Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Мой С180 и трансформация его в С43АМГ или точка невозврата уже пройдена

Автор Zvik, 06 апреля 2013, 17:33:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KLIMENTIY

Цитата: Zvik от 24 сентября 2013, 00:12:43По двигателю я не смотрел в чем конкретно различия.
По сравнению с чем?


ZvikАвтор темы

Разница используемого железа для 111 и 113 двигателя, не считая того, что разные сами двигатели естественно. коробка, кардан, редуктор, полуоси. Выхлопной и мозгов двигателя

ZvikАвтор темы

Не был в гараже 2 недели,работа, а потом крыл крышу в гараже, т.к. потекла :(
Приехал вчера в гараж и увидел неприятную картинку: Зачищенные мной поверхности и обработанный стоп ржой снова покрылись ржавчиной, убрать ее не сложно конечно, т.к. она на самой поверхности, похоже на то, как будто посыпали каким то порошком и этот порошок приклеился к металлу, но сам тот факт что снова все покрылось ржавчиной, крайне не приятный факт. Это нормальная реакция обработанного металла стоп ржой?
В гараже немного сыро было, т.к. были дожди и немного протекло во внутрь гаража. Сейчас 12 градусов в гараже, гараж не топился все 2 недели.

KLIMENTIY

Цитата: Zvik от 07 октября 2013, 09:11:27Это нормальная реакция обработанного металла стоп ржой?
Ну так обработанную поверхность нужно тоже закрывать сразу. Грунтом...


ZvikАвтор темы

Я думал что обработанная поверхность стоп ржой не подвержена коррозии, а оказывается нет. Буду в таком случае небольшими порциями чистить и покрывать.

Еще вопрос:
Обработанную поверхность покрывать фосфатирующим грунтом, а для каких целей тогда служат акриловые и эпоксидные грунты?

ZvikАвтор темы

Вопрос к знающим по жестянке: Что сначала накладывается, грунт с краской, а потом шовный герметик, или же сначала шовный герметик, а потом уже грунтовать и красить?
Какой герметик лучше брать? Есть какое нибудь различие между ними?

patolog202

 
Цитата: Zvik от 24 сентября 2013, 00:12:43По двигателю я не смотрел в чем конкретно различия. Знаю что разница в рулевой трапеции. И на этом все. Это если смотреть по различию в железе.
боюсь тебя расстроить но я  сам хотел установить на свой  с 200  мотор 4.3 тк мне спецы сказали что это не реально без вмешательства в строение передней балки которую они сказали надо резать и перемещать толи назад толи вперед одним словом в  с 202 можно воткнуть 4.3 только если у тебя штатный двигун 112 т.е. V образный у них и балка отличается от с 202  111 и 104 дв  как то так :cf:

WDD2040772A762765 - Вот это супер тачка

ZvikАвтор темы

Где то тут на форуме была ветка с сылкой на другой форум, где из овоща делали ракету, устанавливая двигатель 113ый от Е55.
Хотя что то я и слышал про рулевую рейку или балку для 113 двигателя, но не особо вникал во все это пока что. Да и потом, ну балка другая, ну переварить ее, а в чем собственно проблема?, главное геометрию соблюсти.
С другой стороны каталог запчастей одинаков что для С43 что для С36 что для С180, касательно рычагов подвески и все что с ней связано, не считая пружины+амортизаторы.

TCooper

Zvik, это было на бенцклабе. Из горелого С43 сделали С55 установкой мотора от 210 Е55. Туда воткнули балку от 210 потому, что решили ставить рейку вместо рулевого редуктора.
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Djei_34

Цитата: Zvik от 29 октября 2013, 13:39:35Вопрос к знающим по жестянке: Что сначала накладывается, грунт с краской, а потом шовный герметик, или же сначала шовный герметик, а потом уже грунтовать и красить?
Какой герметик лучше брать? Есть какое нибудь различие между ними?

