Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

На что пересесть с W202?

Автор everlast, 21 декабря 2012, 20:24:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AZAROV

Кому то нравяцо блондинки , кому то брюнетки , кому то чтоб 3-й размер был , кому то лишь бы дала. Вопрос для темы ниочём на 10 страниц.  :sm42:
C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Алексей СПб

Цитата: maksat от 01 марта 2013, 23:04:17
Есть кто с BMW выселился в мерен и этим даволен/недоволен/безразницы ? есть что значительного выделить после опыта?
В е39 хочется отметить отменную шумоизоляцию, 202 даже рядом не проезжал, при всей моей любви к мерсам. Я не так давно тоже стоял перед выбором нового коня, с мерсами я более-менее знаком, и вот знакомый продает е39 за не дорого. Купил ее что бы покататься, присмотреться и понять что такое БМВ. В результате продал е39 и купил 202. Но что либо плохого сказать про БМВ совсем не могу. Отличная машина! И если выбирать машину на прокатиться с ветерком, однозначно БМВ, а если на ездить каждый день то для меня это 202. Мерсы и Бэхи вообще разные по идиологии, их даже сравнивать не совсем коректно. Тут уж каждому свое.
Я счастлив по умолчанию. Не надо капаться в настройках.

Nitronick

Ну как бы и сравнивать 39-ку и 202 нельзя. Ибо 39-ка выше классом, поэтому ес-но у нее и шумка лучше и салон лучше по простору и качеству материалов и по опциям, особенно после рестайла. 
Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

sledge hammer

шумоизоляция и в 210м на голову выше чем в 202. разные классы машин. ешка комфортнее цешки. эска комфортрее ешки)) и так далее

Nitronick

Единственное что стоит отметить в бэхах, так это дизеля, которые работают приятно, не как остальные дизеля, имеют приятный звук и отличную тягу. У меня сейчас стоит на ремонте 39-ка, до рест m51 2.5 tds, чипованный до 190 лс, так эта 39-ка вваливает очень сочно, при этом расход за 10-ку не уходит. Так что я за бэховские дизеля особенно м57! А то что они плюются сажей под редлайн, так это даже прикольно, напоминает осьминога уходящего от погони :sm131:
Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

2Pac

#245
д

sledge hammer

Цитата: Nitronick от 06 марта 2013, 17:54:42У меня сейчас стоит на ремонте 39-ка, до рест m51 2.5 tds

уродский капризный и недолговечный мотор.. нежный слишком, как и все бмвшное в общем..

Nitronick

Ну уродский я б не сказал, он сам по себе красивый и смотрится под капотом солидно. Доступ до всего основного нормальный, я менял масло фильтра ремни все отлично все доступно. Не надежный х.з данный мотор имеет пробег в 350 тонн и кроме насоса подкачки солярки ничего в нем не делали. Только форсы я винсом промыл и нужно будет корекцию топлива сделать инпой, не много потряхивает на холодную. Его болячка это топливная, но все ремонтируется. Зато его не сравнить ни с 2.2 ни с 2.5 мерсовским. Вваливает он очень знатно! Да и звучит не как дизель!
Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

sledge hammer

это просто хорошо ухоженный экземпляр

с ними куча проблем с головами и блоками

сравнивать это надо с 603м который напорядок более живучий
и даже наверное с 606м

Nitronick

Не в целом не спорю есть у него проблемы и с бошками и с бошками тнвд. Но по мне проблема с трещинами это перегрев, (обычно контингент на дизельных бэхах своеобразный это экономисты, которые хотят и бэху и быстро ездить но дешего. И поэтому обычно они задроченые и не обслужены. Раньше это участь 34-к была, теперь все больше 39-к в таком состе). а топливная это наша родимая саляра((((
Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

Алексей СПб

Цитата: maksat от 06 марта 2013, 18:01:52
Алексей СПб, а почему продал и купил..че греха сухарить..авто классом ниже? бмв хочет больше внимания? или все же мерен как никрути полюбому лучше ?)
Бэшка которую я купил у товарища была далека от идиала по состоянию, разве что мотор откапитален. Да и я тогда не распологал деньгами особо, и за 200 руб это был нормальный вариант пересидеть пару месяцев. Конкретно эту машину я не собирался оставлять себе. А когда с финансами у меня полегчало то встал перед выбором что покупать. После недолгих раздумий решил искать выживший 202. Мысль искать живую е39 тоже была, но... конкретно е39 в сравнении с 202 и жрет больше, жестче, слепая напрочь (фары штатный ксенон просто никакие) и куча своих БМВшных особенностей (ваносы, вечные приколы с клапаном рециркуляции, поталогическая склонность к жору масла нисчего и много чего еще) с которыми я не особо знаком т.к. Бэх у меня до этого небыло. В целом е39 мне очень понравилась, комплектации у них хорошие есть. Повторюсь, если выбирать машину на позажигать то однозначно BMW, а если на долго и постояно то для меня это МЕРС.
Я счастлив по умолчанию. Не надо капаться в настройках.

