Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Мой w211 m112

Автор Fallen Religion, 22 февраля 2013, 11:32:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sledge hammer


Ирбис86

Цитата: sledge hammer от 28 февраля 2013, 13:52:01лучше 180км проехать пока тормоза есть
и молиться что бы не отказали в пути

Fallen ReligionАвтор темы

Цитата: SAmogon'щик от 28 февраля 2013, 13:41:49Видел, не видел...

Видел) пол ночи изучал  :D

alex-ssa,

Колодок еще по 0.5 см )  Речь о тихо накрывающемся насосе.

Цитата: sledge hammer от 28 февраля 2013, 13:52:01эта, с карсофтом несоветую играться. смысла нет - это совсем неправильный прибор для 211
проблема в том что одни и те же номера ошибок на разные кузова обозначают разные неисправности
лучше 180км проехать пока тормоза есть

Вопрос на сколько они есть :) А ехать по трассе, не зная будут тормоза или нет совсем не комильфо  :hihi: очкую я )
Карсофтом попробую только ошибки почитать . Позже отпишу номера ошибок.

sledge hammer

ну и че толку с того что ты их считаешь? тебе легче станет? :)

ясное дело что это не колодки))
ну напишет оно те что блок полудохлый, дальше то че?

Fallen ReligionАвтор темы

Цитата: sledge hammer от 28 февраля 2013, 14:15:13дальше то че?

Покупка блока :) что еще делать :) а то его синусоидная работа меня не очень вдохновляет.

sledge hammer

ну покупать что-либо без точного диагноза это както стремно и неправильно :)

Иван_А311ЕЕ174.

Какая жаль  :'(
и как быстро ...
По теме карсофт тут - как трупу кардиолог ...
ИМХО нормальная диагностика и там уже решать ...
A2114312012     ГИДРОБЛОК ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ     74 614,35 руб.
дороговато однако ...

Ps нет не хочу я такую машину я на 140 лучше поезжу

Fallen ReligionАвтор темы

#82
Коды ошибок следующие:

C249F - проверить продолжительность эксплуатации конструктивного узла A7/3 (Гидравлический блок sbc)
C235A
930C
938D
Диагностика Sbc: напряжение на клапанах одинаковое, давление тормозной системы 138 бар.
Кто что скажет ?

БиОаНдРоИд

#83
Цитата: Fallen Religion от 27 февраля 2013, 22:28:09Viva sbc 

Сообщение  "НЕПОЛАДКИ ТОРМОЗОВ ОСТАНОВИТЕ МАШИНУ"  улыбнуло. :hihi:

Цитата: Fallen Religion от 28 февраля 2013, 13:04:23До ближайшего нормального сервиса 180 км

Незнаю как на 211ых, но 202й прекрасно тормозит ножником.  Главное дистанцию держать, ну и скорости "аварийной" придерживаться.

Даито это в случае полного отказа, а оно может просто глюкнуло.

Цитата: Иван_А311ЕЕ174. от 28 февраля 2013, 16:02:15нет не хочу я такую машину я на 140 лучше поезжу

;D  В Архив!  :mail1:
А теперь внимание: правильный ответ...

sledge hammer

ну выходит блок у тебя давно менялся :)

т.е. сам блок как бы рабочий видимо но уже по нормам подлежит замене. ну и да, ошибки с карсофта..

Fallen ReligionАвтор темы

Цитата: sledge hammer от 01 марта 2013, 09:48:57ошибки с карсофта..

первая ошибка такая же как на старухе :)
вторая как я нашел, что то мол  тонкие тормозные диски.
Остальные что то по can шине.
После ночи тормоза работают но стоит проехать км 40 и выкидывает ошибку.
Корпус самого мотора сбц очень сильно  нагревается.
Я думаю может все из за грязи и щеток в в моторе .




Dragon

Fallen Religion,
ты уже 211й расковырял??  :o успешно?

