Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Подскажите - что смотреть при покупке и что за автомат?

Автор sel, 01 января 2011, 15:48:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

selАвтор темы

Спасибо всем за советы еще раз! Сегодня сделал диагностику двигателя и ходовой, посмотрели кузов:
- жучки на двери в двух местах и возле арки заднего левого колеса
- фартук передний поцарапан видимо об бордюр
- билась в передок т.к. болты крепления над радиатором и возле крыльев не крашенные, заменена помпа (возможно и не из-за удара), заменено лобовое стекло (хотя тоже не факт, что из-за аварии поменяли), фары как и говорил в начале сидят ниже чем габариты, механик сказал, что еще правое крыло отличается по цвету от капота, хз как он это заметил, я ничего не увидел. Состояние крыльев и лонжеронов в порядке
- был удар задницей об столбик низкий, на бампере следов не нашли, а металл кузова под бампером видно, что погнуто, мастика на днище заводская в этом месте
- нашли 6 ошибок по движку - вредные для катализатора перебои в работе - цилиндр 2, вредные для катализатора перебои в работе - цилиндр 1, лямбда зонд - слабый сигнал (сказали менять однозначно его, из-за него повышенный расход топлива), распознавание перебоев - опознаны перебои зажигания. Итого - двигателист сказал, что были заменены свечи (новые стоят), возможно проблемы от них, хотя это могут быть провода, катушка и тд, все ошибки сбросил. Свечные колодцы сухие, поменяна прокладка недавно, компрессия в норме, СО в норме
- две ошибки по климатконтролю - термодатчик хладагента (перегрев фреона) и ошибка приводной муфты компрессора кондея (попадаю на третью диагностику с заправкой фреона)
- под замену - шланг гидроусилителя руля
- на переднем дворнике треснула защитная крышка - менять
- подтекает сальник коленвала
- глушитель замазали какой-то хренью в месте дырки - итог, подварить и замена хомута
- две ошибки по кондею
- правое переднее колесо - большой люфт, необходима регулировка
Итого - замена шланга гидроусилителя руля, замена лямбды, замена сальника коленвала, замена переднего дворника, покраска трех элементов кузова, как минимум диагностика и заправка кондея ( а может и хуже). Подскажите, сколько это стоит с работами (покраску знаю, у нас на горячую 5 тыров за элемент), т.к. сальник коленвала стоит не дорого, а вот работа по его замене и плюс наверно масло сливать/заливать? В общем завтра еду АКПП диагностировать, как сказали механики, пока причин нет отказываться от покупки, что скажете ребята? Машина понравилась, ходовая, рулевая трапеция, тормоза в норме, салон чистенький, в движении ничего не громыхает, автомат переключает резво. Сколько скинуть можно на всем этом - он залепил ценник космический - 350 тыров, хотя и сказал что будем торговаться.

Отредактировано sel (2011-01-13 17:20:27)


Pentagon

сальник колена течёт у многих 111двигателей, у меня в частности... часто бывает, что после замены - начинает течь вновь почти сразу-же. У меня масло за 10000км вытекает столько, что даже по щупу не определить, т.е. ничтожно-малое количество. Лямбду поменять не сложно, универсальная лямбда БОШ стоит 2-2.5тыс. Оригинал на тыщу-полторы подороже, поменять её однозначно стоит, это не сложно. Вообще машинка отличная, коробка 722,6 типтроник доработанная и более надёжная, нежели 97-98 г.в. Приценивайся и решайся.... думаю мерс тебя в любом случае не разочарует.


selАвтор темы

ЦитироватьИлюша написал(а):

сальник колена течёт у многих 111двигателей, у меня в частности... часто бывает, что после замены - начинает течь вновь почти сразу-же. У меня масло за 10000км вытекает столько, что даже по щупу не определить, т.е. ничтожно-малое количество.

