Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Кто, где, чем и по сколько заправляется?

Автор Pilot 160, 07 августа 2010, 00:17:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

sledge hammer

налейте 95 и керопюр купите если вам страшно так :)
а вообще просто не позволяйте бензину долго в баке задерживаться
хотя я как-то забил на это
железо оно и есть железо, надо себя беречь в первую очередь а не о железках думать


Мартиросян

Цитироватьsledge hammer написал(а):

железо оно и есть железо, надо себя беречь в первую очередь а не о железках думать

Согласен, что машина это всего лишь железо и не стоит за них трястись. Но данный сабж никаким образом не в тему. Если лить всякую бяку, то это железо начнет парить мозг и требовать внимания. Поэтому лучше заливать хороший бенз и не давать ей повода заехать на сервис.

Вот моя не неделю в гараже прописалась, как то печально без авто и как на зло завтра у сына день рождения, а через неделю у меня. Надо было поездить, а прийдется походить. А вы говорите - забить

Отредактировано SLAYER (2010-08-08 23:49:28)


sledge hammer

немного не поняли - в инструкции написано что надо делать. поэтому надо делать так как написано и не забивать себе мозг. я всегда говорил что проще обслуживать машину нормально чем ездить пока не сломается.


133va

Кто-то говорит что экономить и лить 92 вместо 95 не оправданно.но согласитесь если машина это позволяет это очень приятный факт!


sledge hammer

напоминает чуваков которые сетки в карбы на жигули ставили чтобы 76й лить.. тоже самое.


Dmitry

Цитировать133va написал(а):

Кто-то говорит что экономить и лить 92 вместо 95 не оправданно.но согласитесь если машина это позволяет это очень приятный факт!

Ну смотря что поднимать под термином "позволяет". Через киллометр после заправки понятно что не встанет, да и 10 тысяч на 92-м тоже врядли прикончат двигатель. А вот что будет дальше - это вопрос. Еще вопрос зачем платить налоги за, скажем, 150 л.с., страховку как 150 л.с., за сам автомобиль тоже больше, чем за более слабый и при этом "убивать" часть лошадей 92-м бензином... Купи сразу двигатель поменьше: и дешевле будет, и налогов меньше, и расход меньше, и уж точно экономия будет.


133va

Ну на форуме ниссанов все льют 92 да и говорил выше до 2009 года оффы рекомендовали 92 бензин.это как с коробками 6 серии,сначало нет обслуги,а потом оказалась надо масло менять)))))
Тем более 120 тыс льеться 92 бензин..думаю давно бы сдох двигатель.да итут есть личности у которых в городе нет 95 и льют 92..ведь работает?


133va

sledge hammer
ты как всегда самый умный..ты в свой бак лей что хочешь,а я в свой сам решу что надо..А по фразе под 76 кажись это ты был.


sledge hammer

Цитировать133va написал(а):

в свой бак лей что хочешь

я использую то, что предписано заводом-изготовителем и не пытаюсь казаться умнее чем разработчики и инженеры компании :)


БиОаНдРоИд

Цитироватьsledge hammer написал(а):

сетки в карбы на жигули ставили чтобы 76й лить..

А на таком чуде довелось проехаться.... 3 прокладки вместо одной (для снижения компрессии) постоянная детонация и такое впечатление, что от 58 лошадей там 30 осталось после такого "тюнинга".  Я не щнаю где там они нашли экономию, но жрёт она при такой отдаче в разы больше  :playful:

Конечно с ыпонцами не поспоришь...  но немцы изначально делались под 95ый, да и 92ой у нас такой говённый бывает, (а бывает он почаще "присаженного" 95ого) что я предпоччитаю не считать копейки.   Итак оно мне в 1300 р в неделю максимум входит....    :flirt:

А теперь внимание: правильный ответ...

sledge hammer

ну так и я про то же что в общем то глупо экономить 70 рублей с бака топлива..  нужно наливать то что предписано даивсе.


Dimonka

ДТ Лукойл по 18-40 или экто 18-80 или с рук по 10-12р.


Павел824


Fallen Religion

Заправляюсь только на Shell Helix дт ) после роснефти  это небо и земля )


DenI

Заправляюсь на Лукойле 95 Экто, практически всегда полный бак - вломы лишний раз на заправку заезжать.