Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Мой CLK55 AMG Kompressor

Автор Go7a, 20 января 2013, 14:08:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sledge hammer

с какой машины редуктор?

и да, без гидравлики он блокируется по моему всего на 40%
но тебе и этого вроде как хватает, что собственно хорошо :)

Go7aАвтор темы

verum99, Спасибо)) Мне тоже твой спорт очень интересен,жду очень новостей
sledge hammer, Точно не знаю но 100% со W124 с дизеля

Да пока и того хватает что есть,привикну добавлю пару шаиб и будет больше  :)

Go7aАвтор темы

Привет всем
Многие просили фотки как выглядит МКПП
Так вот


verum99

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

Go7aАвтор темы

Привет ребята  :)
Сегодня решил сделать моему Мурзу подарок на новый год.
Так сошлось что несколько дней назад позвонил страховой агент из страховой и предложил очень хороший пакет по страховке авто по случаю нового года там есть много интересных пунктов и цена мне подошла так вот сегодня решил и поехал страховать
Застраховали абсолютно от всего, то есть максимальный пакет страхования.
Плюс в пакет входит 10% скидка на АЗС, бесплатная помощь на дороге и бесплатный эвакуатор на всей территорий Грузий

Вот такие вот новости
Всем спасибо за внимание и удачи

Best31

Молодец,слежу за развитием темы,за мкпп не переживай,знаю точно,что именно эта мкпп держит 700момента,сцепление и корзина сакс 240 мм держит примерно 500 сил и 600-700 момента(если не палить,не перегревать),проверено на личном опыте,редуктор с асд можно заблокировать на 100 процентов при помощи обычного гидроручника,то есть редуктор,тот же тормозной суппорт,без гидравлики блокирует на 35 процентов,у меня будет просьба,мог ли ты померить расстояние от фланца до фланца(по наружке) на редукторе,спасибо

Вот мой пепелац




Go7aАвтор темы

Best31, Привет,спасибо за инфу,а каробку и сцепление и так и так не переживаю так как ни у меня ни у моих друзей на таких же машинах проблем нет и не было
Что померить честно не понял

Best31

Приобрел редуктор с ASD от w124,хочу внедрить в свой w208(изначально clk 230К),но дело в том,что он шире стандартного редуктора,соответственно он не лезет,нужны привода короче,интересно почему в твоем случае,привода осталиь родные,то есть 3 варианта:либо у clk 430 изначально колея шире,либо мне нужно искать привода от clk 430 или редуктор твой уже


Go7aАвтор темы

Ставь привода от 430,а померить не проблема на днях померю отпишусь

Best31

Спасибо,буду ждать,а то пока ты единственный,который поставил редуктор с асд на 208,по каталогу привода на 2.3 и 4.3 разные,поэтому надо мерить

Go7aАвтор темы

Best31, Ок померю обязательно)

Best31

#566
Померь тогда еще приводной вал,чтоб наверняка,от фланца и до каретки абс(так как она в ступице,чтобы привод не снимать,этого будет достаточно),спасибо


Stare

#567
Go7a, Сколько примерно  обошлась страховка в $  ?

Best31,  Очень интересный проект, а что не выкладываешь сюда ?
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

Best31


Best31,  Очень интересный проект, а что не выкладываешь сюда ?
[/quote]
Да вот надо,и надобно было изначално на стадии зарождения проекта,щас уже все и не вспомнить

Stare

Best31, Ну ничего ты начинай потихоньку, а там уже все впомнится
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго