Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Подскажите - что смотреть при покупке и что за автомат?

Автор sel, 01 января 2011, 15:48:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

selАвтор темы

Приветствую всех и с наступившим! Ребята, много читал на этом форуме, но не видел постов по полному осмору данного авто. просят 350к, после 10 числа поеду смотреть, я сказал ему что дорого, у нас Opel Vectra C 2002 года продавалась за 305к. Подскажите что смотреть и второе, что за автомат стоит на этой машине. Год выпуска 2000, вин пока не знаю. Судя по цвету сидений, модель есприт.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить


Medvedev

Цитироватьsel написал(а):

просят 350к, после 10 числа поеду смотреть, я сказал ему что дорого, у нас Opel Vectra C 2002 года продавалась за 305к.

Никогда!!! Запомни никогда!!! Никогда не сравнивай жопель и мерседес)))

Цитироватьsel написал(а):

что за автомат стоит на этой машине.

722.6 с возможностью ручного переключения передач.


TCooper

Цитироватьsel написал(а):

просят 350к

Для такой машины это вполне нормальная цена.

ЦитироватьMedvedev написал(а):

Никогда не сравнивай жопель и мерседес)))

Вот только бред не надо говорить.

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Delphin

Очень доволен с покупкой. Брал в прошлом году вложил примерно 25 т.р. В первую очередь надо сделать полностью диагностику))))

S202 C180 T-Mod 1999г. - продан
W202 C200 1997г. черный элеганс

selАвтор темы

ЦитироватьMedvedev написал(а):

Никогда!!! Запомни никогда!!! Никогда не сравнивай жопель и мерседес)))

Я и не сравниваю, просто порядок цен.

ЦитироватьMedvedev написал(а):

722.6 с возможностью ручного переключения передач.

Как по надежности она? Слышал что это она японческая, с надежностью все норм, но все надо смотреть на диагностике, есть однакашник на сервисе автоматов, за это не переживаю.
Пугает что лакокрасочным все норм, как новая и посмотрите на первую фотку, фары ниже чем габариты. Видел здесь ссылу, такого не заметил на морде лица - http://www.w202club.ru/m021_1.html" rel="nofollow" target="_blank">http://www.w202club.ru/m021_1.html В общем жду ваше мнение о машине т.к. вообще об этой модели познания ноль, планировал B5 взять. Диагностику сделаю, есть хорошие спецы которым доверяю.

Отредактировано sel (2011-01-01 17:48:32)


Yuden

Модель  вполне нормальная и не очень дорогая в обслуживании, смотри на состояние пневмоподвески. если таковая имеется (так как сарайчики есть с пневмой, а есть без нее), а она недешевая, если с ней что-то не так).

Авто были: Е200 W124 88г., С200 W202 95г, Е320 W210 95г., С180 W202 96г., E240 W210 98г., С200 W202 97г, С230Т W202 96г  С200К W203 03г, W202 C240 97г, Toyota Corolla E12,W208 230K, Subaru Legacy Kombi 2003 г.в, Toyota RAV4(2) 2003г AWD, Сейчас: RAV4 (2) 2005г AWD, Corolla E120 2006г

selАвтор темы

ЦитироватьYuden написал(а):

Модель  вполне нормальная и не очень дорогая в обслуживании, смотри на состояние пневмоподвески. если таковая имеется (так как сарайчики есть с пневмой, а есть без нее), а она недешевая, если с ней что-то не так).

Дельный совет - спасибо!


Medvedev

ЦитироватьTCooper написал(а):

Вот только бред не надо говорить.

Чейта?

Цитироватьsel написал(а):

Как по надежности она? Слышал что это она японческая, с надежностью все норм, но все надо смотреть на диагностике, есть однакашник на сервисе автоматов, за это не переживаю.

