Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

На что пересесть с W202?

Автор everlast, 21 декабря 2012, 20:24:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nitronick

Цитата: sledge hammer от 07 марта 2013, 14:31:51
Цитата: Алексей СПб от 07 марта 2013, 14:19:47Мысль искать живую е39 тоже была, но... конкретно е39 в сравнении с 202 и жрет больше, жестче, слепая напрочь (фары штатный ксенон просто никакие) и куча своих БМВшных особенностей (ваносы, вечные приколы с клапаном рециркуляции, поталогическая склонность к жору масла нисчего и много чего еще) с которыми я не особо знаком т.к. Бэх у меня до этого небыло. В целом е39 мне очень понравилась, комплектации у них хорошие есть.

разница копеечная.. 39я далеко не самая дорогая бмв. вы их нормальных видимо невидели, т.к.смотрели всем машины в оч скудном бюджете :)
с ухоженными 39ми проблем практически нет
все что вы написали - симптомы неухоженного рыдвана

просто на бмв сложнее спокойно ездить, поэтому ноги скорее отсюда растут
с этой машиной куда меньше проблем чем с е60 и более новыми
точнее сказать, это ваще не проблемы ))
Вот за оптику не нужно! Слупые бэхи кончились на е30 и е 34, дальше все идут хорошо зрячие. Особенно 39-ка с родным рестайловым ксеноном даст фору многим по свету. На вашем экземпляре нужно ыбло поменять лампы, промыть линзу и полирнуть стекло. Действительно слепые это первые авенсисы, линза внутри осыпается и фары просто светятся но не светят.
Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

Алексей СПб

Возможно Вы правы, я так же слышал что фары пр-ва китай светят плохо. Какие были фары на той бэхе не знаю но не светили они ваще, а вот выглядили офигено.
Я счастлив по умолчанию. Не надо капаться в настройках.

AZAROV

Цитата: Nitronick от 07 марта 2013, 16:21:22Вот за оптику не нужно! Слупые бэхи кончились на е30 и е 34, дальше все идут хорошо зрячие. Особенно 39-ка с родным рестайловым ксеноном даст фору многим по свету. На вашем экземпляре нужно ыбло поменять лампы, промыть линзу и полирнуть стекло. Действительно слепые это первые авенсисы, линза внутри осыпается и фары просто светятся но не светят.

34 и 32 с "улыбкой" вполне нормальный свет. А авенсисы ... Они уже по уму должны штабелями на свалке лежать. Японская машина редко когда ездит больше 10 лет.

Цитата: Иван_А311ЕЕ174. от 07 марта 2013, 14:58:54
Вообще самое "ТРУ" е34  :good: из всех баварцев на коих я ездил только е34 М30В34  пришлась больше всего по душе - но там тоже свои особенности есть.

Вот этого прикола не понял... М30 конечно хорош ... Но пусть он и останецо на акульих БМВ... V8 4.0 вполне себе надёжный мотор. Про машины из под гопников не говорим .
C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Иван_А311ЕЕ174.

Цитата: AZAROV от 07 марта 2013, 17:26:56V8 4.0 вполне себе надёжный мотор.

М60 надежный  :o Александр вы.. вы... да вы поперхнетесь коньяком после таких слов   ;)
М62 да бесспорно но их не ставили на 34ку

Nitronick

Цитата: AZAROV от 07 марта 2013, 17:26:56
Цитата: Nitronick от 07 марта 2013, 16:21:22Вот за оптику не нужно! Слупые бэхи кончились на е30 и е 34, дальше все идут хорошо зрячие. Особенно 39-ка с родным рестайловым ксеноном даст фору многим по свету. На вашем экземпляре нужно ыбло поменять лампы, промыть линзу и полирнуть стекло. Действительно слепые это первые авенсисы, линза внутри осыпается и фары просто светятся но не светят.

34 и 32 с "улыбкой" вполне нормальный свет. А авенсисы ... Они уже по уму должны штабелями на свалке лежать. Японская машина редко когда ездит больше 10 лет.

Цитата: Иван_А311ЕЕ174. от 07 марта 2013, 14:58:54
Вообще самое "ТРУ" е34  :good: из всех баварцев на коих я ездил только е34 М30В34  пришлась больше всего по душе - но там тоже свои особенности есть.

