Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Переключение передач на МКПП

Автор Diman_SX, 09 октября 2007, 20:44:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Diman_SXАвтор темы

Много где читал и слышал что надо привыкать к МКПП (дерганье когда трогаешся, тычки и т.д.)
Да и правда сел в мерс первые 3 дня было, но на пятый вроде привык. У всех ли крутится ручка переключения передач (не особо удобно) и можно задать
глупый вопрос, вроде все попробывал, но как пятая передача втыкается? )))


Вячеслав

ну если после АКПП то надо, а после другой МКПП какая разница, после десяти минут привыкаешь. Я на прошлой работе ездил на жиге 2106, на работу на мерсе, а там если надо ехать, на жиге, сидеть конечно не удобно, руль тугой, а коробка передачь как коробка передачь, сел и поехал.


ProХвост

Озадачил.  Если я не ошибаюсь вправо вверх.
А ручка чтобы не крутилась ее закрепитьнужно.
1.Снимаешь деревяшку с кнопками под ручкой КПП, подковыриваешь и поднимаешь вверх.
2.Задираешь кожанный чехол и подворачиваешь ручку у основания.
И обратно.
Хотя крутится она не должна, если ее свернули только.

Отредактировано ProХвост (2007-10-09 22:26:25)

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Diman_SXАвтор темы

Спасиб, с утра буду делать, а по поводу вправо-вверх ,то нет, у меня только 3 и 4 четвертая врубаются (вот задняя вверх влево вниз)
ну 5 никак не втыкается (смешной вопрос, а что делать)


Shreder

Насчет пятой, Diman_SX , а у тебя какой мерс? Дело в том что на ранних моделях МКПП могла быть и с 4-мя ступенями! Так что ты уточни, пробей по VINну!...

Насчет дерганья могу сказать, что у себя эту проблему вылечил заменой корзины сцепления (у меня просто при троганье колбасило не по детски, правда это было только если в пробке двигаться, а поскольку в Москве пробки везде решился все-таки поменять сцепление)

А что касается расколбаса в рукоядке МКПП, то не всегда помогает подворачивание ручки у основания! Просто изнашевается сам механиз переключения, отсюда и болтанка ручки! Подлечить это можно купив ремкомплект механизма переключения МКПП, он состоит из всяких втулок, колец и вилки переключения, стоит около 1000 руб. Пособия по установке я правда нигде не нашел, так что просто сам логическим путем додумывал как эти втулки вставляются, работа весьма кропотливая и требует внимательно запоминать последовательность действий, что бы при сборке механизма ничего не напутать!..


Diman_SXАвтор темы

Да Shreder, мерс у меня старый 93г, но двигло 150 коней(C220), щас попробую по VIN пробить.

А насчет расколбаса коробки, скорее всего ты прав, время пришло, завтра точно выясню


Alfex

2 ProХвост, позволю себе поправить - не вверх, а вперёд. :)


ProХвост

ЦитироватьAlfex написал(а):

2 ProХвост, позволю себе поправить - не вверх, а вперёд.

Да, конечно :D

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Diman_SXАвтор темы

C ручкой разобрался (клеем промазал, вроде все ok)
А вот че с 5 передачей делать? блин не родная коробка чтоль стоит
с 3 на 4 свободно втыкается, правее ни как, такое ощущение что просто некуда...
А вообще 5 передачу разломать можно?


Романest

если не идёт значит её там нет и не было а что вин показывает :mad:


Shreder

дело не в коробке! механизм переключения стоит сразу под рычагом! он-то как раз и не позволяет переключаться правее! если по VINну ниче толкового не пробивается, то для того чтобы убедиться есть ли пятая или нет, можешь сделать следущее: от механизма преключения снизу на КПП идут три тяги, они ходят вперед назад! находишь из них ту тягу, которая включает задюю скорость (если включать заднюю тяга идет вперед), соответственно если ты подвинешь эту тягу назад и почувствуешь, что передача включилась, значит этои будет пятая! Если механиз переключения тебе не позволяет переключиться на пятую, значит тебе надо будет просто отсоеденить тягу от механизма и двигать ее вручную!.. Соответственно, если тяга ходит только вперед и на нейтралку, то пятой нет, в коробке у тебя 4 ступени!..


Diman_SXАвтор темы

Проверил, стоит 4МКПП, причем номер на коробке начинается 124 ****** (как я понимаю это 124 кузов), по ходу коробка не родная, по VINу должна быть
717417 06 377927
Только вот проблема в том,что при 85 км/ч на 4 передаче уже 3000 оборотов, а как же на ней ехать 200?


Edgar

Diman_SX

ЦитироватьDiman_SX написал(а):

Только вот проблема в том,что при 85 км/ч на 4 передаче уже 3000 оборотов, а как же на ней ехать 200?

То, что коробка стоит не родная это 100%. Выбор у тебя в данной ситуации не большой:либо ездить с этой коробкой, либо покупать коробку к своему мотору. Я представляю какой у тебя расход бензина!


Shreder

ну, если раскрутить до 6500 оборотов, то как раз где-то около 200 будет! :D   ну а вообще очень странно, получается, если у тебя ставилась не родная коробка, то и рычаг КПП тоже не родной! Вот только какой смысл был рычаг менять я не пойму?...


Diman_SXАвтор темы

Shreder, если бы я знал.. ))
А по расходу бенза я не совсем понял, почему он должен быть больше??

Интересно, а замена коробки это чтоль не такой сложный процесс, не слабовата ли она будет для этого двигла. Менять её я думаю смысла нет, вылетит в копеечку, откатаюсь на этой, а как деньги будут пересяду на w202 году ближе к 2000.