Наманая она по надежности, про то что ее косоглазые лепили слышу впервые от тебя. Ставилась на мерседесы очень долго.


selАвтор темы

На послерестайле с низом дверей тоже могут быть проблемы? Полный win находится также под пассажирской сидушкой? На этой модели на передних дверях болты крепления должны быть не крашенные? Как проверить, что стекло было битое, есть какая-то маркировка?


Medvedev

Цитироватьsel написал(а):

Полный win находится также под пассажирской сидушкой?

Да.

Цитироватьsel написал(а):

На этой модели на передних дверях болты крепления должны быть не крашенные?

Да.

Цитироватьsel написал(а):

Как проверить, что стекло было битое, есть какая-то маркировка?

А родное лобовое тебе нужно чтобы сразу его поменять?)


selАвтор темы

ЦитироватьMedvedev написал(а):

А родное лобовое тебе нужно чтобы сразу его поменять?)

Чтобы узнать билась ли она в морду, хотя и не факт как многие говорят, камни и гравий никто не отменял. Хотя у нас дороги по лучше будут чем у вас в подмосковье. Если стекло не родное, есть смысл лакокрасочное более пристально проверять. Мне так чуть не впихнули Nissan Almera Tino, битая в рожу, ветровое стекло не родное и проблемы с электрикой, видимо сделали как могли, ближний свет всегда работает.

Отредактировано sel (2011-01-01 18:42:11)


Ritms

Цитироватьsel написал(а):

Пугает что лакокрасочным все норм, как новая и посмотрите на первую фотку, фары ниже чем габариты

Чего тут боятся, тут радоваться надо) а про фары это вы верно заметили, скорее всего либо с капотом что-то было, либо с фарами и их потом криво установили(по фото кажется что капот установлен чуть ниже уровня крыльев), в этой связи надо особенно тщательно смотреть геометрию кузова, лонжероны, днище на предмет следов сварки, все кузовные зазоры
p.s если машина окажется в достойном состоянии, то даже если был небольшой удар в морду это ИМХО не причина отказываться от авто(скорее предмет хорошего торга) разумеется если удар был не сильным, геометрия не пострадала и подушки не стрельнули!


Medvedev

Цитироватьsel написал(а):

хотя и не факт как многие говорят, камни и гравий никто не отменял.

А еще пескоструйка, при адекватных пробегах раз в 5 лет лобовое лучше менять.

Цитироватьsel написал(а):

ближний свет всегда работает.

Это вообще ходовые огни могут быть так реализованы, так что тоже далеко не показатель. Смотреть надо силовые элементы типа порогов, лонжеронов и т.п.


Ritms

Цитироватьsel написал(а):

Пугает что лакокрасочным все норм, как новая и посмотрите на первую фотку, фары ниже чем габариты

Чего тут боятся, тут радоваться надо) а про фары это вы верно заметили, скорее всего либо с капотом что-то было, либо с фарами и их потом криво установили(по фото кажется что капот установлен чуть ниже уровня крыльев), в этой связи надо особенно тщательно смотреть геометрию кузова, лонжероны, днище на предмет следов сварки, все кузовные зазоры
p.s если машина окажется в достойном состоянии, то даже если был небольшой удар в морду это ИМХО не причина отказываться от авто(скорее предмет хорошего торга) разумеется если удар был не сильным, геометрия не пострадала и подушки не стрельнули!


selАвтор темы

ЦитироватьMedvedev написал(а):

Это вообще ходовые огни могут быть так реализованы, так что тоже далеко не показатель. Смотреть надо силовые элементы типа порогов, лонжеронов и т.п.

Нет - при диагностике сказали, что это самоделка, т.к. нет возможности проверить на полностью холостых движек, при включенном свете врубается какой-то код и с компа недоступен один из сервисных режимов.

ЦитироватьMedvedev написал(а):

А еще пескоструйка, при адекватных пробегах раз в 5 лет лобовое лучше менять.

У нас нет таких проблем, у друга пассат б4, стекло родное.