Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Какая температура должна быть у двигателя.

Автор Merin, 10 ноября 2010, 15:15:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Nikitos-ekb

Щас после работы выехал. В городе +5 градусов. Грел минут 15 до 60гр. На ходу 71-72 гр. Перед светофорами максимум поднималась до 76. Ехал минут 30 до дома....
Че блин за фигня. Термостат новый стоит. Домой приехал оба шланга горячие, но они почему то сгибаются рукой. Что может быть еще???? Может воздушная пробка? Может че нибудь засорилось??? Как решить проблему? Скоро холода, дак ваще прогреваться не будет наверное......


Лукас

-1 снаружи
грею до 50ти на месте
на ходу за 5ть минут прогревается до 79, потом падает до 73х и поднимается до 79ти, снова падает.... и так в течении 5ти минут
прогревается на ходу до 81го и стоит  +/-1 градус трасса, город

может это НОРМАЛЬНО?!


Nikitos-ekb

в книге прочитал что проблемой может быть датчик температуры охл жидкости, хочу завтра проверить его


Вениаминыч

ЦитироватьЛукас написал(а):

-1 снаружигрею до 50ти на местена ходу за 5ть минут прогревается до 79, потом падает до 73х и поднимается до 79ти, снова падает.... и так в течении 5ти минутпрогревается на ходу до 81го и стоит  +/-1 градус трасса, город
            может это НОРМАЛЬНО?!

Скорее всего термостат работает нормально, но возможно датчик температуры дает неправильные показания.А воздух с дефлекторов горячий?


Лукас

спасибо (фув, отлегло..)
да. всегда ПОСЛЕ прогрева теплый (горячий)
пока система не прогреется идёт непоймёшь что (рука - не датчик)


Вениаминыч

ЦитироватьЛукас написал(а):

спасибо (фув, отлегло..)да. всегда ПОСЛЕ прогрева теплый (горячий)пока система не прогреется идёт непоймёшь что (рука - не датчик)

Если данные на приборке и климате не напрягают, то можно не заморачиваться. На мозги отдельный датчик идет.


Лукас

на ресай стоит один датчик температуры


Вениаминыч

ЦитироватьЛукас написал(а):

на ресай стоит один датчик температуры

Тогда ресаю повезло :) , а у меня аж 3 штуки :(


Nikitos-ekb

Парни скажите что еще может быть??! Термостат новый, антифриз свежий, температура 71-72 при движении
Растет медленно в пробках до 96. Это ИМХО нездорово!!! Датчик ДТОЖ???


zari

ребята, не заморачивайтесь, за 2 года езды показывает стабильно зимой 78гр.  летом 80 гр, иногда при сильной жаре до  85гр. тогда сбиваю включением печки


Вениаминыч

Цитироватьzari написал(а):

ребята, не заморачивайтесь, за 2 года езды показывает стабильно зимой 78гр.  летом 80 гр, иногда при сильной жаре до  85гр. тогда сбиваю включением печки

Если так на все плевать, то недолго и всей машине жить осталось. Что это за машина у которой в жару надо сбивать температуру? Она сама должна регулироваться тем же термостатом и когда он не справляется, то дополнительными вентиляторами :idea:  А то что некоторые ездят на непрогретом до рабочей температуры двигателе, то это их личное дело и деньги на бензин! Не надо советовать то, с чем сам справится не можешь!


Freethinker

Цитироватьzari написал(а):

за 2 года езды показывает стабильно зимой 78гр.  летом 80 гр,

+100 один в один...

Отредактировано Freethinker (2010-12-18 21:19:36)


миха

парни подскажите при какой температуре двигателя,должен включаться вентилятор охлаждения?111-мотор,кондея нет,вентилятор один


MerinАвтор темы

У меня с кондицианером и два дополнительные вентелятора, большой крутит постоянно, а два маленьких включаются при 85гр. я сам незнаю как должно быть. Может у тебя там забита вся система, воздушная прбка, промыть надо,  а вот небольшой прикол сказал один товарищь, промыть надо всю систему минералкой с газом, только я тебе этого не предлогаю.

Отредактировано Merin (2010-12-19 13:00:59)


zari

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Не надо советовать то, с чем сам справится не можешь!

Я не советую, я говорю про свой опыт, а сбиваю температуру потому-что жалею машину, и считаю что ей нужно помогать в трудную минуту