Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Тюнинг компрессора часть 2

Автор Альберт942, 21 апреля 2012, 22:05:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Бугистар

Цитата: vaha от 14 августа 2012, 09:40:28
 
Цитата: Бугистар от 14 августа 2012, 01:34:42под верхней крышкой (внутри) слетел гибкий шланг (соединяющий два входа в воздушный фильтр в один)

Это такой мягкий "Г" образный патрубок, смысл которого я до сих пор не могу вкурить?
да, он там один такой)......у меня он слетел и сильно загнулся
Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.

TAMERJlAN

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

vaha

Цитата: Бугистар от 14 августа 2012, 10:45:49мягкий "Г" образный патрубок

А каков в реальности его принцип действия. Очень интересно!

vaha

#423
Чувак что-то делает космическое, но через переводчик не совсем понятно! Ясно что матерится не по детски и говорит о том, что мерседесовцы поставили много стоковых деталей, без которых двигатель просто начинает валить как сумасшедший. Может кто обладает языком, очень интересно!

                                   http://www.driftworks.com/forum/drift-car-projects-builds/133270-mercedes-c230-kompressor.html

Бугистар

Всем привет!
Приехал с отдыха вчера, с Крыма. В дороге 2200 км....долетел за 24 часа, ехали вчетвером с полным багажником. По трассе чтоб не заснуть старался всё время держаться за тем кто пытался обойти, в итоге так никто и не обогнал, да и я не заснул)) Поравилась бодрая камри 3,5, которая так и осталась в недоумении почему битком набитый сарай не уступает ей ни в чём и догоняет на обгонах))
..ещё раз  хочу всем компрессорщикам посоветовать поставить более мощные тормоза!..по трассе выручали не раз!..даже свыше 200км\час - полная уверенность и мощное, уверенное торможение!

Сейчас буду добивать прогу, ну и дальше....

..по поводу поста выше!..други. кто знает энглиш - переведите суть плз!!??
Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.

vaha


Adam_F

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Бугистар

да нет)), просто довольно сложно читать тарабарщину в перемешку с пип-пип-пип)))
Дима, ты прочитал сам эту энглиш-ветку?
У нас с тобой нулевик, собственно теперь может сбросом заняться? Ты поставил себе Блуоф? Я так понимаю, что чувак проделал тоже самое избавившись от коробки воздушного фильтра? Расскажи, если понял механизм установки пластиковой бутылки?!
Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.

Adam_F

Цитата: Бугистар от 12 сентября 2012, 13:18:57
да нет)), просто довольно сложно читать тарабарщину в перемешку с пип-пип-пип)))
Дима, ты прочитал сам эту энглиш-ветку?
У нас с тобой нулевик, собственно теперь может сбросом заняться? Ты поставил себе Блуоф? Я так понимаю, что чувак проделал тоже самое избавившись от коробки воздушного фильтра? Расскажи, если понял механизм установки пластиковой бутылки?!

да. блу офф уже неделю как пшикает. седня получил фланец еще под один. теперь у меня два блу оффа. один на машине стоит второй в гараже лежит :hihi:   все нехватает времени заняться удалением штатного байпаса. но БОФ успивает сбросить раньше чем штатный
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

KilimandjarO

Привет всем ...

Такой вот вопрос, но сначала о машине чтоб все поняли с чем имеют дело ))

у меня с230 компрессор американка 99 год коробка автомат с типтроником, стоит шкиф коленвала 192 мм, нулевик К&N квадратный в штатную коробку + вырезаны каты. Ничем вроде ниначто не жалуюсь ) тока чек энджин из за катов вырезанных ( у меня 2 датчика до и после катов ) никак рука до обманки не доходит. Так вот проблема в том что машина после 120-130 не едет .. да да именно не едет, раньше тоже такое замечал но тут конкретно .. вставал с таким же компрессором немка автомат и у него шкиф увелич еще в германии но у него обычный фильтр + каты на месте .. так вот при старте я ухожу от него на 1-1,5 корпуса и так держусь до 120-130 но потом моя машина ка кбудто сдувается и на 120-130 он меня объезжает как стоячего и уходит ...

проделанная работа ... свечи менял, бензофильтр микрофильтр менял, дырочки в выхлопе картерных газов чистил шланги меня, улитку менял незнаю что еще делать ...

и так знатоки компрессороводы в чем может быть проблема ? ... что еще проверить ?

Adam_F

Цитата: KilimandjarO от 12 сентября 2012, 17:19:08
Привет всем ...

Такой вот вопрос, но сначала о машине чтоб все поняли с чем имеют дело ))

у меня с230 компрессор американка 99 год коробка автомат с типтроником, стоит шкиф коленвала 192 мм, нулевик К&N квадратный в штатную коробку + вырезаны каты. Ничем вроде ниначто не жалуюсь ) тока чек энджин из за катов вырезанных ( у меня 2 датчика до и после катов ) никак рука до обманки не доходит. Так вот проблема в том что машина после 120-130 не едет .. да да именно не едет, раньше тоже такое замечал но тут конкретно .. вставал с таким же компрессором немка автомат и у него шкиф увелич еще в германии но у него обычный фильтр + каты на месте .. так вот при старте я ухожу от него на 1-1,5 корпуса и так держусь до 120-130 но потом моя машина ка кбудто сдувается и на 120-130 он меня объезжает как стоячего и уходит ...

проделанная работа ... свечи менял, бензофильтр микрофильтр менял, дырочки в выхлопе картерных газов чистил шланги меня, улитку менял незнаю что еще делать ...

и так знатоки компрессороводы в чем может быть проблема ? ... что еще проверить ?

ниедит понятие растяжимое. что именно происходит в этот момент?симптомы? по больше инфы мож и поможем
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

KilimandjarO

нуу незнаю даж как объяснить ... никаких передергиваний ничего просто после 120-130 стрелка скорости вверх ползет медленнее... и обороты тоже спецом смотрел думал мож обороты поднимаются а скор не переключается но нет обороты так же медленно поднимаются .. вернусь с работы попробую снять видео ...

Adam_F

вот давай снимай видюшку мож че проясниться
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

nightbear

Если кому нужен шкив на 192мм - продаю в разделе тюнинг. Заказал по ошибке, не померив свой.

vG

Цитата: Adam_F от 12 сентября 2012, 13:57:00
да. блу офф уже неделю как пшикает. седня получил фланец еще под один. теперь у меня два блу оффа. один на машине стоит второй в гараже лежит :hihi:   все нехватает времени заняться удалением штатного байпаса. но БОФ успивает сбросить раньше чем штатный
Интересно, интересно.
Давай фоты и видос :D