Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Какая температура должна быть у двигателя.

Автор Merin, 10 ноября 2010, 15:15:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Yur

Не знаю насчёт бензиновых, но так, для информации: у 605 турбодизеля рабочая температура - 80 градусов. В жару с кондеем доходит до 87-88, беспокойства не вызывает.


Вениаминыч

Цитироватьzari написал(а):

я говорю про свой опыт

Печальный опыт!!! У нас летом доходит температура иногда до 40 градусов и помогать не приходится, сама прекрасно справляется. Ищи причину, а не исправляй последствия. Чисти радиатор, смотри вискомуфту,

Цитироватьzari написал(а):

за 2 года езды показывает стабильно зимой 78гр.  летом 80 гр, иногда при сильной жаре до  85гр

ну и судя по твоим словам термостат тоже кирдыкнулся, и 85 градусов нормальная температура сбивать ее не стоит (если у тебя датчик не врет), дополнительные вентиляторы включаются около 90 градусов


zari

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

ну и судя по твоим словам термостат тоже кирдыкнулся, и 85 градусов нормальная температура сбивать ее не стоит (если у тебя датчик не врет), дополнительные вентиляторы включаются около 90 градусов

Думаю что у меня все прекрасно работает, просто я стараюсь не доводить авто до включения вентилятора.    Это чисто мои заморочки наверное- когда машина постоянно показывает одну температуру, повышение оной в сильную жару для меня немного неприятно


Almay

Цитироватьzari написал(а):

Думаю что у меня все прекрасно работает

я тож!  :flag:  Велкам!


Вениаминыч

ЦитироватьAlmay написал(а):

Думаю что у меня все прекрасно работает

Ну что ж ....логика и здравый смысл здесь наверно бессильны. :no:  Тогда педали в салон, чтоб движок не напрягать :tomato:  :D


zari

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Тогда педали в салон, чтоб движок не напрягать

педали в салоне,  :) едет, проблем нет, значит все в порядке


Almay

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Ищи причину,.... смотри вискомуфту......дополнительные вентиляторы

на с180 рестайле ничего этого НЕТ! (это прежде чем про "логику и здравый смысл" писать)


wildlis

Снимаем вопрос о термостатах:

Давление открытия клапана 1,4бар
Бензиновые двигатели:
Начало открытия - 87 +/-2 гр.С
Полное открытие - 102 гр.С
Дизельные двигатели без турбонаддува:
Начало открытия - 85 +/-2 гр.С
Полное открытие - 94 гр.С
Дизельные двигатели с турбонаддувом:
Начало открытия - 80 +/-2 гр.С
Полное открытие - 100 гр.С


MerinАвтор темы

После замены термостата ничего не изменилось, температуру показывает 78-80 воздух дует горячий я теперь и не замарачиваюсь, что там на приборке показывает, и при какой температуре он должен открываться в -30гр езжу в тоненькой кофточке, Ташкент. Незнаю влияет на это у меня фрион вытек и кндиционер при включении дует ели тёплым воздухом, крутилки стоят на белом поле по середине, в машине 17-19тепла, и кортонку я с радиатора убрал.


zari

ЦитироватьMerin написал(а):

После замены термостата ничего не изменилось, температуру показывает 78-80 воздух дует горячий я теперь и не замарачиваюсь, что там на приборке показывает, и при какой температуре он должен открываться в -30гр езжу в тоненькой кофточке, Ташкент. Незнаю влияет на это у меня фрион вытек и кндиционер при включении дует ели тёплым воздухом, крутилки стоят на белом поле по середине, в машине 17-19тепла, и кортонку я с радиатора убрал.

+1  зачем лезть в машину если все нормально


MerinАвтор темы

Мне писали что если не работает термостат, вообшем влияет на расход бензина у меня город 15-17л зимой, летом 12-13, это много для 2литрового дв.   Вот я и примеряю всё что касается расхода читаю может всё-таки найду причину.

Отредактировано Merin (2010-12-20 12:24:56)


zari

ЦитироватьMerin написал(а):

Мне писали что если не работает термостат, вообшем влияет на расход бензина у меня город 15-17л зимой, летом 12-13, это много для 2литрового дв.   Вот я и примеряю всё что касается расхода читаю может всё-таки найду причину.

что-то я сомневаюсь что дело в термостате


Вениаминыч

ЦитироватьMerin написал(а):

вообшем влияет на расход бензина

Могу даже обьяснить почему! Неисправный термостат, недозакрывает и жидкость не нагревается до рабочей температуры, в свою очередь термодатчик меряет эту недогретую жидкость и подает сигнал в виде сопротивления на мозги, которые выставляют угол зажигания на более холодную температуру за бортом (что мы наблюдаем при холодном запуске двигателя , обороты и богатую смесь) . Вот и весь расклад! При неисправности в виде закисания термостата в положении малого круга, имеем большое значение температуры на приборке и закипания жидкости со всеми вытекающими последствиями.
Но на расход топлива могут влиять еще куча причин, одну из них недавно вылечили у знакомого.... банальное подклинивание тормозного суппорта, в результате стертые колодки и расход бенза около 20 литров на С200.


zari

ЦитироватьMerin написал(а):

После замены термостата ничего не изменилось, температуру показывает 78-80

дело в том что температура такая-же как и у меня, а расход у меня нормальный  11-13 литров, я согласен с dimonchik123
, что термостат влияет на расход, но это уже если Т уж очень низкая


Вениаминыч

Еще добавлю про температурный датчик: Если он дает неправильное сопротивление (читай показания), то петрушка с мозгами таже! И не важно дорестайл со своим двухконтактным датчиком или рестайл с четырехконтактным.Начинать проверку надо с него( самый простой способ), Игорь значения выложил, да и в любом мануале это есть.Кстати, проблему холодного запуска я решил именно с помощью замены именно его, могу уже это точно сказать, так как уже больше двух недель завожусь по утрам без проблем с полпинка!

Отредактировано dimonchik123 (2010-12-20 21:13:39)