Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Какие изменения вы внесли в свой авто?

Автор Arif, 05 ноября 2007, 17:56:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Oleg_373

по сравнению с 2.8-нормально как по мне...скоко клеманом надуваешь ? думаю минимум 300 лошадок снимаешь в щадящем режиме. мотор сток атмо с доработками -или 32?
Диагностика и ремонт MercedesBenz

sledge hammer

Цитата: Oleg_373 от 15 января 2019, 21:42:17по сравнению с 2.8-нормально как по мне...скоко клеманом надуваешь ?

по-моему там порядка 1 атмосферы..

Цитата: Oleg_373 от 15 января 2019, 21:42:17думаю минимум 300 лошадок снимаешь в щадящем режиме. мотор сток атмо с доработками -или 32?

340 можно сделать вроде как. но я задумался что доработать можно, т.к. все таки приличное увеличение мощности, хотя 112е и крепкие но все же.
пока сток в общем
посмотрим как оно поедет, где-то читал что без коллекторов будет ехать не очень, но это непроверенная информация))
мало по климанам информации в принципе..

Oleg_373

я в ютубе "Московсуперчардж" слушаю-так они там говорят ,что не стоит больше 0.5 бара дуть в стоковый мотор.я когда-то тож думал такое сотворить-но у нас дешевле и проще мотор поменять и налога на лошади пока шо нет. вот только думаю ,что зря наверное я с 4.3 так заморачивался-надо было сразу пятилитровый...хотя-х.з.-ведь пока что все остальное железо выдерживает-а так х.з.как-бы было
Диагностика и ремонт MercedesBenz

sledge hammer

почитал про конструкцию, 0.5 вроде как там, так что я наврал децл
1 бар на амг моторе
вообще климанн пишет что все это без последствий для мотора типа

одно не пойму как так на климане порядка 340лс а на амг 354 ))
короче если получится хотя бы 300 сил с копейками я буду счастлив
ну и если поедет близко к Е50амг я тоже буду оч доволен

eraiser

Цитата: sledge hammer от 16 января 2019, 17:40:21
почитал про конструкцию, 0.5 вроде как там, так что я наврал децл
1 бар на амг моторе
вообще климанн пишет что все это без последствий для мотора типа

одно не пойму как так на климане порядка 340лс а на амг 354 ))
короче если получится хотя бы 300 сил с копейками я буду счастлив
ну и если поедет близко к Е50амг я тоже буду оч доволен

Нет там на амг 1го бара , там 0,8 . Но при желании пожертвовав ресурсом можно и " накрутить " . 112й мотор алюминиевые гильзы - ты же помнишь это
Занимаюсь запчастями для а/м

sledge hammer

ну пусть 0.8 - у меня все равно не амг мотор))
посмотрим че получится в итоге )

Oleg_373

а со степенью сжатия ниче не придеться воять-там шатуны от 2.8-или х.з.
Диагностика и ремонт MercedesBenz

sledge hammer

степень сжатия трогать не будем. ну и вообще разборка мотора минимальна. только компрессор и интеркулер под бампер

Oleg_373

это по мануалу к тому компрессору предписывают степень сжатия оставлять стоковую ? она ж этом поколении компрессорных везде меньше 10-ти. токо в поколении наддувных впрысковых уже 10-но там топливо с воздухом только в циллинде смешиваються-вместе не сжимаються...
Диагностика и ремонт MercedesBenz

sledge hammer

Цитата: Oleg_373 от 18 января 2019, 10:13:11это по мануалу к тому компрессору предписывают степень сжатия оставлять стоковую ?

да

ну это же не сток компрессор :)

Oleg_373

Диагностика и ремонт MercedesBenz

sledge hammer

в процессе
надеюсь к середине февраля закончить

Oleg_373

ооо-это незабываемые ощущения ,когда та же самая своя тачка начинает быстро ехать...ну что ж-ждем через месяц :victory:
Диагностика и ремонт MercedesBenz

Turik_V


Turik_V

Мотор сток. Дуем сейчас, 0.5 кг. Зима, страшно, на второй газ в пол, срывает, хотя задний редуктор заварен. Летом будем дуть до предела.