Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

как грамотно поставить ксенон в штатные фары?

Автор Vеталь, 05 января 2013, 16:34:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

VетальАвтор темы

Много езжу, в том числе и ночью, не хватает света, задумался о ксеноне. Читал на форуме, что у некоторых возникают побочные эффекты, типа мигающих ламп в приборке и т.п. Посоветуйте, как избежать проблем, какие блоки брать, какие лампы? Понятно, что в штатных фарах ксенон будет не совсем правильно светить, но все, у кого есть опыт, с какими лампами световой поток распределяется более менее сносно? Ну и самое главное, чтоб ничего не попалить. И как сейчас дела с ДПС в этом плане? Раньше, еще на девятке, ездил с ксеноном, потом шумиха началась и все поснимали от греха подальше. Сейчас, смотрю, опять много кто с ксеноном ездит. Не дрючат?
WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

Snake Van Carsten

#1
само грамотно найти оригинал фары со штатным ксеноном и еще приклеить шильдик, что стоит ксенон!
мое мнение, всё остальное пустая трата денег и времени!

P.S. у меня в ближнем H7 Osram Silver Star, дальний H1 NightBraker +
вполне доволен своим светом!

Medvedev

Ответ на вопрос из заголовка темы: Никак!

VетальАвтор темы

Что, действительно все так катигорично? :( родной ксенон найти сложно, да и денег понадобится раз в 10 больше, я уж не говорю о том, сколько гемору будет, если просто треснет ксеноновое стекло...
WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

AZAROV

Так это ... Или рыбку сЪесть , или ...  :cg:
При чём ... Купиш ты штатные ксен. фары , свои продаш , тож какая то денежка останеца. Не всё так плохо...  :de:
C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Freez

сейчас начнется кидание помидоров :). но.
у меня стоят sho-me 4300k

(регулировка на стенде. сначала на галогене, потом на псевдо-ксеноне) чтоб более менее был в норме и не забываю про корректор.
и обязательно чистота стекл фар.
и пока никто не моргнул.
посмотреть меня можно тут
помой машину - вызови дождь

Freethinker

Vеталь, начинай искать фары..если что, у меня правая есть...

S1ay


Вениаминыч


Эфиоп

Vеталь, Обратись к Nitronick он многим ксенон привозил,в том числе и мне.Из переделок в крышках фар просверлил отверстия на 22 фрезой по дереву и все.Ошибок никаких 1.5 года уже стоит-полет нормальный.Ставил сам
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

G a r i k

На ближний поставил 6000к Н1. Starlux (Китай) Среди колхозных ксенонов этот вариант немного луче. + менял стекло фара.   

Lepus

да ставь любой китайской фирмы, все они одинаковые. Лампы лучше 4300 (такие вроде разными производителями ставят на авто в оригинале) - свет будет белым без намёка на желтезну, а так максимум 5000, тогда свет будет голубым. Опусти корректором лампы пониже и никто на тебя обижаться не будет. А если есть лишние бабки и возможность достать оригинальные ксеноновые фары, ну тогда вопрос "как и что лучше" снимается.

VетальАвтор темы

Ну а как насчет ДПС? За колхоз-ксенон кого то нахлобучивали из присутствующих?
WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

KLIMENTIY

#13
Уже шесть лет стоит нештатный китайский ксенон. И на этой и на прошлой машине. Сначала был 5000K, теперь 4300. Ни с одной лампой свет не сравнить. Пробывал все варианты. Даже говенный китайский ксенон в нексеноновых фарах светит лучше чем самая фирменная и яркая  лампочка. Регулировать нужно правильно и слепить никого не будет.
И по цене сейчас ксенон намного выгодней чем лампы. За два года поменял одну лампу и блок розжига. Цена вопроса 1300р. Лампы менял намного чаще. Более менее нормальна стоит 500р.
С ДПС никогда проблем не было, даже в Татарстане, откуда вся эта шумиха вокруг ксенона и началась. Один раз, как раз во время шумихи мент тормознул и решил выпендрица. Ответ получил таков: да не штатный, а ты докажи. А для того что бы доказать , ему нужно вызвать эксперта , который снимет эту фару и отвезет на экспертизу или мент сам ее должен снять чего в принципе они оба не имеют права делать. Для них это тоже волокита. Так, если на лоха попадут... :rus_alkan:
Так что ставь и не парься. Конечно штатный ксенон это штатный ксенон, но если нет то и такой вполне.

jeepic

Вот почти год езжу и пока даже никто и не заикнулся, тьфу, тьфу, тьфу. Но я к этому долго подготавливался, читал, изучал, мастерил и эксперементировал НО.... меня сподвигло к этому колхозу не нехватка света, а частая замена лопнувших стёкол это один. Второе это то что на галогене очень быстро скапливается и засыхает грязь (а каждые пять минут останавливатся и протирать не айс ). Ну и третье...  да! Увы, но правда на скорости за городом при плохой видимости, ночами, и если с осадками, то правда маловато света(((