Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Мой w211 m112

Автор Fallen Religion, 22 февраля 2013, 11:32:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sledge hammer

Цитата: AKII от 01 марта 2013, 23:52:31По сути то оно по сути, но непонимаю, если они одинаковы в обслуге, почему народ берёт 211ые?

цлс дороже прилично. сама машина.

а вообще советую на тест-драйв сходить - красиво очень, но гораздо менее практично)

я например тут новый Shooting Brake смотрел. дизайн просто супир, но неудобный он :)
и ценник гдето 4 ляма за 350й. ешка с тем же мотором будет стоить трешник, если не меньше
на вторичке все тоже самое - ешка 8го года стоит лям примерно, цлс - полтора.

Цитата: Medvedev от 02 марта 2013, 10:07:18Ну как почему, наверняка если заехать на сервис то окажется что на CLS нормо-час дороже и т.п

хватит ерунду писать :)

агрегатная база и шасси идентичны. разница только в кузове и салоне. по этим да, могут быть расхождения, но мизерные.

Цитата: Fallen Religion от 02 марта 2013, 11:13:47Тормозная жидкость Liqui Moly 2 литра

а че оригинал не купил? стоит недорого

Цитата: Fallen Religion от 02 марта 2013, 11:18:08Связано это с тем что катализаторы забиты ?
Может из за этого машина не ехать ?

хз. если каты хочешь проверить - нужен замер противодавления. не ехать при забитых катах конечно может.

Цитата: art от 02 марта 2013, 11:25:57просто через 5 лет будет у нас форум 211 и 219 и 204 и т.д. и так же весь гемор будет описан и можно будет "легко" все отремонтировать, а не у офицалов за ремонт отдавать стоимость полвины машины

да не будет, не беспокойся :)

Fallen ReligionАвтор темы

Цитата: sledge hammer от 02 марта 2013, 13:05:10а че оригинал не купил? стоит недорого

нема оригинала в наличии , так бы конечно взял его. Но ликви молли думаю будет не хуже :)

Цитата: sledge hammer от 02 марта 2013, 13:05:10хз. если каты хочешь проверить - нужен замер противодавления. не ехать при забитых катах конечно может.

Просто вспоминаю свой трактор, который хорошенько дул и уверенно. А тут руку подносишь, даже банки не горячие а еле тепленькие. И не дуют совсем

БиОаНдРоИд

Цитата: sledge hammer от 02 марта 2013, 13:05:10агрегатная база и шасси идентичны. разница только в кузове и салоне. по этим да, могут быть расхождения, но мизерные.
Иными словами вся дороговизна - за купить и последующие накрутки сервисов? Яфненько...

Цитата: art от 02 марта 2013, 11:25:57а представьте ремонт 202 в 90е, так же можно было сказать "я бы лучше на 8ке(с коротким крылом конечно ) ездил"

Если это адресовано к Ивану то зря. Он наоборот выдал крылатую фразу, мол "блин, чёт новый Лексус мне непонравился....   придётся на своём скромненьком майбахе ездить  :al:"

Не, я конечно не равняю 211ый с лексусом, но кабан - это кабан. :bd:

Цитата: Fallen Religion от 02 марта 2013, 14:15:01вспоминаю свой трактор, который хорошенько дул и уверенно. А тут руку подносишь, даже банки не горячие а еле тепленькие. И не дуют совсем

Сань, не ровняй одно с другим.  Вопервых у дизеля впринципе выхлоп больше в объеме, т.к. процесс горения соляры немного пожёстче. (фактически они воспламеняют невоспламенимое в жутких условиях)

Вовторых банки как я понял две (это уже дели поток на 2) и выходы каждой большего сечения чем на с200. 

Так что мерять поток с труб - это нифига не показатель.
А теперь внимание: правильный ответ...

alex-ssa

Цитата: Fallen Religion от 02 марта 2013, 11:13:472) Фильтр воздушный Knecht LX 804/S

советую Mann, беру только их на 112

Mann   C 3698/3-2   Фильтр воздушный и стоит дешевле

Цитата: Fallen Religion от 02 марта 2013, 11:18:08Диагностика показала что накрылись две лямбды, после каталиков.
Из за чего происходит подобное ? Связано это с тем что катализаторы забиты ?

первых или последних?

обычно от топлива, и у лямд есть срок жизни, на диагностике можно это увидеть.... нужно менять на БОШ или оригинал :)

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

Fallen ReligionАвтор темы

alex-ssa, Как понимаю после каталиков идут последние :)

alex-ssa

Fallen Religion, ну да они обычно первым делом... смотри чтоб расходомер не погиб изза них
EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

Fallen ReligionАвтор темы

alex-ssa, Завтра буду машинку полностью чистить старушкой :)
Были мысли по поводу пламегаса ? И отключения лямбд

alex-ssa

Fallen Religion, у товарища все ката просто убраны и нет лямпд, хвук жесть, воняет капец....
EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

Альберт942

Fallen Religion, мои поздравления!!!!!!жаль что начал рано кашлять твой друг,но думаю все поправимо  :ay:

Nitronick

Цитата: alex-ssa от 02 марта 2013, 15:40:51
Fallen Religion, ну да они обычно первым делом... смотри чтоб расходомер не погиб изза них
А как расходомер связан с лямбдами?! ЧТоб он сломался от лямбд?! Он просто считает кол-во воздуха, коррекция по лямбдам будет не правильная, это да, но корекцию дает мозг по совокупности инфы с разных датчиков, а не расходомер. Расходомер накрывается от старости (т.к там спираль которая постоянно греется, и от плохого фильтра, не частой замены и т.д)
Саня а по лямбдам погоди менять, на горячем моторе отверни лямбды, замачи на сутки в растворителе, карбклинере и т.д. 50 на 50 могут ожить лямбды (я две штуки на разных машинах так оживлял), после продуешь сжатым воздухом и ставь. Там как керамическая губка идет, а сверху сетка защитная.
Если будешь вырезать, ошибку можно механически убрать, на место вкручивания лямбд навариваются футорки (ШАЙБЫ) чтобы лямбда была не в центре потока а как бы выше него, и будет разница между первыми лямбдами и вторыми и комп будет думать что каталик есть и чека не будет. Либо закажи универсальные каты под свой обьем. В общем вариков тьма! Удачи.
Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

alex-ssa

Цитата: Nitronick от 03 марта 2013, 22:19:53А как расходомер связан с лямбдами?!

купил 210, через неделю загорелся чек... поехал на станцию, сказали умерла лямда и следствие расходомер. не думаю что совпало...
EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

Nitronick

Совпало либо ....., зависимость прямая может быть только расходомер - лямбда, то есть если расходомер дает неправильные показания, он может убить лямбду и каталик, в твоем случае скорее всего было так.
Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

Fallen ReligionАвтор темы

Новости с поля боя :)

Вчера был поменян блок Sbc спасибо большое за установку и сам блок Илье tsepi4.
Теперь же мурзик отормаживается просто колом.




Иван_А311ЕЕ174.

как ехал со старым блоком до tsepi4-а ?

Fallen ReligionАвтор темы

Ночью, с круизом. пока трасса пустая была )