я не специалист, но когда мне днище латали я сначала все зачищал потом проходил цинкарем, затем растворителем потом сушил, грунтовал (боди   - антикорозийная грунтовка, бело серого цвета) давал подсохнуть замазывал швы, потом давал высохнуть грунту и герметику до конца и сверху опять этим грунтом два раза. После высыхания мазал мовилем и собирал.

WDB2020181A194548

Kонстантин

Цитата: Zvik от 29 октября 2013, 20:02:32Где то тут на форуме была ветка с сылкой на другой форум, где из овоща делали ракету, устанавливая двигатель 113ый от Е55.
Хотя что то я и слышал про рулевую рейку или балку для 113 двигателя, но не особо вникал во все это пока что. Да и потом, ну балка другая, ну переварить ее, а в чем собственно проблема?, главное геометрию соблюсти.
Я уже говорил в этой теме...Там разная не только нижняя балка, но и левый брызговик с лонжероном там другой....
Ибо просто балкой не отделаться. Понадобиться в итоге подрамник передний от 210ого, рулевая рейка..от 210..Поворотные кулаки от негоже.)

Цитата: TCooper от 29 октября 2013, 20:59:22Zvik, это было на бенцклабе. Из горелого С43 сделали С55 установкой мотора от 210 Е55. Туда воткнули балку от 210 потому, что решили ставить рейку вместо рулевого редуктора.
из горелого да был С43 делали 55..в итоге проект умер...продали кузов..другим мастерам..и там проект тоже умер...

Там на бенцклабе делают уже как год из С180 - 55ый...в итоге я лично привозил на него подрамник от 210ого...поворотные кулаки..рычаги 210...и т.д...
Так как рулевой редуктор от машин с рулевой трапецией с таким мотором в совокупности такой балки М111...не встает...

verum99

Цитата: TCooper от 29 октября 2013, 20:59:22это было на бенцклабе. Из горелого С43 сделали С55 установкой мотора от 210 Е55. Туда воткнули балку от 210 потому, что решили ставить рейку вместо рулевого редуктора.
только недавно вспоминали этот проект, я так понял так и не чего путного не вышло...

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

ZvikАвтор темы

Откровенно говоря, вовремя вы заговорили про передок, т.к. с задком, долго/затяжно, но я выхожу на финишную прямую, покраска и в дальнейшем сборка.
Когда заказывал у Константина железо на подвеску, то сравнивал по элкатсу каталог запчастей, сейчас я этот листочек уже не найду, но мне не лень сесть и по новой все прописать, з/ч на С180 и З/Ч на С43, и выложить скан листка сюда. Но могу точно сказать, шаровые, нижние рычаги, верхние рычаги передней подвески вышли одинаковые. Кулаки я правда не смотрел, и на этом я закончил с передком.

Сейчас у меня куча зачищенного металла, начиная от задних сидений и до конца машины, все естественно обработано тем же самым Цинкарем, неоднократно.
Чистил, обрабатывал, где выходила реакция, те места снова зачищал, обрабатывал, так до тех пор, пока после высыхания цинкаря метал просто немного не темнел, не имея черноватых мест (реакция на ржавчину).
Все места что зачистил хочу покрыть фосфатирующим грунтом, меж арками красить сплошником. Поверх этого грунта краска в 2 слоя, и уже в самом конце промазывать шовным герметиком. После всего этого покрывать гравитексом от боди.
Поправьте меня где я ошибаюсь, пока не наделал ошибок и не сделал мартышкин труд.

KaMaToZnIk

Zvik, все это вперемешку с фотками приятнее было бы читать
WDB2020181A114390

ZvikАвтор темы

2KaMaToZnIk
Я долго выкладывал фотографии, как обнаруженной ржавчины, так и поэтапное ее выведение, но реакции форума не было никакой, даже когда задавал вопросы, лишь некоторые изредка отвечали, но как правило по делу. Так скажем, отсутствие какой либо реакции соклубников, отбило у меня желание выкладывать фотографии на различных этапах восстановления, хотя на компьютере этих фотографий много.