Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Владельцы 112х отзовитесь

Автор Fallen Religion, 19 февраля 2013, 14:17:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Пользуетесь ли вы динамометрическим ключоипри замене свечей зажигания

Пользуюсь
5 (18.5%)
Не пользуюсь
15 (55.6%)
Не меняю сам
6 (22.2%)
Не знаю что такое динамометрический ключ
0 (0%)
А что такое свечи зажигания?
1 (3.7%)

Проголосовало пользователей: 27

kuncik

#60
sledge hammer,
Объясни как закрутить правильно свечу без ключа с моментом?
Получается подтенуть плавно ключем на один-три часа тоже неправильно?
Из твоих постов получается у меня,Игоря и всех остальных свечи перетянуты или не дотянуты.

sledge hammer

Цитата: kuncik от 25 февраля 2013, 13:07:29Объясни как закрутить правильно свечу без ключа с моментом?
Получается подтенуть плавно ключем на один-три часа тоже неправильно?

поскольку я знаю сколько должно быть я возможно затяну близко к этому, но тем не менее момент оч маленький и даже я наверняка ошибусь
я незнаю как тебе передать то усилие с которым нужно затягивать, честно :) про доворот на 1-2-3 часа я понятия неимею сколько это) я на такое никогда не ориентировался
это все жигулячьи методы я таким никогда не занимался и не собираюсь, мне это неинтересно

исключения составляют лишь экстренные случаи где-нить в дороге и тп но после таких я всегда еше раз переделываю

Цитата: kuncik от 25 февраля 2013, 13:07:29Из твоих постов получается у меня,Игоря и всех остальных свечи перетянуты или не дотянуты.

а ты возьми динамометрический ключ, выстави момент 20 нм и попробуй что это такое, только тогда ты поймешь о чем я :)
это очень маленький момент поэтому вероятность того что ты перетянешь практически 100%-ная

если ты никогда не работал точным инструментом то тут почти без шансов :)

sledge hammer

ужосы нашего городка

вот такое бывает на 112х когда несвоевременно меняют свечи
ну и когда ставят шняжные свечи
в итоге 10 обычных и 2 иридиевых в 3м цилиндре))

да, совсем забыл: момент на 111 112е моторы 28нм и в общем то еше раз хочу подчеркнуть что на 112м без динамометрического ключа делать ваще нехрена







завтра гляну маркировку свечей, чемпион какойто вроде :)

Игорь

#63
Цитата: sledge hammer от 27 февраля 2013, 01:19:33да, совсем забыл: момент на 111 112е моторы 28нм и в общем то еше раз хочу подчеркнуть что на 112м без динамометрического ключа делать ваще нехрена

если у тебя нет чувства меры затяжки - тогда ты прав

Я же за всю свою жизнь ни разу свечи динамометрическим ключом не затягивал, ни разу не пожалел

зы. Счас вспомнил моторчик, который был у меня в школе. РИГА-13
вот на нем у меня свечи откручивались на ходу. Но это потому, что не то что динамометрических ключей не было - вообще не было никаких ключей. Кроме отвертки и старых пассатиж
Вот этими пассатижами кое как назад вкручивал свечи

sledge hammer

Цитата: Игорь от 27 февраля 2013, 08:14:18если у тебя нет чувства меры затяжки - тогда ты прав

а, это мне видимо говорит человек, умнее инженеров-проектировщиков, который даже не в курсе, что уплотнительное кольцо на свече при затяжке деформируется со всеми вытекающими

я еще раз повторюсь что ни о каком чувстве меры и тп речи быть не может тем более у человека кто никогда не работал точным инструментом
такой инструмент используется везде где есть ответственные узлы и делати и только русские всех умнее считают что это не нужно
все гайки что ты крутил или недотянуты или перетянуты
в момент попасть практически нереально
можешь себе что угодно думать но реальность совсем другая

на вчерашней машине видимо такой же как ты менял свечи до этого - примерно половина из них была не затянута до конца, а другая перетянута :)

Игорь

#65
Цитата: sledge hammer от 27 февраля 2013, 12:54:20который даже не в курсе, что уплотнительное кольцо на свече при затяжке деформируется со всеми вытекающими

видно ты не в курсе, что при замене свечи кольцо старое выбрасывается
и поэтому мне пофиг, насколько оно деформировалось

Игорь

Цитата: sledge hammer от 27 февраля 2013, 12:54:20на вчерашней машине видимо такой же как ты менял свечи до этого - примерно половина из них была не затянута до конца, а другая перетянута

и как это выразилось в работе двигателя?

