трубки: там где обжимная гайка закручена в фильтр, тут уже обламывать без смысла, а заказывать новый шланг за 95$ жаба сказала "неть!".
4. Сама медная гайка (на 22) замучана в корень: даже ключ на 21 болтается.
5. Зато выкрутил фильтр (штатно ключ на 27) головой на 26 с прямыми стенками шестигранника внутри и вот оно какое:

если присмотреться, то можно увидеть:
- грязь под ногтями: я только после ремонта
- медная трубка сгнила - сине зеленый налет
- отсутствие фильтрующей сетки: вся грязь летела в насосы

ПыСы:
- у меня как отщелкивался пистолет при заправке, так и отщелкивается
- постоянно на приборке уровень топлива ноль, как только слил бензин - кажет полный! заправил 20литров - опять кажет нуль! Вот и датчики надоть вскрывать.

и Самое главное: вместо трубки токарь за батылку выточил штуцер\редьку: завернул её в фильтр, далее толстый шланг в насос и так далее...  И при этом насос и фильтр в своём коробе развернул на 180%.

sanchis

внутренний диаметр шланга, меньший/больший от номинала, может изменять давление и производительность......

Лукас

sanchis, Вы имеете в виду ТОЛСТОГО  шланга?!
НЕ СОГЛАШУСЬ!! ибо
- "заборное" отверстие в фильтре гораздо меньше внутреннего диаметра шланга
- бензин в насос попадает самотёком (игрался с насосами и канистрами: насос сам НЕ всасывает бензин!), а вот потом  ДАВИТ

kuncik

Лукас,
Твоя фотка доказывает только одно,если менять сетку в бензобаке,то менять его надо вместе со шлангом.

Лукас

ого! ну у Вас и выводы.
Думаю большинство заменивших сеточку не согласится.

Shon

#37
 поменял сетку в баке (делал все как в первом посте) фото информативное получилось, от солнца уворачивался не видно было даже, что снимал, на фото видно, что машина без колеса на домкрате, подложил коврик от девятки и использовал инструмент джони свэй, вот и все что необходимо) ну и сетка конечно. вот какая грязная сетка, даже не продувается, открутилось без особого усилия (машина в Москве не была, еще на заржавела ) ну и вот, что слилось при ее демонтаже

kuncik

#38
zai4eg,
Сколько в баке бензина было,насос потише стал работать?
Мне почему то кажется,что из за забитой сетки насосу тяжелее качать и он работает громче.

sanchis

вопрос ко всем кто менял или чистил сетку, как повлияло на работу мотора в целом, на расход топлива?

Вениаминыч

Цитата: sanchis от 05 июля 2014, 19:01:40как повлияло на работу мотора в целом
Как может повлиять это на работу мотора? Только если бензину из-за этого не хватало - тогда да...повлияет. :yes3:
Безонасосу немного легче будет :yes3:, но и через такие сетки бензин проходит...ведь меняют то чисто из соображений что надо поменять, а не из-за того что бензин не идет. В плане профилактики - хорошая затея.
Цитата: sanchis от 05 июля 2014, 19:01:40на расход топлива?
А это каким боком к этой сеточке привязать? :hihi:

sanchis

а правда что вы ответили вопросом на вопрос?

Вениаминыч

Цитата: sanchis от 05 июля 2014, 19:15:07а правда что вы ответили вопросом на вопрос?
Если вам не нравится мой ответ, то скажу прямо: На расход никаким образом не повлияет. Если у вас работает мотор плохо (исключим нехватку бензина) - то замена этой сетки вам ничем не поможет.
...так пойдет?


sanchis


Shon

Цитата: sanchis от 05 июля 2014, 19:01:40
вопрос ко всем кто менял или чистил сетку, как повлияло на работу мотора в целом, на расход топлива?
только заменой сетки 20 лошадей не добавиться да и жрать 8 литров не будет)) чтобы был эффект нужно все фильтра менять и форсы чистить, а не так что форсунки почистил и ждешь результата, что его ждать если в баке такая бяка, которая через 100 метров будет в форсунках, поэтому если соберешься делать то рассчитывай как минимум на чистку этой сетки