Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Лед в дросельной заслонке.

Автор КОБА, 17 декабря 2012, 21:47:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dimon1979

переживал вышеописанное прошлой зимой...после прогрева машинку подколбашивает, на дороге скорость выше 40км не набирает, обороты выше двух тысяч тоже не дает набрать, загорается ошибка bas/asr....снял воздуховод, погрел над печуркой, высыпались куски льда, дроссельная заслонка тоже вся во льду была...сушка, чистка и смазка заслонки решили проблему...ошибка исчезла, двс работает ровненько...всем удачи на дорогах

Nitronick

Цитата: Армик от 24 декабря 2012, 11:17:37
С приходом сильных морозов, машина после запуска стала вести себя вот так;
двиг запускается нормально, но спустя пару минут после пуска, обороты стали падать до 500 и тачка сама начинала подгазовывать до 1500-2000, при этом машину начинало колбасить, и так несколько раз, далее все, как обычно- работает ровно, все ок. Проконсультировался с мерсоводами, почитал эту замечательную тему- рекоммендацию, и вылечил (за сколько пока не знаю, жду писем... Прое Прозевал пару камер  :ah:) Вообщем дал, что называется просраться машинке! Третий день, завожусь и прогреваюсь нормально, без перепадов и тд.  :ay:

Чистка и смазка дроселя тебе поможет, было такое в первую зиму покупки мерса, после почистил вентиляцию (заменил почти все трубки) дросель все смазал и 3 года ездил без проблем.
Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

GAB

на зиму всегда делаю забор воздуха из подкапотного пространства подводя шланг ближе к коллектору проблем нет.живу на севере

bunu

газку побольше и норм, 4 года мигалка аср все зимы, дроссель ни разу ни мерз, м111к
w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

Tiger

Тоже столкнулся с замершей ДЗ, машина сама газует пока не разберешь и не почистишь лед (
Пришлось сапун вывести на улицу, а вход ввоздухан заглушить, проблема отпала, дешево и сердито.
А по хорошему чистить вентиляцию надо бы 
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Kira


DVA

Цитата: Kira от 09 января 2018, 17:28:20Плохая идея.
Не такая уж и плохая. Это лучше, чем чистить вентиляцию картера на морозе или бороться с газующей машиной. Но это должно быть временной мерой :gogi:
Прочистить без снятия впускного коллектора  думаю не реально, а  на это надо время и место.

Kira

Цитата: Mr.Fun от 09 января 2018, 17:59:28надо время и место
Да, нерешаемая проблема.

Цитата: Mr.Fun от 09 января 2018, 17:59:28Не такая уж и плохая.
Разве что для того, чтоб докатать уже убитый мотор.


Tiger, жигулёвский бензофильтрик в разрез трубки от коллектора к блоку ПМС срочно.


DVA

#23
Цитата: Kira от 09 января 2018, 18:52:41Разве что для того, чтоб докатать уже убитый мотор.
Чем вывод картерных газов наружу повредит мотору? Обьясните ;)
Цитата: Kira от 09 января 2018, 18:52:41Да, нерешаемая проблема.
Например для меня - да. На сервисе просто не возьмутся за эту работу или зарядят по полной программе. Поэтому как временная мера вполне прокатывает.
Цитата: Kira от 09 января 2018, 18:52:41Tiger, жигулёвский бензофильтрик в разрез трубки от коллектора к блоку ПМС срочно.
А вот этот жигулизм явно лишний. Если есть жидкость, то она замерзнет в этом фильтре и ничего хорошего точно не будет.  Разницы нет , где ей замерзать :D

Pavel0861

Цитата: Mr.Fun от 09 января 2018, 18:58:44Чем вывод картерных газов наружу повредит мотору?

Замерзнет и масло улетит через щуп. Видел такое. Еще и сальники выдавило.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

DVA

Цитата: Pavel0861 от 09 января 2018, 20:47:56Замерзнет
У меня была подобная проблема и могу сказать, что замерзание в самой заслонке происходит лишь в первые 10- 15 минут работы мотора, когда впускаемый воздух идет ледяной, а с мотора уже идет теплый и происходит конденсация и образование льда. Когда мотор прогреется, то поступающий воздух уже прогревается до плюсовой температуры и лёд не образуется. Для примера могу сказать, что при температуре на улице минус 10, при прогретом моторе, впускаемый воздух успевает прогреться до 7-8 градусов тепла- все это видно по показанию датчика впускаемого воздуха.
Так что замерзание в отсоединенном патрубке сапуна с внутренним диаметром почти 2 см - почти не реально, если конечно сильно не удлинить шлангом и выпустить его ниже двигателя. А по поводу того, что если сапун забит или замерз, то выброс масла и выдавливание сальников  - это конечно всё реально :yes3:

Kira

Цитата: Mr.Fun от 09 января 2018, 18:58:44Чем вывод картерных газов наружу повредит мотору?
В довесок к ответу №24 сильно быстрее растёт количество воды в масле и в некоторых режимах работы в этой трубке бывает разрежение. Что туда засосёт не пойдёт на пользу мотору, пусть даже это просто холодный воздух.

Цитата: Mr.Fun от 09 января 2018, 18:58:44Например для меня - да. На сервисе просто не возьмутся за эту работу или зарядят по полной программе.
Кроилово ведёт к попадалову.  Амфибиотропная асфиксия редко до добра доводит. Особенно в том, что касается ремонта машины.

Цитата: Mr.Fun от 09 января 2018, 18:58:44А вот этот жигулизм явно лишний.
Цель этого жигулизма не предотвратить замерзание а защитить датчик давления.

Цитата: Mr.Fun от 09 января 2018, 21:06:04замерзание в самой заслонке происходит лишь в первые 10- 15 минут работы мотора
Частный случай.

Цитата: Mr.Fun от 09 января 2018, 21:06:04Так что замерзание в отсоединенном патрубке сапуна с внутренним диаметром почти 2 см - почти не реально
И глушитель, бывает замерзает, хотя там и диаметр и скорость потока и температура несравнимы.

Radist

Патрубок почти прямой, а глушитель с изгибами поэтому в нем вода и замерзает, там не достаточный поток выхлопных газов что-бы выгнать воду. Да и шланг замерзает на конце, если за ним следить и убирать лёд, то ни чего не случится, это лучше чем забитая ВКГ. А по поводу всякой грязи, когда на улице лежит снег, то грязи и пыли не бывает, даже если на улице каша. А про жигулёвский фильтр полностью согласен с Mr.Fun, он в первую очередь задерживает влагу по этому на морозе он замерзнет на следующий день.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Kira

Ещё раз, смысл установки фильтра не в том, чтоб предотвратить замерзание а в том, чтобы защитить датчик давления, находящийся в неразборном блоке управления стоимостью 10-20кр за б/у.

Tiger

Столько ответов что я запутался ужо....
Катаю так почти месяц и все пока без проблем Тьфу-Тьфу!
А про фильтер между блоком PMS и коллектором там трубка танюсенькая же?
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0