sledge hammer

Цитата: Алексей СПб от 07 марта 2013, 14:19:47Мысль искать живую е39 тоже была, но... конкретно е39 в сравнении с 202 и жрет больше, жестче, слепая напрочь (фары штатный ксенон просто никакие) и куча своих БМВшных особенностей (ваносы, вечные приколы с клапаном рециркуляции, поталогическая склонность к жору масла нисчего и много чего еще) с которыми я не особо знаком т.к. Бэх у меня до этого небыло. В целом е39 мне очень понравилась, комплектации у них хорошие есть.

разница копеечная.. 39я далеко не самая дорогая бмв. вы их нормальных видимо невидели, т.к.смотрели всем машины в оч скудном бюджете :)
с ухоженными 39ми проблем практически нет
все что вы написали - симптомы неухоженного рыдвана

просто на бмв сложнее спокойно ездить, поэтому ноги скорее отсюда растут
с этой машиной куда меньше проблем чем с е60 и более новыми
точнее сказать, это ваще не проблемы ))

Алексей СПб

#252
просто на бмв сложнее спокойно ездить, поэтому ноги скорее отсюда растут
с этой машиной куда меньше проблем чем с е60 и более новыми
точнее сказать, это ваще не проблемы ))

Вот тут Вы правы на все 100! спокойно ездить на бмв ну очень, очень сложно. Этакая машина провокатор.
Тоже слышал что с 39 проблем меньше чем с 60 например, и цены на запчасти вполне адекватные.
Я счастлив по умолчанию. Не надо капаться в настройках.

Иван_А311ЕЕ174.

Цитата: sledge hammer от 07 марта 2013, 14:31:51с этой машиной куда меньше проблем чем с е60 и более новыми

это точно ! с ней вразы меньше гимора и гимор в разы дешевле нежеле на остальных.
Вообще самое "ТРУ" е34  :good: из всех баварцев на коих я ездил только е34 М30В34  пришлась больше всего по душе - но там тоже свои особенности есть. но 34 ки уже все стары и 90 % трупов ну собственно что сейчас происходит с 39 ками


Цитата: sledge hammer от 07 марта 2013, 14:31:51т.к.смотрели всем машины в оч скудном бюджете
я скажу больше, я "самобеглых"  39 за 200 тысяч вообще не видел  :hihi:

PS
Г-н Sledge hammer стал каким то более дружелюбным  :hihi:

Алексей СПб

Цитата: Иван_А311ЕЕ174. от 07 марта 2013, 14:58:54
Цитата: sledge hammer от 07 марта 2013, 14:31:51с этой машиной куда меньше проблем чем с е60 и более новыми

это точно ! с ней вразы меньше гимора и гимор в разы дешевле нежеле на остальных.
Вообще самое "ТРУ" е34  :good: из всех баварцев на коих я ездил только е34 М30В34  пришлась больше всего по душе - но там тоже свои особенности есть. но 34 ки уже все стары и 90 % трупов ну собственно что сейчас происходит с 39 ками


Цитата: sledge hammer от 07 марта 2013, 14:31:51т.к.смотрели всем машины в оч скудном бюджете
я скажу больше, я "самобеглых"  39 за 200 тысяч вообще не видел  :hihi:

PS
Г-н Sledge hammer стал каким то более дружелюбным  :hihi:


За 200 мне повезло купить у товарища, если подробнее то это была е39 2,3 97 года в максимальной комплектации.  Ушла с авто.ру за 12 часов, парень взял ее на востановление. Общаемся с ним до сих пор, жду когда покажет что из нее получилось после 150 тыш вливаний. А вот себе искал уже не за 200 а в пределах 350, и за эти деньги можно было купить и достойную 39 и 202. 
Я счастлив по умолчанию. Не надо капаться в настройках.