Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Какая температура должна быть у двигателя.

Автор Merin, 10 ноября 2010, 15:15:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MerinАвтор темы

Дв 111941 с200  2литра.  температура дв. 78-80 выше не поднимается. поменял термостат не меняется ничего правда прикрыл радиатор картонкой поднялась до 83-85 не выше. на улице -13. что ещё может быть.  при температуре 85 включаются два вентелятора охлаждения. получается перегрев.  подскажите плиз.   Бьюсь с расходом топлива по городу 15-16л.

Отредактировано Merin (2010-11-10 15:17:25)


NoName

ЦитироватьMerin написал(а):

Дв 111941 с200  2литра.  температура дв. 78-80 выше не поднимается. поменял термостат не меняется ничего правда прикрыл радиатор картонкой поднялась до 83-85 не выше. на улице -13. что ещё может быть.  при температуре 85 включаются два вентелятора охлаждения. получается перегрев.  подскажите плиз.   Бьюсь с расходом топлива по городу 15-16л

на 87 начало открытия термостата, так вроде.
а ОЖ давно менял?


MerinАвтор темы

Если чесно 1.5 года не менял но доливал он там какойто синий антифриз. может его нодо поменять на жёлтый.как в книге  если знаете подскажите на сильные морозы 50-57гр. машина стоит на улице.  какой лудьше.


D_Godunov

жидкости в машину подбираются не по цвету, но по допуску
http://www.mb-info.ru/liquids/typ/202.htm" rel="nofollow" target="_blank">жижи для 202-го мерседеса
тебе нужен http://www.mb-info.ru/liquids/oil/000_989_08_25.htm" rel="nofollow" target="_blank">Антифриз А000 989 08 25 или заменитель из листа допуска 325.0


MerinАвтор темы


Лукас

сдается мне присутствует БОЛЬШАЯ разница в показаниях температуры на приборке = климат контроле и поведением термостата: если термостат открывается при 87ми, то это совсем не значит что на приборке 87мь!!!

у меня термостат давно открыт (Вахлер прошл зима), а приборка кажет 90то

я прихожу к выводу, что лучше пусть на приборке кажет 80 (+/- 5 градусов) термостат открыт (руками трогаю), чем гнать картонками и утеплением температуру до 90та (по факту Х3 знает сколько!!)

поездил неделю утеплившись с показаниями 96градусов (по климату) итог - пару раз осушил расширительный бачек!!
но!
1) утечки нигде найти не могу!
2) сняв утепление и понизив тепературу ДВС до 80ти уровень не падает ни на сантиметр (тьфу*48)


MerinАвтор темы

Я в Архангнльске служил  дом Гайдара. это так к слову. после поднятия температуры 80-83-85 чтото начала дёргатся машина поменял свечи тоже самое. может это совпадение и гидро компенсаторы при температуре дв. 50-65 шлёпают но не постоянно. расход не уменьшился 15-16л по городу. это я к тому что писали поменять термостат что от него может быть рассход меньше. блин навалилось всё сразу. может кто-что подскажет плиз.


NoName

ЦитироватьЛукас написал(а):

я прихожу к выводу, что лучше пусть на приборке кажет 80 (+/- 5 градусов) термостат открыт (руками трогаю), чем гнать картонками и утеплением температуру до 90та (по факту Х3 знает сколько!!)

а чего не посмотрел по климату, сколько было действительно?
Я разницу после смены термостата сразу заметил, 1 - прогрев быстрее в разы, 2 - на какую скорость печку не включай температура не падает, 3 - греет лучше.
Расход пока не замерял, собственно, как и до замены термостата...


Лукас

БезИмянный, до всех манипуляций с утеплением, температура по климату держалась от 78ми до 83х
но учитывая, что всё-таки есть разница между фактом и показаниями - думаю ЭТО было нормально и ОЖ не убывала
как только утеплился - напряг ДВС (патрубки были не прожать!! едва чуть сжимались) сразу стал антифрис убывать, но по климату температура 96ть и из воздуховодов тепло - рука не терпела!
выдернул фольгопласт "из перед" радиатора - по приборке 80т (по климату не смотрел), ОЖ не убыват.
эксперимент продолжается.


Nikitos-ekb

Я поменял два дня назад термостат, покупал wahler, до этого машина долго прогревалась, на скорости температура  опускалась до 75 градусов и меньше, также снижалась при включении печки. Поменяв термостат думал что избавлюсь от этих проблем, но ничего не изменилось, система работает точно также как и раньше. Трогал трубки, сначала прогревается трубка которая входит в верхнюю часть радиатора, потом которая в нижнюю, но раньше чем 87 градусов (смотрел по приборке и по климату). Что может еще быть?? Тоесть не в термостате проблема была???


Дмитрий 9817

ЦитироватьNikitos-ekb написал(а):

Nikitos-ekb

если на термостате написана температура открытия 87. то это означает полное открытие, а начинать открываться он должен немного раньше. значит все у тебя нормально.


Nikitos-ekb

ЦитироватьДмитрий 9817 написал(а):

если на термостате написана температура открытия 87. то это означает полное открытие, а начинать открываться он должен немного раньше. значит все у тебя нормально.

насколько я понял как раз на 87 он начинает открываться, а полностью открывается на 100


Лукас

убрал "картонку" с перед радиатора: по приборке температура держится чуть ниже 80ти, верхний и нижний холодные (нагревается только резина от ДВС)
по климату колеблется от 79 до 81го
Wahler с прошлой зимы

первоначально с печки дует теплый, но после нескольких минут  работы ДВС с t=80 начинает дуть горячий

ИМХО это НОРМАЛЬНО.

устал от проверок, экспериментов..


Nikitos-ekb

Лукас у меня такая же ерунда!!! даже меньше 79 бывает. Чето все равно не так.....


Лукас

Nikitos-ekb, думаю, что ... ВСЁ-ТАКИ ВСЁ ТАК!! (а Вы по климату смотрите температуру: у меня он показывает 80 и чуть более, а приборка чуть ниже 80ти!!)
:)
чисто моё субьективное мнение, но ...
1) наши моторы не очень-то большие: 1,8=2,0 для такого большого (по размерам) агрегата ДВС.
2) думаю, что показания на приборке=климате разнятся с фактической температурой ОЖ
3) играет роль давление в системе
4) утеплившись я создал избыток давления, температура поднялась до 96ти и ОЖ уходило...
5) убрав картонку вернул всё в норму: ОЖ не убывает, по климату и приборке стабильно 80 +/-2 градуса