Думаю, что если сделать нормально, то течь не будет. Сколько стоит работа по его замене, слышал что гораздо дороже сальника?

ЦитироватьИлюша написал(а):

Лямбду поменять не сложно, универсальная лямбда БОШ стоит 2-2.5тыс. Оригинал на тыщу-полторы подороже, поменять её однозначно стоит, это не сложно.

Это заменим обязательно, тем более расход топлива зависит от этого.

ЦитироватьИлюша написал(а):

Приценивайся и решайся.... думаю мерс тебя в любом случае не разочарует.

Т.е. Ты считаешь, что с такими моментами можно брать? Был готов, что подвеска ушатана, автомат, рулевое, ан нет, проблемы с компрессором климата и системой зажигания. Позвонил на сервис - сказали, минимум что встанет с диагностикой и заправкой фреоном - 2300р., максимум если система грязная и запорному клапану пипец пришел, то 40000р., вместе с работой.


Medvedev

Цитироватьsel написал(а):

Думаю, что если сделать нормально, то течь не будет.

Фишка в том что надо разбирать, мерять и подбирать ремонтный сальник. На сервисе лучше не делать, один фиг сделают плохо)))

Цитироватьsel написал(а):

максимум если система грязная и запорному клапану пипец пришел, то 40000р., вместе с работой.

Развод на бабло, сам разберешь, почистишь и соберешь, все ок будет.


selАвтор темы

ЦитироватьMedvedev написал(а):

Фишка в том что надо разбирать, мерять и подбирать ремонтный сальник. На сервисе лучше не делать, один фиг сделают плохо)))

А где делать? Ехать в мерседес центр? Или Кулибинов искать местных?


Medvedev

Цитироватьsel написал(а):

А где делать?

Сам сделаешь.


Pentagon

Цитироватьsel написал(а):

Думаю, что если сделать нормально, то течь не будет. Сколько стоит работа по его замене, слышал что гораздо дороже сальника?

а ты думаешь на заводе МБ плохо делают?? Вроде нет...однако-ж течёт очень у многих, болезнь такая.... конструкционный недостаток. Замена действительно стоит куда дороже самого сальника.
Что касается подвески у 202 - то это пипец, у меня до сих сзади всё родное с завода стоит, с переди только рулевые наконечники менял. Подвеска сверживучая! Даже если поменяешь что-то (на качественные детали или оригинал), то забудешь надолго.


selАвтор темы

Приговор какой - брать, если завтра на диагностике с автоматом все в порядке будет? Так никто и не ответил до какой цены скидывать.

Отредактировано sel (2011-01-13 21:57:20)


Medvedev

Цитироватьsel написал(а):

Приговор какой...

Тебе машина понравилась или ну вроде как ничо такая?


selАвтор темы

ЦитироватьMedvedev написал(а):

Тебе машина понравилась или ну вроде как ничо такая?

Да понравилась, еще когда на фотке ее увидел. В салон сел - супер, сидушка водителя очень удобная, салон чистенький, непрокуренный.

Отредактировано sel (2011-01-13 22:03:33)


Medvedev


selАвтор темы

Кстати на этой машине задние амортизаторы без подкачки, все стандартно, никаких энергоаккумуляторов и амортизаторов по 8тыров замечено не было ))))


selАвтор темы

ЦитироватьMedvedev написал(а):

Значит брать)

Ладно, проверю акпп и компрессор холодильника отпишусь, я на пол пути чтобы стать мурзиководом)))))

Цитироватьmusicocean190 написал(а):

Привет,думаю будущему владельцу Т-шки...

Дай бог, чтобы было так


Almay

Цитироватьsel написал(а):

Сколько стоит работа по  замене сальника?

около 2000 , менял 4 мес назад, ставил обычный оригинальный ( не ремонтный) всё сухо!!!


Pentagon

главное не попасмть на компрессор кондея....это бабки будут большие, если с кондеем всё ок, то флаг в руки! надо брать  :flag: