Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Какие изменения вы внесли в свой авто?

Автор Arif, 05 ноября 2007, 17:56:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

sledge hammer

Цитата: Oleg_373 от 01 марта 2018, 20:41:37а тупо слижет шестерни...

ну крошиться начнут, да..

Цитата: Oleg_373 от 01 марта 2018, 20:41:37а больше нет-и так самая крупная по диаметру и

я ж говорю, от дизелей искать надо
они момент серьезный держат
посмотри в висе описание современных коробок
найти их правда не оч просто будет
но можно

короче, зависит от того, к чему ты придти хочешь

Oleg_373

да я все сто лет назад пересмотрел : у дизелей того времени  максимум такой же диаметр диска-или меньше. это щас большые моменты -а тогда дизеля  даж рядом не стояли с 4.3...там все передаточным числом решаеться...
Диагностика и ремонт MercedesBenz

sledge hammer

Цитата: Oleg_373 от 01 марта 2018, 22:41:11это щас большые моменты -а тогда дизеля  даж рядом не стояли с 4.3...там все передаточным числом решаеться...

так я пишу смотреть от дизелей типа 612 ,642 и иже с ними
там коробки на 400 нм минимум

а на 2.8 чахлик по сравнению с ними

Oleg_373

ну-это уже пускай кто-то другой ищет.щас ,как валы поменял-на низах меньше момента стало-а на оборотах оно не так страшно,что его больше-сцепа держится...я уже над другим проэктом думаю-С63
Диагностика и ремонт MercedesBenz

sledge hammer

это хозяин барин :)

если что - все в теме у Гочи есть про 55й компрессор на ручке
там момент если что раза в два побольше твоего будет
и ничего, ездит машина

63я клевая тачка но уже кардинально отличающаяся от 202

Oleg_373

да я читал ,что там в Гоши...но сцепу большего диаметра там просто некуда вместить-и вообще таковой нет. коробку-да-мож. не знаю как у него-у меня сцепа продержалась пять лет- примерно полтора годика с того на 4.3...щас вот валы установил- ей легче стало-думаю  прослужит еще годик... С63-это-ну это как-бы так выразиться  : я работаю в сфере обслуживания МВ- почти во всех свежих МВ периодически катаюсь ,машины меняю редко-мой 202 со мной с 2013 года , скажем -это уже совсем другой автомобиль ,чем тот ,который я покупал...надо двигаться дальше ,пока пенсия  не наступила : типа зрение и реакция еще есть-мож и погонять время от времени...долго размышлял на чем остановиться  : хочеться атмо V8 (просто скоро они исчезнут как динозавры). новое поколение моторов М273-какашка -нестоящее внимания и дорогое. ну шо остаеться-токо М156 ! скажем ,для моих задач -это чуть слишком многовато-перебор...ну , а кому щас легко -то ?
Диагностика и ремонт MercedesBenz

sledge hammer

273 из современных далеко не самый плохой двигатель

Oleg_373

в плане какого-то свапа где-то-не соящее  какашка : задиры ,грм, цена...
Диагностика и ремонт MercedesBenz

sledge hammer

с грм проблем меньше чем на 272. а насчет задиров - так они и на 278 есть.

на 272х например найден косяк в прошивке МЕ - мотор работает на завышенной температуре в результате.
это вполне может быть причиной задиров. решить данную проблему тоже можно.

а так я тоже не фанат новых моторов с кучей тупой ненужной электроники.

зы про М156 почитай, там доп. работ нужно дохрена сделать чтобы привести мотор в 100%-но исправное состояние.
ну шатуны на них ломаются тож бывает
крутой мотор но тоже далеко не идеальный

Oleg_373

С Наступающим ВСЕХ !!!  у нас тут законодательство  чуть поменялось-есть возможность  привезти кубатурник...но 6.3-это все-таки слишком много  поборов. щас рассматриваю авто с америки с М157(там одни CLS) : куплю ,починю ,поезжу ,продам-чисто для себя не по карману еще...ну и зимой х.з. как на нем ездить-я тут на свой свапнутый 202 зимний спец кит придумал шоб нормально ездить...мож когда-то и куплю С63 с М156....
Диагностика и ремонт MercedesBenz

sledge hammer

ну так м157 это и есть 5.5 битурбо ))
6.3 много а 5.5 битурбо нет?)

Цитата: Oleg_373 от 29 декабря 2018, 12:29:16на свой свапнутый 202 зимний спец кит придумал шоб нормально ездить...мож когда-то и куплю С63 с М156....

что за мотор стоит?
и что за кит?

Oleg_373

так налоги от объема : 5,5 меньше  чем 6,2- в итоге разница пол.под двушку евро в оконцовке...кит простой : вместо нулевика -штатный бумажный  воздушный фильтр и фланец на воздухомер  родной от 2,8 (он меньшего диаметра)- в итоге  пропадает тот бешенный момент на колесах от малейшего резкого нажатия на педаль. если сильно дать-то конечно срывает-но хотя-бы могу понять что под колесами-и мож спокойно ездить зимой  как на обычной машине. резина 215 шип,мотор 4.3М113 ,выхлоп полностью переделан -прямоток( стороны по 60мм-дальше 76 .задняя банка авторская от "Ворон" с Днепра), и еще амг распредвалы-но на них меньше момента на низах-для зимы хорошо
Диагностика и ремонт MercedesBenz

sledge hammer

ну то есть порядка 300 сил на моторе где-то?)

зимой конечно на заднем приводе нужно плавнее нажимать на педаль))
у меня 320й то шлифует)
а скоро будет установлен винт и мощность будет немного другая ровно как и момент

Oleg_373

да-думаю под триста наверное...а что за винт и на чем 3.2 ?М112 ?-я тож  его на свой 202 устанавливал-оптимальный мотор  как раз для того веса : тянет хорошо и жрет меньше ,чем 2.8
Диагностика и ремонт MercedesBenz

sledge hammer

Цитата: Oleg_373 от 30 декабря 2018, 15:51:24а что за винт и на чем 3.2 ?М112 ?



на 3.2 да

Цитата: Oleg_373 от 30 декабря 2018, 15:51:24оптимальный мотор  как раз для того веса : тянет хорошо и жрет меньше ,чем 2.8

да блин, не едет оно на самом то деле