Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

С220 Sport. Что может потребовать контроля и замены через 20 лет

Автор Uraff, 18 марта 2013, 10:52:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

UraffАвтор темы

#15
Деталь под номером 29 (ПРОКЛАДКА УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ КРОНШТЕЙНА ГУР И КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА К БЛОКУ ЦИЛИНДРОВ – A 111 236 01 80).



Вот она в фас



В профиль, толщина прокладки 5.5 мм.



А есть ещё моя круглая с номером A 111 236 00 80 (уже установлена и не "сфотана"), хотелось бы найти фото и добавить для сравнения.

Нашлось такое фото (спасибо Kliment73 за наводку), взято из этой темы https://w202club.su/index.php?topic=17019.new#new отдельное спасибо Pilot88052 за само фото



UraffАвтор темы

#16
Масляный фильтр какой фирмы лежит в оригинальной упаковке MB ?

В моём случае (A 104 184 08 25):



То есть Hengst, точно такой же, как  в этой коробке только без "мерсономера" на самом фильтре




UraffАвтор темы

#17
Цитата: sledge hammer от 23 марта 2013, 08:02:30не, не точно.. хенгст в неоригинале - фу. один раз попробовал, больше не хочу))

Вышла путанница, пост был информационный а не вопросительный. Видимо я "криво" его составил. Исправляю:

В оригинальной коробке MB A 104 180 01 09 лежит резиновое уплотнительное кольцо и маслянный фильтр фирмы Hengst с мерсономером A 104 184 08 25



В коробке фирмы Hengst лежит резиновое уплотнительное кольцо и точно такой же, один в один маслянный фильтр (естественно Hengst номер E142H D21) только на нём не нанесена надпись MB со звездой и мерсономером (именно не нанесена, а не стёрта). Фото самого фильтра нет он работает, так что поверьте на слово. Коробки так же идентичны, впечатление, что сделаны по одному лекалу, отличие только в полиграфии.



Цитата: sledge hammer от 23 марта 2013, 08:02:30на старые моторы оригинал копейки стоит, неужели так дорого? а так манн или кнехт

Точно, копейки. Hengst всего на полтинник дешевле оригинала, но немного дороже Knecht и Mann (данные http://exist.ru). Просто мне срочно понадобился новый фильтр (почему срочно может расскажу позже), оригинал надо было ждать 4-5 дней, а фирма в которой беру "Ликвимолевский" ГСМ, торгует Hengst (а оригинал я заказал, скоро замена масла — вот его и поставлю).

UraffАвтор темы

#18
Система впрыска и зажигания. Для того, чтобы иметь представление что это, есть «весёлые картинки от MB».

«Система впрыска и зажигания HFM»:



«Система впрыска и зажигания PMS»:


UraffАвтор темы

#19
"Системы электронного управления бензиновым двигателем":


UraffАвтор темы

#20
Программы самообучения (SSP) есть на рутрекере.

UraffАвтор темы

#21
Бензонасос был заменен (в Мае 2012 года) по распространенной причине - топливо из бака вырабатывалось ровно на половину.

Стоял насос фирмы TI Automotive номер 7.21810.50



Заменен на Pierburg номер 7.22020.50.0



В коробке Pierburg естественно TI Automotive. Если память мне не изменяет такой (фото из каталога фирмы)


Антон190

#22
В коробке Pierburg естественно TI Automotive[/quote]Аутомотив  купил Пирбург и  под  его именем продает свои дешевые гудящие насосы (( Год назад в  оригинале  еще шел  настоящий  немецкий Пирбург, сейчас незнаю
Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"

UraffАвтор темы

#23
«Едем» дальше. По ходу ремонта болты масляного картера были заменены на новые.

Это болты старого образца:


В сравнении с новыми:


Новые:


Оригинальные номера и требуемое кол-во: N910143 008005-4шт, A 003 990 02 22-3шт, A 003 990 01 22-3шт, A 002 990 85 22-20шт.

UraffАвтор темы

#24
Палец A 601 052 06 74, держит верх направляющей цепи ГРМ (фото пост 51) запрессовывается в ГБЦ, поэтому без его демонтажа снятие ГБЦ невозможно.

На фото старый палец, один край под конус (этим концом он запрессовывается в ГБЦ), на другом отчётливо виден буртик, здесь с торца резьба М6 (для демонтажа)


Новый палец так же под конус, с резьбой, но без буртика.

UraffАвтор темы

#25
Старые болты ГБЦ (вытяжка 0,3 мм):


UraffАвтор темы

В рознице нормальных вентилей "днём с огнём" не найти, заказал VAG упаковка 10 шт. Внутри Wonder:


UraffАвтор темы

#27
Уплотнительные кольца форсунок (оригинальный номер A 019 997 13 48), требуется 2 шт. на одну форсунку.

На фото аналог - кольца Bosch (номер 1 280 210 752)



UraffАвтор темы

Одноразовые болты шестерён привода распредвалов A 120 990 02 04. При демонтаже подлежат замене, В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке. На фото отслужившие:



UraffАвтор темы

Мнение по поводу запчастей с разборок. Мнение это, СУГУБО ЛИЧНОЕ, ни кому его не навязываю. Считаю, что брать с разбора есть смысл только те запчасти, которые не подвержены интенсивному механическому износу. Не считаю целесообразным устанавливать б/ушные электромеханические запасные части (топливные форсунки, реле, и тп.). Сэкономить здесь не получится, в большинстве случаев деталь придётся заменить снова. Так же надо отметить, что усталостный износ материалов никто не отменял.