Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

На что пересесть с W202?

Автор everlast, 21 декабря 2012, 20:24:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bunu

Г5И5  КОМПРЕССОР, очумелый аппарат
w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

Gurza

Цитата: everlast от 05 января 2013, 00:04:48что это за блок? с тормозами связан?

да, стоит 60 кило. расчитан на определенное количество нажатий после чего меняется. рестайловый 211 избавлен от этого.

Иван_А311ЕЕ174.

Цитата: gurza от 06 января 2013, 23:24:30расчитан на определенное количество нажатий после чего меняется

:good: Клево Создатели придумали 5 балов

Gurza

Цитата: Иван_А311ЕЕ174. от 06 января 2013, 23:31:31Клево Создатели придумали 5 балов
там из-за принципа действия по другому нельзя.
педаль тормоза элетронная - нажал - включил насос который создает давление в системе. этот насос имеет ресурс из-за этого и ограничение нажатий, но алгоритм на самом деле достаточно сложный и в простонародии ходит такое мнение. так проще.


silver11

А на рестайловые 211 ставились 112 двигатели?

БиОаНдРоИд

Цитата: everlast от 21 декабря 2012, 20:24:47На что пересесть с W202?

На 124, или 140.  Тему можно закрывать.  :yes3:
А теперь внимание: правильный ответ...

Gurza

Цитата: silver11 от 07 января 2013, 11:30:24А на рестайловые 211 ставились 112 двигатели?
нет, на 211 до 2003 года, на 240, шел 112 далее 272


silver11

Цитата: gurza от 04 января 2013, 23:57:47если не брать во внимание блок сбц и 271 и 272 моторы
Так в том то и дело,на эти запчасти,денег не напасёшься .Как говориться и хочется и колется :cf:


Gins

Цитата: AKII от 08 января 2013, 17:57:46
Цитата: everlast от 21 декабря 2012, 20:24:47На что пересесть с W202?

На 124, или 140.  Тему можно закрывать.  :yes3:
Да, действительно  это последние кузова которые разрабатывали Инженеры с большой буквы. Пользовал не один год эти аппараты, со 124м пришлось расстаться (о чем сейчас жалею, его разбили через месяц), 140й в семье. Действительно заменить их надежность чем-то очень тяжело в наши дни, увы...

silver11

Цитата: Gins от 08 января 2013, 22:18:02
Цитата: AKII от 08 января 2013, 17:57:46
Цитата: everlast от 21 декабря 2012, 20:24:47На что пересесть с W202?

На 124, или 140.  Тему можно закрывать.  :yes3:
Да, действительно  это последние кузова которые разрабатывали Инженеры с большой буквы. Пользовал не один год эти аппараты, со 124м пришлось расстаться (о чем сейчас жалею, его разбили через месяц), 140й в семье. Действительно заменить их надежность чем-то очень тяжело в наши дни, увы...
Это факт,но хочется новизны,а новизна как правило не дотягивает до этих великолепных машин,хоть бери кузов от нового и начиняй классикой. >:(

Gurza

Цитата: silver11 от 08 января 2013, 21:15:29Так в том то и дело,на эти запчасти,денег не напасёшься .Как говориться и хочется и колется
такое ощущение. что блоки сбц летят каждый день. нет иначе 211 небыл бы так популяренв европе.
мотор 271 и 272 не плохие, но при определенном пробеге требуют не дешевого внимания - разовое вложение - тоже не каждый день. так что не все так плохо. мне 211 понравился больше 210 в салоне и снаружи

larry

Да обычная машина 211, как все современные Мерсы. Куча не вполне надёжных электронных прибамбасов. Говнодвигатели 271-272. Дорогое обслуживание и дорогие оригинальные запчасти. Хотя на это всё можно класть, вон мой знакомый уже 2-й год ездит с "закончившимся" блоком SBC, гремящей подвеской, и кучей других проблем. И ничего, ездит и не парится :D

Gurza

А тормозит то он как:) на одних передних и с дубовой педалью хреново

Georgos

у брата был 211 , жаловался на подвеску (частый ремонт), а так машина очень нравится!

everlastАвтор темы

большая у нас тема получилась :good: :D