Отвлечённо по теме: мне кажется, или всё-таки МБ ошибку по тормозам должен выдавать при несильно критичных поломках, т.е. начинает бить тревогу заранее? Т.е. с такой ошибкой можно ехать аккуратно. Или я ошибаюсь, и инженеры МБ не закладывали принцип "лучше перебдеть, чем недобдеть" в этом вопросе?

Цитата: AKII от 28 февраля 2013, 18:05:50Цитата: Иван_А311ЕЕ174. от Вчера в 16:02:15
нет не хочу я такую машину я на 140 лучше поезжу

   В Архив! 
Вот уж да уж!!!  ;D

WDB2020181A325351 — она доехала до Луны и едет обратно © Antonio. Продана

Fallen ReligionАвтор темы

#87
Цитата: Dragon от 01 марта 2013, 10:52:11ты уже 211й расковырял??   успешно?

Конечно ) завтра в ночь поеду с к Тсепычу :) ибо тормоза не понятны  :hihi:

Цитата: Dragon от 01 марта 2013, 10:52:11Отвлечённо по теме: мне кажется, или всё-таки МБ ошибку по тормозам должен выдавать при несильно критичных поломках, т.е. начинает бить тревогу заранее? Т.е.

Он выдает ее :) Мол обратитесь в сервис :) а потом через 5 минут может сказать ахтунг Вася ) тормози  :hihi: правда тормозов нет. Ну ты как нибудь )) Якорь хоть за борт кидай  :hihi:

Цитата: Dragon от 01 марта 2013, 10:52:11"лучше перебдеть, чем недобдеть" в этом вопросе?

Там не то что перебдеть... а когда ты едешь под 100 км и у тебя пропадают тормоза, там 21 лом перекусит  :hihi:

А ножник такую корову не останавливает) Это как детской лопаткой снег во дворе убирать )



san81

#88
Вот читаю и думаю, получается, что свежие МБ все таки сырые автомобили,особенно касается элект.систем, пару недель катался на 211-м 2006 года 3.5 4matic с 272 мотором,к. авангард, ракета а не авто, без условно машинка динамичная очень комфортная, даже в свой 202-ой когда перелажу, ведро ведром  :hihi: , делаешь машину, делаешь, доводишь из состояния ведра до состояния отличного авто, надоедает,естессно,хочется же ведь по интереснее, продаешь, и берешь снова ведро, так эти машины, убедился на своем опыте, ни кто не гоняет по автосервисам, хоть старый хоть новый МБ и не меняет подобные вещи до окончания ресурса тех или иных деталей, обычно покупаешь и в ремонт! Так вот на нем на ходу загорелся чек энжин, а через неделю срс, опять же на ходу, по чеку вообще молчу, что бы погасить нужно мотор снимать, ну так сказали сервисМЭны, объясняя про  втулку устанавливающуюся на колено, при износе дисбаланс итог, загорается чек, ремонот примерно 120-140р, ни хэ се!,  срс с помощью старухи не убирается, тоже проблема, разбираться нужно. Так вот стоит ли брать свежие поддержанный МБ, если они такие проблематичные?! Я думаю стоит брать, новый, когда ты один эту машину эксплуатируешь и когда есть мешочек денег на обслугу подобного авто! Если денег нет, то 202-ой оптимальный вариант  :sm131:
Хотя и с 202-м ... не меньше  :Laie_67: Лично мое мнение!!! :bz:
([_:_\==|==/_:_])

san81

#89
Вот только что друган приехал, говорит передняя верхняя шаровая застучала, ездил, подтвердили, она, на ехисте смотрю, в наличии в москве, оригинал, 10 700, а на 202-ой 1700 ни хэ се  ;D

Не помню, кто там сказал, что лучше я поезжу на 140-м, присоеденюсь!!!! :acp:

Против ни чего не имею, но уж больно дорогая игрушка, да еще чтоб мозг....!!!

Удачи в ремонте, крепись  :winkwink:

:sm131:
([_:_\==|==/_:_])