Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Не завел!

Автор Zvik, 21 декабря 2012, 19:12:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

KaMaToZnIk

Цитата: karbofos от 22 декабря 2012, 18:45:58если двиг. обслужен и с высоковольтной частью проблем нет, то и пмс работает без проблем.
а если нет? у многих проблем хватает


Цитата: karbofos от 22 декабря 2012, 18:45:58при чем тут пмс вообще?

вот тогда и с ним проблемы
WDB2020181A114390

Cobra

бензонасос гудит, свечи думаю поставить которые были до этого им всего 3000 км. тоже бошевские. мож просто какие еще методы есть которые на мерсах проходят? ну вот например я на москвиче помню лил бензин в масло для лучшего запуска

на диагностики гонял все ок по датчикам, свечи новые, проводам 3-4 тыщи, аккум новый на 75, бензонасос качает проблем не было.. с такой ерундой гонял на сервисы говорят в один голос эт все этот пмс и ниче не сделаете ток продавайте машину и берите с хфт или как там

Вениаминыч

Цитата: Cobra от 22 декабря 2012, 18:57:18такой ерундой гонял на сервисы говорят в один голос эт все этот пмс и ниче не сделаете ток продавайте машину и берите с хфт или как там
Чушь полная!!! Здесь наверно больше половины 180-х и 200-х ездит с ПМС и я в том числе...никаких проблем...проблемы у сервисменов, если они не могут определить что с машиной. Они явно сказали что ПМС умер? Или это ихние догадки?


Cobra

вот вот. сказали диагностировали, он живой, тк когда до 20-23  градусов было то никаких проблем , а более проблемы, если б он убитый был он бы и не заводился и в плюсовую температуру ну или бы обороты падали и глохл и тд.

Вениаминыч

Cobra, он или работает или нет и температура тут особо ни при чем. У нас прошлую неделю тоже было больше 20 мороза и заводилась без особых проблем. Так как машина у меня ездит два раза в сутки по 10- 12 км, то аккум как положено не заряжается, и тем не менее с пару оборотов в такие морозы запускалась. Поищи других мастеров, чтобы сделали нормальную диагностику и выявили, что не так с двигателем или еще с чем.

karbofos

KaMaToZnIk,  что значит "а если нет?" пмс страдает либо от попадания масла, конденсата на мап-сенсор(забитая вентиляция картерных газов), либо от неисправных катушек и проводов, когда мозги не выдерживают чрезмерных нагрузок, соответсвенно первое это необслуженный двиг., второе проблемы в высоковольтной части....у меня тоже 1.8, такой же блок и нет проблем ни зимой, ни летом....просто не надо наговаривать....машина в таком почтенном возрасте должна обслуживатся крайне щепетильно, иначе потом появляются темы на форуме "не едет, не заводися, обороты не держит, пмс - какашка"
WDB2020181A095660
1.8 94г. на мешалке -продан
wdb2020281a192854
2.8 m104 95г. на мешалке - продан

Вениаминыч

Цитата: karbofos от 22 декабря 2012, 19:12:34машина в таком почтенном возрасте должна обслуживатся крайне щепетильно, иначе потом появляются темы на форуме "не едет, не заводися, обороты не держит, пмс - какашка"
Хорошо сказал! :good:

ПМС - нормальная система , не дураками сделана! Да, устаревшая, но ничем особо не хуже остальных. На ХФМ тоже проблем хватает, даже с тем же воздухомером...как  хорошо , что его у нас нет! :acp:

Cobra

вот вот или работает или нет,  но двиг обслужен, в других машинах даже при более меньшем обслуживании проблем не было никаких, правда и морозов не было под 40...максимум 32-33 и то пару дней. А так мне все чистили на сто, проверяли, ну действительно поеду на третье какое нить СТО, теперь главное завести когда в понедельник будет -18. Значит тупо заряженым акумам и с новыми свечами пробовать?
а что хфм не надежнее? слышал что расходомеры воздуха могут начать лететь особенно если не менять воздушный фильтр долго например ..

karbofos

хфм выносливее в плане электрических перегрузок, но у нее есть расходомер...а это отдельная головная боль, на форуме полно тем про него....а ты когда машину заводишь лампочки на приборке не моргают?
WDB2020181A095660
1.8 94г. на мешалке -продан
wdb2020281a192854
2.8 m104 95г. на мешалке - продан

Cobra

не моргают, ток немного хуже начинают светить, но так всегда, максимальная мощь аккума идет на завод, а что это плохо если горят лампочки? я уже и держал секунд по 3 зажигание включенное думал вдруг правда у них есть подогрев коллекторов, ставил на нейтралку коробку автомат) и даже раза по 3 включал зажигания чтоб бенза покачать ...но увы( -22 градуса всеголиш(

karbofos

да нет, всмысле именно когда крутишь стартером лампочки на приборке моргают, т.е. горит-не горит....
WDB2020181A095660
1.8 94г. на мешалке -продан
wdb2020281a192854
2.8 m104 95г. на мешалке - продан

Cobra

ой, тоесть плохо, если моргают они? так то все норм , такого нету.

vital199

Цитата: Zvik от 21 декабря 2012, 20:00:10то давления в рампе бы не было, а оно есть, сколько не знаю

То что брызгает это еще не показатель нужного давления в рампе.Проверить искру и замерить давление только не на глаз.Если машина не заводится то или нечему гореть или нечем поджигать.
Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

Pavel0861

Цитата: karbofos от 22 декабря 2012, 19:40:35расходомер...а это отдельная головная боль
В развитых странах выход расходомера из строя - редкий случай. Это проблема Индии, стран Африки и России (это говорят сотрудники Даймлер-Бенц). Все дело в чистоте воздуха. Когда вы едете за чадящим Камазом или вонючими жигулями, вы убиваете свой расходомер маслом, которое осаживается на его рабочей поверхности, и снижает чувствительность измерительного элемента. Также его выводит из строя пыль, проходящая через фильтр (она задерживается не вся). Чаще меняйте фильтр!
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Cobra

Цитата: vital199 от 22 декабря 2012, 19:52:16Если машина не заводится то или нечему гореть или нечем поджигать.

интересно сказано, вот попробую поменять свечи и проверить давление бензонасоса,  сколько там давление у него, 4 атмосфера должно быть же? впрочем проверять то будут на теплый двиг а на холодном же все иначе пади?


Цитата: Pavel0861 от 22 декабря 2012, 19:52:39В развитых странах выход расходомера из строя - редкий случай. Это проблема Индии, стран Африки и России (это говорят сотрудники Даймлер-Бенц). Все дело в чистоте воздуха. Когда вы едете за чадящим Камазом или вонючими жигулями, вы убиваете свой расходомер маслом, которое осаживается на его рабочей поверхности, и снижает чувствительность измерительного элемента. Также его выводит из строя пыль, проходящая через фильтр (она задерживается не вся). Чаще меняйте фильтр!

это да, выхлопы наших машин евро -100 это жесть.. ну впрочем если менять фильтр чаще всеравно ж должно хватит на максимум его, и разве нет дублей этой запчасти, чтоб по качеству норм был?