Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вопрос о резиновых проставках под пружины передней подвески.

Автор One in, 23 августа 2008, 01:39:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

One inАвтор темы

Подскажите знающие друзья; на резиновой проставке 4-е точки, какая толщина проставки в сантиметрах? Сколько сантиметров будет проставка с 5-ю точками?


Osken

Привет. Я ставил такие проставки спереди 4-е точки, подошли от 124 кузова один в один. Когда менял родные троечки стояли, правда резина просела. Машина поднялась на 3 - 4 см. 5-ка думаю будет перебором. По ходовым качествам машина ничуть не изменилась. Теперь хочу назад поставить 4 точки а то дорог у нас нет одни направления))))). Да стоят они у нас 400 тенге (Казахстан), 1рубль=5 тенге.


One inАвтор темы

Osken Спасибо за ответ!

Вот фото машины http://keep4u.ru/imgs/b/080420/53/5326cb3bbf804cfbf0.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/b/080420/53/5326c ... 4cfbf0.jpg , в расшифровке VIN есть опция 653 Спортивная подвеска и легкосплавные колеса с 8 отверстиями , зад был "поднят" старым хозяином, я хочу приподнять несильно перед. Впереди стоят резиновые проставки с четырьмя  точками, возможно резинки "убиты", что делать: поставить новые с четырмя точками или с пятью?

Отредактировано One in (2008-08-23 11:24:07)


Osken

2 One in. Я думаю что будет лучше поставить 5-ку. Потому-что если у Вас стоят 4 точки, допустим что они просели до 2 точек (учитывая момент, если они родные и им уже лет 10). Поставив 5 точек машина приподнимится,  но просядет  со всременем до 4-х точек. Учитывая еще и жесткую спортивную подвеску.


Lexx

2 точки - толщина 5 мм, № 2103210184;
3 точки - толщина 13 мм, № 2103210384;
4 точки - толщина 17 мм, № 2103210484;
5 точек - толщина 21 мм, № 2103210584, (у FEBI - толщина 36 мм. № 09288).

шуруп забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь закрученный отверткой

Sky

надо себе 2 точки купить чтоб пониже была и еще пружины спорт!!!!а процесс снятия этой проставки сложен?!


Lexx

ЦитироватьSky написал(а):

а процесс снятия этой проставки сложен?!

по идее нет.
надо - стяжки для пружин и домкрат.
стянул пружинку, поддомкратил, снял (перед снятием запомни или пометь положение пружины), поменял верхнюю подушку  и вставил обратно.
опускаеш с домкрата и снимаеш стяжки...

шуруп забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь закрученный отверткой

One inАвтор темы

Lexx Алексей спасибо, это то что надо! (кстати фото машины в ссылке твое, со встречи) Теперь думаю может лучше пружины поменять?


Lexx

ЦитироватьOne in написал(а):

Теперь думаю может лучше пружины поменять?

Обоснуй, зачем?
если хочеш повыше, за счет пружин, тогда от Элеганса, но они мягче, потеряется смысл спортивной подвески, да и неизвестно как машина поведет себя по управляемости, при условии, что остальная часть подвески заточена под спорт...

шуруп забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь закрученный отверткой

One inАвтор темы

Lexx Конечно пружины подбирать по ВИНу, просто старые наверняка "сели", а новые поднимут машину ( конечно новые пружины тоже позже "сядут", но надеюсь нет так сразу, как сейчас десятилетние на авто). Просто хочу поднять передок не сильно, около 2-2,5 см.


Lexx

ЦитироватьOne in написал(а):

просто старые наверняка "сели"

За десять лет, конечно просели...
НО, Сереж, а как ты думаеш, зачем по одному WIN-у пробиваются все размеры верхних резиновых проставок?
я думаю, что это как раз и есть ремкомплект, для подсевших пружин...
Так что не заморачивайся, стоимость пары проставок, оригинал - 300-500 рублей, в зависимости от размера, а вот за пружины предется выложить, порядка 6 тыр за оригинал и от 4 до тех же 6 тыр, за неоригинал...

шуруп забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь закрученный отверткой

One inАвтор темы

ЦитироватьLexx написал(а):

За десять лет, конечно просели...

Алексей, значит брать четверку или пятерку (пятерку только не Феби)? Просто не очень хочется сильно задирать нос автомобилю, испортить управляемость. Но и нет желания во дворе зимой снег разгрсовокупляться бампером.


Lexx

ЦитироватьOne in написал(а):

значит брать четверку или пятерку (пятерку только не Феби)?

а какие стоят?
просто поставь на размер больше...

шуруп забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь закрученный отверткой

One inАвтор темы

Lexx Четверки. Смущает ставить пятерки т.к. пружины с четверкой уже не глубоко заходят в чашки.

Отредактировано One in (2008-08-24 22:59:02)


Lexx

Вот что про енто дело пишуть в книжке:
СНЯТИЕ ПРУЖИНЫ ПОДВЕСКИ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

Для этой работы необходимо специальное зажимное приспособление. Пружина на автомобиле находится в сжатом состоянии и имеет примерно четырехкратное предварительное сжатие. Поэтому при работе высока опасность получения травмы. Длина пружин на всех моделях одинакова. Но в зависимости от типа кузова и комплектации на них установлены резиновые опоры различной высоты, при замене обязательно обратите на это внимание.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Установите автомобиль на подставки.
2. Зажимное приспособление установите с трех сторон пружины так, чтобы по возможности все витки были перекрыты.
3. Сжимайте пружину до тех пор, пока ее нельзя будет снять с чашек.
4. При замене пружину медленно разожмите и снимите резиновые опоры.
5. Перед обратной установкой проверьте износ резиновой опоры, при необходимости замените. Для облегчения обратной установки нанесите на опоры средство для мытья посуды.
6. Очистите нижнюю чашку на поперечном рычаге, а также верхнее посадочное место на кузове.
7. Сжатую пружину установите в нижнюю чашку таким образом, чтобы конец витка вошел в зацепление на чашке.
8. Медленно разожмите пружину при помощи зажимного приспособления.
9. Проверьте четкость посадки пружины в чашках и опустите автомобиль.

шуруп забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь закрученный отверткой