Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

104 2.8

Автор Dima_MB, 09 декабря 2010, 19:36:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дёма

Что-то там всякая фигня про сопротивление написана.
Я до сих пор не знаю, сколько кг/ч должен выдавать мой расходомер?
У меня М104 2,8, авто - японец апрель 1997 года. Может это что-то даст.
На последней диагностике выдал 8кг/ч. Считаю, что сие не нормально.
Недавно почистил форсунки, динамика улучшилась, но вот жрет как лошадь, думаю. Точно посчитать не могу, у меня с баками какие-то непонятки и датчиками топлива. Вроде показывают полный бак, а на самом деле врут безбожно. Позавчера залил полный бак, до отстрела. Проехал один день, накатал 51 км, и сегодня на АЗС долил 15 литров. Т.е. позавчера криво залилось.
Но все равно считаю, что расход увеличенный.
Мне нужны показания ДМРВ. На сайте mb-info.ru есть 2 вида показаний - для М104 15-18 кг/ч, а для М111 - 8-12 кг/ч. Диагност мне сказал, что у меня все в норме.


Дёма

Пока я тут сам с собой общаюсь и жду ваших ответов, назрел такой вопрос.
Как отличить, какой расходомер у меня стоит? Нового или старого образца? Щас поясню. Есть ДМРВ 2-х видов: с круглым разъемом и скажем так квадратным. Можно ли считать, что первый - старый образец, 2-й более новый? Или неверно всё?
Эти ДМРВ выдают одинаковые параметры?
На моем М104 стоит ДМРВ с квадратным разъемом. Сколько кг/ч он должен выдавать? 15-18 или 8-12 кг/ч?


владимир ххх

привет!!! вот у меня тоже ситуация сложилась... почистил инжектор винсом через аппарат,заменил свечи поставил такие же как и были до чистки
всё собрали выехал,мерзавца своего не узнал резвее стал откликаться на педаль газа... но радость оказалась не долгой уже на следующий день
почувствовал небольшую вибрацию стоя на паркинге и не не так резво реагирует на газ...


Дёма

Народ, а что в двиге надо проверять/менять после первых 100 тысяч пробега? Масла/фильтры не в счет.
У моего 107 тыщ пробег, мои 50. Всякая мелочь меняна само собой - масла, фильтры, свечи, ремень, надсвечники. У меня на холодную при прогреве что-то шелестит, скрипит.
На что внимание обратить? Ролики какие? Что ещё?

Отредактировано Дёма (2011-08-30 22:01:26)


Ирбис86

ЦитироватьДёма написал(а):

Народ, а что в двиге надо проверять/менять после первых 100 тысяч пробега? Масла/фильтры не в счет.У моего 107 тыщ пробег, мои 50. Всякая мелочь меняна само собой - масла, фильтры, свечи, ремень, надсвечники. У меня на холодную при прогреве что-то шелестит, скрипит.На что внимание обратить? Ролики какие? Что ещё?

Обрати внимание на ролики обводной и натяжной. У меня именно они жужжали. Поменял и тишина.


Дёма

О, спасибо! Обводной и натяжной ролики. Хоть знать буду.


Дёма

А на замену прокладок не попаду при замене роликов?


Ирбис86

ЦитироватьДёма написал(а):

А на замену прокладок не попаду при замене роликов?

нет только ролики и все.


999

это у вас в гольф клубе машина работала что 100 тыс за все лохматые года наездила?


Дёма

Да нет, у нас каждая вторая машина из Японии с таким пробегом.
Я бы сам усомнился в пробеге, но каждый мастер, кто сталкивался с моим авто, убеждался в правдивости пробега.


999

Тогда другой вопрос!а то я подумал где же такие машины бегают))))))))))))))


Дёма

Где-где? В Киргизии. Пока казахи в ТС не вступили и запрета на ввоз праворуких не было, и в казахии такие были.


Дёма

Был у мастера. На горячую под капотом тишина.
Решили подождать, пока скрип постоянным не станет.