Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

104 2.8

Автор Dima_MB, 09 декабря 2010, 19:36:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Dima_MBАвтор темы

Вот такой вопрос,спопливит из под головки,соответственно спереди) слышал,что эта болезнь 104. Чем лечится то эта болезнь?
собираюсь протянуть,поможет или сразу к замене готовиться?


Yevgeniy

Из под головки в каком месте?


Dima_MBАвтор темы

Спереди,П-образная где.


Dima_MBАвтор темы

И еще сразу вопрос, какой термостат на 104? температура и номер, если есть? и цена,если уж до полноты картины)) спасибо


Medvedev

ЦитироватьDima_MB написал(а):

какой термостат на 104? температура и номер, если есть? и цена,если уж до полноты картины

VIN?


Arman

Dima_MB

Запрошенный артикул
Mercedes   A 110 200 05 15    Термостат   1 262,66р.

Замена производителем устаревшего артикула
Mercedes    A 102 200 19 15            Термостат   2 035,76р.

Но в оригинале идет
Wahler    4078.87D                          Термостат      319,57р.


Dima_MBАвтор темы


u2ep

рассчётная температура срабатывания термостата 85-88°C  (+-2-3°C) для климата средней полосы


вм69

Дабы не плодить темы спрошу здесь. Начал лаять мотор на холостых. Когда диагностировал, показал наличие ошибки "выключатель холостого хода"- если не ошибаюсь. Так вот хотелось бы узнать как к небу добраться, подозреваю что он где-то на дросселе. Да и вообще как до дросселя добраться. Снимать впускной коллектор? До этого имел опыт "общения со 104-м мотором на 140-м кузове, там к дросселю легко можно было подлезть, здесь как то немного не так. Спасибо.


ShepetRoman

вот ссылка не плохая http://www.mb-info.ru/motor/104/104.htm" rel="nofollow" target="_blank">http://www.mb-info.ru/motor/104/104.htm

Отредактировано ShepetRoman (2011-04-20 09:59:03)


вм69

Менял у себя ремень. Заказал поставщику, дал ВИН. Привез он мне 2080. Начали ставить-короткий. Померяли старый- он 2180, 10 см это много. Городишко у нас маленький, всего пара-тройка магазинов по з/ч для забугровых, и те все на заказ. Думаю проеду, мож повезет. Нашел 2160, натянули кое-как. Так вот что хотел спросить, теперь при включении зажигания срабатывает вентилятор, правый и крутится минуту, полторы и выключается, и еще, какой вентилятор кондеевый и как должен работать? Спасибо.


S600

Цитироватьвм69 написал(а):

Менял у себя ремень. Заказал поставщику, дал ВИН. Привез он мне 2080. Начали ставить-короткий. Померяли старый- он 2180, 10 см это много. Городишко у нас маленький, всего пара-тройка магазинов по з/ч для забугровых, и те все на заказ. Думаю проеду, мож повезет. Нашел 2160, натянули кое-как. Так вот что хотел спросить, теперь при включении зажигания срабатывает вентилятор, правый и крутится минуту, полторы и выключается, и еще, какой вентилятор кондеевый и как должен работать? Спасибо.

ремень короче нормы не стоит. а 10 см до хера. износ подшипников нввесного и вискомуфты - клин - разрыв ремня- возможен обрыв кронштейна вискомуфты....... реально - не только в теории видел на практике у людей...


Дёма

Разрешите тему освежить.
Я - счастливый обладатель М104 2,8. Катаюсь на своей ласточке 3-й год. За время юзания серьезных поломок, тьфу три раза, не было. Ток по мелочам.
В начале весны где-то поменял термостат с антифризом. Поставил вискомуфту б/у. Всё работает тип-топ. Не греется, в пробках с кондером до 95 градусов доходит.
Но не об этом. Пару-тройку недель назад решил проверить свой расход, т.к. начал думать, что стал частенько на АЗС заезжать. Залил 95-го до первого отстрела. Прокатился км так 125. И опять же на той же АЗС, на той же колонке залил до первого отстрела. Количество залитого умножил на 100, разделил на проезженное количество км, и немного обалдел - чуть больше 18 литров!
Сразу же поехал на диагностику. Комп выдал жалобу на некорректную работу 3-го цилиндра. Хотя ехал на СТО с одной лишь целью - сменить свечи и надсвечники. Мастер сказал, что они у меня нормальные и ездить еще можно. Увидев ошибку в 3-м цилиндре, решили прозвонить надсвечник - все нормально. Поставили другую свечу, запустили двиг - опять ошибка на 3-й. Мастер сказал чистить форсунки. Поехал к друзьям, почистили ультразвуком слегка. Почему слегка? Нашел в youtube ролик с чисткой форсунок. Так вот после чистки в колбочке распыление было 100%-ое, а у меня после чистки в облаке распыления все равно виднелись !две! струйки. Думаю, не дочистили.
Правда, форсунка из 3-го цилиндра реально в начале теста лила, а не распыляла. Далее эту форсунку поставили на другой цилиндр. Так мастер посоветовал. После проведенной процедуры авто поехало лучше. Пропало подтраивание на включенной скорости с нажатым тормозом. И появилось ощущение, что авто стало по времени больше ехать накатом, т.е. надо было меньше газовать.
На нечищенных форсунках проехал км так 50-80, затем на чищенных уже еще столько же примерно. И опять на АЗС. Расход обрадовал - 14,6 где-то. Был рад, но недостаточно, потому как в первый год владения укладывался меньше 13! И вот сегодня опять на той же заправке так же залился. И расход выдал 16 с копейками! Ездил правда всю неделю немного агрессивно, тягался с машинками, но не так, чтобы как угорелый. Стартанул, а потом нормальный стиль езды. И с кондеем.
Нормальный ли расход у меня?
Если завтра настр будет на ремонт, то поеду еще раз ультразвуком почищу форсы. Думаю, хуже не будет.


Дёма

Да, забыл написать. На диагностике комп еще пожаловался на вроде увеличенный угол дроссельной заслонки. 2,2 градуса вроде (не помню) при допустимом до единицы.
Может на это стоит обратить внимание?


Игорь

ЦитироватьДёма написал(а):

Да, забыл написать. На диагностике комп еще пожаловался на вроде увеличенный угол дроссельной заслонки. 2,2 градуса вроде (не помню) при допустимом до единицы.
Может на это стоит обратить внимание?

сбрось адаптацию ДЗ на том же компе