Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

АКПП. Буксует. Нужен совет.

Автор Давид K, 22 марта 2013, 22:06:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Давид KАвтор темы

Здраствуйте.
Возникла такая проблема.
После полной замены  сальников, масла,фильтра и прокладки  в коробке через 2 недели забуксавало 3 ,4  и 5 передача. На холодную не буксует. после прогревания начинает буксовать.Диагностика выдает коды 023 и 119.

Номер кузова    WDB2020231F541523
Модель    202.023  C 230
Дата выпуска    18.12.1996
Двигатель    111.974 12 015596
Трансмиссия    722.600 00 199410
Подскажите пожалуйста, что делать, ремонтировать АКПП, ставить БУ или есть другие варианты?

Pavel0861

Уровень масла проверял? Какое масло заливал?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Давид KАвтор темы

Масло по уровню. Залит оригинал.

Gins

Цитата: Давид K от 22 марта 2013, 22:47:38
Масло по уровню. Залит оригинал.
А допуск масла точно к этой коробке подобрали?

Давид KАвтор темы

БОДБИРАЛИ ПО VIN КОДУ. НОМЕР НЕ ПОМНЮ НАДО ПОСМОТРЕТЬ.

Pavel0861

Я бы поехал туда, где работают со Star Diagnose и понимают в ремонте АКПП 722.6. Москвичи подскажут такое место, или почитай тему о сервисах в Москве.
Цитата: Давид K от 22 марта 2013, 22:06:07что делать, ремонтировать АКПП, ставить БУ
Сначала - диагностика.
Цитата: Давид K от 23 марта 2013, 16:25:27БОДБИРАЛИ ПО VIN КОДУ. НОМЕР НЕ ПОМНЮ НАДО ПОСМОТРЕТЬ.
Посмотри. И уровень - когда мерил: вчера или две недели назад?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Anikan

100% это износ фрикционных дисков. надо было не менять масло коробка еще бы походила. в старом масле содержались частицы от фрикционов а теперь ты поменял и оно чистое.

Gins

#7
Цитата: Anikan от 23 марта 2013, 17:29:45
100% это износ фрикционных дисков. надо было не менять масло коробка еще бы походила. в старом масле содержались частицы от фрикционов а теперь ты поменял и оно чистое.
Да такое тоже может быть, но она сразу бы стала буксовать, а тут он говорит поездил пару недель.
Давид К напиши Руслану KLIMENTIY в личку он в этих вопросах гуру.

Anikan

поездил чуть внутри все промыло новым маслом и начало буксовать
:cf:

Anikan

это симтом умирающей коробки. я сталкивался с этим на опеле было

Давид KАвтор темы

диагностировал в бламерсе. сказали что акпп на ремонт. Поездил по разным сервисам. цена ремонта колеблется   мин 40т до 90т руб.
по поводу бу, говорят не всякий АКПП 6 серии подойдет. найти будет сложно.
может есть у кого нибудь, рассмотрю. № АКПП 722.600 00 199410.

ilili

#11
Привет всем! Возникла проблема с коробкой 722.4. Начала буксовать задняя передача и дольше включаться. На холодную лучше. С остальными передачами проблем нет. Масло не нравится, хотя замена была 5-10 тысяч назад. Поможет ли замена, или я попал на ремонт АКПП?

Gins

Цитата: ilili от 17 мая 2013, 10:15:07
Привет всем! Возникла проблема с коробкой 722.4. Начала буксовать задняя передача и дольше включаться. На холодную лучше. С остальными передачами проблем нет. Масло не нравится, хотя замена была 5-10 тысяч назад. Поможет ли замена, или я попал на ремонт АКПП?
Была такая проблема с 4-й коробкой, в гидроблоке выдавило какие то-ли колечки, толи пружинки. назад не ехала в горку, потом совсем перестала. Вперед все передачи работали. На ремонт  потратил что-то около 7000р в 2008 году. с учетом того что снимали и ставили сами.  90%  замена масла не поможет, нужно менять эти резинки. На самом деле дело копеечное и легко чинится, ищи мастера хорошего.

ilili

#13
Цитата: Gins от 17 мая 2013, 11:42:31
Цитата: ilili от 17 мая 2013, 10:15:07
Привет всем! Возникла проблема с коробкой 722.4. Начала буксовать задняя передача и дольше включаться. На холодную лучше. С остальными передачами проблем нет. Масло не нравится, хотя замена была 5-10 тысяч назад. Поможет ли замена, или я попал на ремонт АКПП?
Была такая проблема с 4-й коробкой, в гидроблоке выдавило какие то-ли колечки, толи пружинки. назад не ехала в горку, потом совсем перестала. Вперед все передачи работали. На ремонт  потратил что-то около 7000р в 2008 году. с учетом того что снимали и ставили сами.  90%  замена масла не поможет, нужно менять эти резинки. На самом деле дело копеечное и легко чинится, ищи мастера хорошего.
Если придется лезть в автомат может уже стоит поменять фрикционные диски? Может еще чего? В общем ситуация понятна... вскрытие покажет!

Gins

Если не буксует, думаю не нужно трогать диски... Твоя проблема скорее всего в гидроблоке. Может кто то из более знающих отпишется еще :al: