Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Ремонт электронной педали газа, замена жгута проводки (фотоотчет)

Автор koster_05, 06 января 2013, 00:59:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dentorus

К сожалению мне не удалось затащить патч-корд вместе с общей изоляцией  внутрь родной оплетки. Просто обмотал черной изолентой, чтоб в глаза не бросалось.

koster_05Автор темы

Вчера пришла на ремонт педаль 6525 (без круиза / без ASR) аналогичная представленной в фотоотчете. Для восстановления жгута использовал 6 многожильных проводов от патч-корда (3 витые пары) и 2 поровода сечение 0,5 кв.см. для цепей управления электродвигателем. Все это хозяйство замечательно протягивается через родную ударостойкую оплетку дроссельной заслонки. Жгут лег внутри оплетки довольно таки плотно. Теперь можно быть уверенным что использованные провода не будут работать в режимах с перегрузкой по току.
Парни, здесь практически не бываю, можете найти на oldmerin.net, мой профиль
8(926)-342-87-39

DIAM0ND

Двигатель заводится в любую температуру, ошибок блок не фиксирует. Обороты плавают ,рывки при разгоне. Замен кабеля ДЗ результата не дала.
Расскажу про свои подводные камни.
1 Не мог понять как снять Штекер ДЗ
  По кабелю от ДЗ нащупываем штекер под впускным коллектором. Нужно откинуть "П" образную защитную застежку в сторону ДВС и вытянуть штекер в сторону бампера. для удобства можно снять бачок омывайки

2 Не нашел подходящего ключа Торекса с достаточной глубиной отверстия под штырек болтов.
  Пришло в голову только отломать этот штырек, к моему счастью и к несчастью ДЗ этот штырек отламывается очень легко.

3 Осмотр ДЗ
  На первый взгляд мне показалось что провода ДЗ в нормальном состоянии. Но это можно проверить пошатав любой провод из стороны в сторону и увидеть как изоляция осыпается как краска.
  Провода обязательно менять по всей длине. Легче всего со стороны потенциометров. После извлечения кабеля из оплетки увидите в каком они состоянии.


4 Как вытащить Ось большой шестеренки.
   С обратной стороны есть технологическое отверстие. Гвоздь нужной длины и диаметром  выполнил свою миссию.




5 Как вытащить защитную беленькую  пластмассу.
  Я ее просто отломал, на работу ДЗ ни как не влияет. Если хотите сохранить ее целостность, нужно со стороны входа кабеля в ДЗ снять стопорное кольцо, и вытащить кабель с защитной оплеткой.



6 Как разобрать с наименьшим уроном штекер кабеля.
   Положить на что ни будь твердое швом на верх, и хорошенько обстучать МОЛОТКОМ с двух сторон.



7 Где и как выбрать многожильный Патч Корд.
   Для меня это оказалось самым затруднительным. Проехав все магазины компьютерной техники ни нашел нужного патч кода. Менеджеры этих заведений сами не знают как определить не надрезая кабель многожильный провод или нет.
   Идея сама как то родилась в затуманеной голове, проверить дома кабель идущий от компа к модему. Ура он оказался многожильным фирмы D-link синенький.
   Кстати кабель можно определить согнув на 90 гр. Одножильный остается в таком состоянии а многожильный принимает изначальную форму. Решено было провести вечер без инета.

8 Как запихать теперь все в родную ударостойкую оплетку.
   Использовал как автор темы 3 витые пары Патч Корда и Два провода сечением 0,5.
   С трудом но все таки затянул их обратно.

Mercedes C180 W202 93г.в

Berikk

молодец!! хороший фотоотчет!!!
недавно тоже заморочился заменой осыпающихся проводов ДЗ, у меня стоял простой ДЗ 0001416525, для управления двигателем заслонки использовал ПГВА 0,75, а остальные от цельного старого жгута снял, все сделал, а результат не оправдал ожиданий, потенциометры приказали долго жить, ДЗ под замену, обороты 1100-1300 на хх, пока только настроили хх на 750, прогревочных нет, ищу б/у ДЗ, везде с круизом либо с АSR попадаются, новый оригинал пока не по карману, нашел в китае, жду ответа от них, кто-нибудь ставил китайские? 
Пешеходы, сцуко, дзен-мастера. Презрение к смерти развито в них настолько, что не всякий мастер меча потягается со средним пешеходом.

Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон

DIAM0ND

Цитата: Berikk от 22 августа 2013, 10:07:27
молодец!! хороший фотоотчет!!!
потенциометры приказали долго жить.
Спасибо только отчет не мой просто дополнение.
Как определил что потенциометры сдохли или сдох?
Вот ссылка там Игорь Показал как нужно проверять потенциометры
https://w202club.su/index.php?topic=12818.0

Не торопись с покупкой новой, многие на форуме пишут что потенциометры почти не убиваемые.
Подскажи как настроили хх на 750
Mercedes C180 W202 93г.в

Berikk

Цитата: DIAM0ND от 22 августа 2013, 11:03:50
Как определил что потенциометры сдохли или сдох?
Подскажи как настроили хх на 750

был у двух толковых диагностов, оба проверяли первым делом моторчик, моторчик живой, провода прозванивали и методом исключения определили что это потенциометры
а хх настроил второй, точно не знаю как, вроде говорил что крутил один из гаек на дз, сказал что это временная мера

а так симптомы все те же были который Игорь описывал в своей теме 
Пешеходы, сцуко, дзен-мастера. Презрение к смерти развито в них настолько, что не всякий мастер меча потягается со средним пешеходом.

Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон

DIAM0ND

Berikk,
вот ссылка на крайний случай
https://w202club.su/index.php?topic=3896.0

Попробуй сам провериьт не так уж тяжело.
я когда свою ДЗ мучил сделал вот такую таблицу
для проверки использовал Цешку и осцилограф.
проверь для себя хотя цешником
http://www.fayloobmennik.net/3119974
Пароль: w202
данные взяты с Руководства по ремонту PMS.
Mercedes C180 W202 93г.в

Berikk

Пешеходы, сцуко, дзен-мастера. Презрение к смерти развито в них настолько, что не всякий мастер меча потягается со средним пешеходом.

Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон

koster_05Автор темы

Berikk познавательно, спасибо за грамотное дополнение. Впринципе с 8-ми контактными разъемами интуитивно понятен способ вскрытия. А с 14-контактными так же красиво не получается фишки вскрывать. Есть идеи или опыт их вскрытия? Особенно любопытно где должен быть расположен поперечный шов.
Парни, здесь практически не бываю, можете найти на oldmerin.net, мой профиль
8(926)-342-87-39

Berikk

koster_05, это тебе спасибо за отчет, а за дополнение спасибо DIAM0NDу
я новичок в этом деле
Пешеходы, сцуко, дзен-мастера. Презрение к смерти развито в них настолько, что не всякий мастер меча потягается со средним пешеходом.

Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон

Gliese583

Цитата: koster_05 от 23 августа 2013, 08:45:17Есть идеи или опыт их вскрытия?

действительно их тяжелее вскрывать, но по кусочкам склеить мона. я клею супер хватом. он дольше сохнет но крепче маннола. как однородное целое через 24 часа при температуре +30 градусов ц. изначально перед ремонтом нужно прозвонить электромагнит. 12 и 13 ноги на разъёме. если цепь в обрыве то всё, приехали. добратся до него всё равно что добраться до потенциометров на ДЗ от М111. хотя....намазываем клей суперхват и обматываем изолентой собранную фишку чобы клей не вытек т.к. сохнет долго. через 12 часов изоленту мона снять и канцелярским ножом срезать излишки. ещё через 12 часов как единая пластмасса. при нагреве до 60 градусов процедура затвердевания клея проходит значительно быстрее.
С любой ситуации найден выход 

Baralgin

Здравствуйте! Может быть кто в курсе и сможет мне подсказать? Менял проводку электронной педали газа, по данному фотоотчёту, и уже при спайке новых проводов, обнаружил замыкание 6-го контакта с 7-ым, так же при прозвоне тестером замыкают. То есть они в центре оба, 7-ой идёт на микроконтакт, не могу установить истину, как было, должны ли они замыкать друг с другом, или это я их соединил каплей олова? Попытки их разъединить ни к чему не привели, контакты соединяются между собой будто перемычкой, и не паяльником ни ножом и шилом не удалось её убрать. Перед тем как распаять старую проводку, прозванивал, рисовал схему, но оплётка просто хлам, осыпалась, и с 1го по 4ый контакты звонились между собой, видимо замыкаются по плате, а так же 5 и 8 звонились между собой, но те про которые говорю я, не звонились, вот и запутался в конец. Вот для наглядности фото

koster_05Автор темы

Добрый день, там должна быть перемычка. Так что не переживайте, эти контакты должны друг на друга звониться.
Парни, здесь практически не бываю, можете найти на oldmerin.net, мой профиль
8(926)-342-87-39

Baralgin

Цитата: koster_05 от 03 марта 2015, 15:25:26
Добрый день, там должна быть перемычка. Так что не переживайте, эти контакты должны друг на друга звониться.
Добрый день Константин! Спасибо огромное, а я упёртый таки эту перемычку ножом удалил, хорошо что ещё на машину не поставил.

Baralgin

Установил дроссель после процедуры замены в нём проводки и в результате обзавёлся букетом ошибок, раньше была 21-ая -  Неисправность системы контроля холостого хода, теперь к ней добавились 13, 15, 16 и 18 которые по сути гласят одно и тоже  - Управляющее значение потенциометра в исполнительном механизме хол. хода. Что я мог сделать не так? Так же не исключаю что с дросселем проблем нет, а проблема в основном моторном жгуте, который в плачевном состоянии и в скором времени предстоит заменить, но ведь до моего "ремонта" этих ошибок не было! В работе мотора изменений не заметил, правда какой то слабый гул стал появляться около 3000 оборотов, а так всё по прежнему, завожу с подгазовкой педалью, холостые обитают в районе полутора тысяч. Вот моя схема, может быть в ней кто найдёт косяк?