Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

АКПП. Буксует. Нужен совет.

Автор Давид K, 22 марта 2013, 22:06:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KLIMENTIY

Цитата: Gins от 17 мая 2013, 15:43:32Твоя проблема скорее всего в гидроблоке.
Правильно говоришь. Проблема чаще всего в уплотнителе поршня аккумулятора  там могут быть утечки. Или трещина  в  поршне клапана или сломана пружина.


ilili

#16
Цитата: ilili от 17 мая 2013, 13:29:49
Цитата: Gins от 17 мая 2013, 11:42:31
Цитата: ilili от 17 мая 2013, 10:15:07
Привет всем! Возникла проблема с коробкой 722.4. Начала буксовать задняя передача и дольше включаться. На холодную лучше. С остальными передачами проблем нет. Масло не нравится, хотя замена была 5-10 тысяч назад. Поможет ли замена, или я попал на ремонт АКПП?
Была такая проблема с 4-й коробкой, в гидроблоке выдавило какие то-ли колечки, толи пружинки. назад не ехала в горку, потом совсем перестала. Вперед все передачи работали. На ремонт  потратил что-то около 7000р в 2008 году. с учетом того что снимали и ставили сами.  90%  замена масла не поможет, нужно менять эти резинки. На самом деле дело копеечное и легко чинится, ищи мастера хорошего.
Если придется лезть в автомат может уже стоит поменять фрикционные диски? Может еще чего? В общем ситуация понятна... вскрытие покажет!

Цитата: KLIMENTIY от 17 мая 2013, 23:36:04
Цитата: Gins от 17 мая 2013, 15:43:32Твоя проблема скорее всего в гидроблоке.
Правильно говоришь. Проблема чаще всего в уплотнителе поршня аккумулятора  там могут быть утечки. Или трещина  в  поршне клапана или сломана пружина.
Всем привет! Хочу выложить свой отчет об ремонте АКПП. Вот что с ней было:
К сожалению проблема была не в гидроблоке. После снятия масляного насоса сразу выпал обломок вот этой детали - тарелка пружины клапана передачи заднего хода (A 123 272 02 64). и на последнем фото так же видно продавленную давлением манжету.


Дальнейшее вскрытие показало рассыпавшиеся фрикционые диски задней передачи. Два из четырех были уже абсолютно лысые. Собственно первопричина поломки. Остальное все следствие.


Далее вполне живые фрикционы передних передач. Вопрос только сколько им осталось?


И обзорное фото всего что под замену.


Состояние валов, шестеренок и стальных дисков вопросов не вызвало. Так же в хорошем состоянии были тормозные летны, их решено было оставить.
В итоге что было сделано:
Запчасти:
1. Ремкомплект АКПП (прокладки, сальники, пружинки) - 5200 р.
2. Фрикционные диски оригинал 8700 р.
3. Тарелка пружины клапана - 800 р.
4. Сальник коленвала двигателя - 400 р.

АКПП была полностью перебрана, с заменой всех фрикционных дисков, сальников и пружин. В гидроблоке промыты фильтрующие сетки и заменены некоторые детали из ремкомплекта.
Попутно заменен задний сальник коленвала двигателя.
Сразу скажу, что сам я в АКПП не полез. Всю работу на коробкой провел мастер Тех.центра «АКПП-Сервис» – Андрей. Разборка производилась в присутствии меня, с объяснениями что это за фиговина и для чего она. Единственное о чем жалею, что не сфотографировал сам процесс разборки АКПП (на чем тоже настаивал мастер Андрей), а сфотографировал лишь детали на замену.

Результат:
Работа коробки изменилась в лучшую сторону. Плавнее стали переключаться передачи. Исчез небольшой рывок при переключении с первой передачи на вторую. Уменьшилось время включения передачи с режима N в режим R или в режим D.
Общая стоимость ремонта мне вышла в 37500 р. На выходе я получил идеально рабочую коробку автомат. Катаюсь и не на радуюсь.
Хочу поблагодарить мастеров Тех.центра «АКПП-Сервис» – Виктора Павловича и Андрея за очень подробное и наглядное разъяснение принципа работы АКПП, и за то, что развернуто отвечали на все мои вопросы. Не сомневаюсь, что в Ростове-на-Дону ваш тех. центр один из лучших.
Уважаемые одноклубники, не воспринимайте это как рекламу, но в моем городе, если меня спросят где сделать АКПП, то я скажу только у них. Нашел я их по поиску в интернете на запрос "ремонт гидроблоков" по совету уважаемых Gins и KLIMENTIY за что вам ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Ссылка на их сайт http://akpp61.ru

expert

Н505ЕН 60RUS