А давай проведем голосование, и спросим, какое соотношение народа, который при замене свечей пользуется или нет динамометрическим ключом?

Freez

извините что вклиниваюсь в ваш спор, но разве колечки на свечах не выбрасываются вместе со свечой (и сделаны они так что снять его проблематично)
посмотреть меня можно тут
помой машину - вызови дождь

Игорь

Цитата: Freez от 27 февраля 2013, 14:08:33и сделаны они так что снять его проблематично

элементарно по резьбе откручиваются

Но мне это нафиг не надо, а sledge hammer видимо собирает их на запас. Поэтому и боится деформировать их

sledge hammer

Цитата: Игорь от 27 февраля 2013, 14:03:24видно ты не в курсе, что при замене свечи кольцо старое выбрасывается
и поэтому мне пофиг, насколько оно деформировалось

мда видимо все очень серьезно, ты даже не понял о чем речь идет в принципе :) причем тут старое кольцо то ваще? читай предыдущий пост еще раз и внимательно.

Цитата: Игорь от 27 февраля 2013, 14:04:22и как это выразилось в работе двигателя?

ну там не один фактор - недокрученные свечи, 2 свечи вообще другого типа + мне кажется что они в целом старые, т.к. зазор большой
т.е. однозначно сказать что это от этого - нельзя.

Цитата: Игорь от 27 февраля 2013, 14:04:22А давай проведем голосование, и спросим, какое соотношение народа, который при замене свечей пользуется или нет динамометрическим ключом?

да мне если честно пофигу сколько. я знаю что я сделал это один раз и знаю что все установлено правильно. мне этого достаточно. затягивать ответственные узлы на глаз - вот это НЕПРАВИЛЬНО. чего ты мне доказать то пытаешься? что он нахрен ненужен? :) ну я им все в машине делаю, где указан момент затяжки. даже колеса протягиваю по схеме звездой и затягиваю на 110 нм. можешь и это прокомментировать.

точный инструмент нужен для того, чтобы исключить потенциальные проблемы разного рода. при работе таким инструментом их небывает.

п.с. в мотор полезешь - тоже все на глазик делать будешь? :) гбц например :) там ты момент тоже почувствуешь да? :)

sledge hammer

Цитата: Freez от 27 февраля 2013, 14:08:33но разве колечки на свечах не выбрасываются вместе со свечой

ну вообще то да, я даже не в курсе зачем их можно снимать, но....  :cg:

Цитата: Игорь от 27 февраля 2013, 14:13:28элементарно по резьбе откручиваются

Но мне это нафиг не надо, а sledge hammer видимо собирает их на запас. Поэтому и боится деформировать их

мда, вот это полный эпик фэйл.. дядь, ну ты вообще же не в теме на 200%.. не позорься хотя бы...

и эти люди запрещают мне курить ©

Игорь

#71
Цитата: sledge hammer от 27 февраля 2013, 14:20:36гбц например :) там ты момент тоже почувствуешь да?

святое не трожь  >:D
мое мнение ГБЦ и к примеру те же вкладыши только с динамометрическим ключом и только согласно схеме затяжки и протяжки

Ну а про колеса - я их звездой затягиваю еще со времен Москвича 412 (папа научил)

sledge hammer

Цитата: Игорь от 27 февраля 2013, 14:37:21мое мнение ГБЦ и к примеру те же вкладыши только с динамометрическим ключом

ну а все остальное затягивать дин ключом это видимо лоховство  :hihi:

Игорь

sledge hammer, не надо все в кучу мешать
Разговор зашел о свечах - так давай не трогать остальное
Например некоторые крышечки с болтиком на ключ 10 - я бы наверное то же затянул бы спецключиком - очень легко переусердствовать
И вообще- остановимся на свечах
Тем более что я 
Цитата: sledge hammer от 27 февраля 2013, 14:25:09вообще же не в теме на 200%.


sledge hammer

Цитата: Игорь от 27 февраля 2013, 14:48:41Разговор зашел о свечах - так давай не трогать остальное

ну так я все что нужно уже написал :)