Вот этого прикола не понял... М30 конечно хорош ... Но пусть он и останецо на акульих БМВ... V8 4.0 вполне себе надёжный мотор. Про машины из под гопников не говорим .
Ну первые я имел ввиду до рест ,но 06-07 год, хорошая машина, но вот со светом беда. И не должны они лежать, на свалке должны лежать поделки наших автозаводов, все остальное должно ездить. И ездит!
Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

MorozoW202

На что пересесть с 202? На что нибудь по новее лет так хотя бы на 10...

Бродягин

если дядька крупный,почему бы не пересесть на ML или на Vito например,там места хватает,и авто удобные для всяких разных дел..  :rus_alkan:..если конечно не для форса!

Zhelob

Цитата: MorozoW202 от 12 марта 2013, 17:03:50На что пересесть с 202?

Я решил на w163, т.к. нужен клиренс повыше, да и был уже в семье - всем устраивал. Другое дело живой найти его дорестайловый проблематично, а рестайл пока не потяну.

silver11

Представляю что сейчас начнется, но всё же, киа спортрейдж, какие будут мысли, кто сталкивался? Мне например машинка очень понравилась внешне,да и вроде не ломкая,вот подумываю...?

AZAROV

Прокатись ... Вполне возможно что много лет вперёд возникнет стойкое отвращение к кореепрому. Конечно за последние лет 7 , это стало выглядеть гораздо лучше , не так убого и по опциям много чего появилось , но ощущение кЕтайского УГ никуда не делось.
C180 1995
190E 1989
230.6 1969

silver11


bunu

по мне так корейцы особенно киа, уже чуть ли не впереди японских тазов.... взять хотя бы сиид, материалы отделки на голову выше японцев, да и визуально куда интересней, только одно плохо, это киа :)
w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

Punker

Цитата: bunu от 28 июня 2013, 12:12:55по мне так корейцы особенно киа, уже чуть ли не впереди японских тазов.... взять хотя бы сиид, материалы отделки на голову выше японцев, да и визуально куда интересней,

Сегодня был на ТД Сироты 1,6 АТ. Автомат на отлично, двигатель... От 1,6 я ожидал меньшего - для города хватит (без гонок ессесно). Шумоизоляция нормальная, подвеска  хорошая. По качеству материалов отделки салона нареканий нет. На новых на всех машинах очень похоже. Тут Киа не отстает и не лидирует. Всякие фишечки, блютусики, юэсбишечки, голосовое управление магнитолой, изменяемое усилие на руле, подрулевые лепестки (с возможностью их применения в автоматическом режиме коробки) и куча всего еще... Гарантия 5 лет или 150 пробега - радует.
Вобщем было бы 800К - взял бы. Ну или Сид сарай (что суть одно и тоже, только в разных кузовах)

Цитата: bunu от 28 июня 2013, 12:12:55только одно плохо, это киа

Вот честно - мне пофик.

оптосварщик

Мартиросян

Про Киа могу сказать только на примере последней версии Рио. Юзал совсем немного Рио в полном фарше, достойный авто для города, но отделка сидушек и запах в салоне просто кошмар. Машине уже 1,5 года, проблем не возникало.
И еще брал на прокат Рио в минимальной комплектации с пробегом 1 т.км, запах в салоне еще хуже, т.к. везде только пластик. Едет приемлемо. Но на трассе ведет себя у жасно, постоянно рыскает, и это новое авто.

У брата новый Хендай Соната, в целом авто хорошее, в салоне красиво, уютно и качественно, но сразу появились проблемы, то фары потели, то сколы на капоте заржавели, то АКПП дергается  :Laie_67: причем дилер сказал что это допустимо.
А потом случился Epic Fail, стоящий рядом грузовик, дверью ударил по внешнему зеркалу, оно естественно оторвалось и повисло на проводах, после этого в машине перестала работать вся электрика, окна закрыть не мог, двери тоже, и даже аварийку включить. После разбора ДТП, пришлось отвозить к дилеру на манипуляторе. Оказалось оторвался провод в зеркале и вышиб все предохранители  :o :Laie_67:
Сразу вспомнилось: Прочность цепи, равна прочности ее самого слабого звена :gogi:
Так что удачи с корейцами, которые "впереди планеты всей"

На европейском авто разве такое возможно?!


Punker

Цитата: Мартиросян/SLAYER от 30 июня 2013, 15:48:10


На европейском авто разве такое возможно?!


Судя по отзывам на форумах - да. У ВАГа косяки серьезнее еще (и коробасы и двигатели). Про современные МБ\БМВ не знаю, не интересовался никогда из-за цены. Опели тоже прихрамывают....
Китай, думаю, через 10 лет будет не хуже корейцев ныне. 
оптосварщик