Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Лед в дросельной заслонке.

Автор КОБА, 17 декабря 2012, 21:47:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

КОБААвтор темы

Хочу прояснить многие проблемы связанные в холодное время года с ДВС мерседес,да и не только.Появление льда в дросельной заслонке и перемерзания патрубков вентиляции картерных газов и других трубочек связанных с впускным коллектором зависит конечно же в первую очередь от температуры воздуха за бортом.Но в связи с появлением конденсата от перемены температур(от этого не куда не денешься)в любом моторе есть влага,вопрос в том как она от туда удаляется.При нагреве двс естественно она превращается в пар или просто в каплеобразное состояние и попадает в сапун,а далее во впуск и тд.Так вот если у авто короткие поездки и мотор не прогревается на столько,что бы выпарить всю влагу во впуск,а самое главное езда с открытием дроселя до40% и оборотами до 3000(сейчас многие кто борется со льдом узнали себя)влага скапливается во впуске и там превращается в лед.Это конечно зависит от расположения самого сапуна,подогрева дроселя и тп.Прогревайте свои моторы,не экономте таким образом топливо все равно не сэкономите,а будут только проблемы от этого.Если большой мороз и вы греете машину  с перерывами это приведет опять к образованию льда,только еще ко всему этому и в выпуске и тут уже не обойтись снятием на морозе досельной заслонки.,а только поездка в тплый бокс.
По поводу вывода шланга сапуна из впускного тракта в атмосферу.Если вы не гринписовец,все это конечно можно сделать,но опять же грамотно.вывод шланга в подкапотное пространство влечет за собой появление газов(печка будет их забирать в салон,да и если усталый очень мотор от туда будет идти дым),масляных испарин если не подтеков,у кого как.Ну и просто открытое отверстие в мотор влечет за собой попадание пыли в ДВС и в тот самый шланг который со временем просто забьется.
Постановка на конец шланга сапуна фильтров убирает проблему с пылью и грязью,но усугубляет проблему со льдом так как он не пропускает влагу и забивает сапун,что приведет к не рабочей вентиляции картерных газов и выбиванию щупа,сальников и затем масла.
Про привязанную канистру на конце шланга пропущу(используется в спорте на не большие дистанции,хотя здоровый мотор получше)
Выносные маслоотделители которые есть в продаже решат проблему масла в дроселе,но опять при должном уходе,но не решат проблему со льдом.
Машины конечно ваши,но прибегнув к моим советам вы по крайней мере не обморозите себе пальцы.
Спасибо,кто дочитал,просто одни и те же темы как только пошли морозы.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Игорь


Вениаминыч


Викинг

Есть еще те, кто машины не прогревают по 15 минут на при стоянке на таком морозе?  :de: Важно добавить, что если не прогреть, то это чревато аварией, потому как заслонка закрыться не может при отпускании газа и обороты не падают на холостые. При езде по трассе в морозы, также важно периодически менять обороты двигателя, чтобы заслонка не находилась долго в одном положении, особенно это актуально при встречном ветре. Постоянные обороты и скорость способствуют обледенению и при отпускании газа, могут быть очень неприятные сюрпризы. Также на зиму важно смазать механизм дросселя хорошей морозостойкой смазкой, желательно на литиевой основе, чтобы она дольше держалась.
Для PMS важно, чтобы система вентиляции картерных газов был чистая.   
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

polant

Цитата: Викинг от 17 декабря 2012, 22:17:59При езде по трассе в морозы, также важно периодически менять обороты двигателя, чтобы заслонка не находилась долго в одном положении

:ay:

Cobra

Все верно! тоже столкнулся с данной проблемой. Как кстати вентиляцию картерных газов самое простое проверить можно?

Викинг

Цитата: Cobra от 18 декабря 2012, 20:38:38Как кстати вентиляцию картерных газов самое простое проверить можно?
Самое простое поднять бачок омывателя, открутить рогатину на трех болтах под коллектором и проверить на ощупь целостность трубок - три трубки и тройник лучше при этом иметь в наличии, потому как если вентиляцию никто не чистил, то они уже мертвы и рассыпаются в руках. И тема где-то была на форуме, чистить вентиляцию умудрялись без снятия коллектора.
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

free'n'murz

#7
Тему - в FAQ? Или лучше прикрепить в этом разделе, чтобы всем видно было?

КОБААвтор темы

#8
Да,можно,позже дополню.С фотками.Фак  редко люди смотрят.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

free'n'murz

Цитата: КОБА от 18 декабря 2012, 21:35:15Фак  редко люди смотрят.
Это-то и обидно. Надо подумать, как исправить ситуацию...

КОБААвтор темы

ссылка на фак в каждом разделе.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

КОБААвтор темы

добавил
По поводу вывода шланга сапуна из впускного тракта в атмосферу.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

КОБААвтор темы

Цитата: КОБА от 17 декабря 2012, 21:47:26По поводу вывода шланга сапуна из впускного тракта в атмосферу.Если вы не гринписовец,все это конечно можно сделать,но опять же грамотно.вывод шланга в подкапотное пространство влечет за собой появление газов(печка будет их забирать в салон,да и если усталый очень мотор от туда будет идти дым),масляных испарин если не подтеков,у кого как.Ну и просто открытое отверстие в мотор влечет за собой попадание пыли в ДВС и в тот самый шланг который со временем просто забьется.
Постановка на конец шланга сапуна фильтров убирает проблему с пылью и грязью,но усугубляет проблему со льдом и забивает сапун,что приведет к не рабочей вентиляции картерных газов и выбиванию щупа,сальников и затем масла.

а вот и подтверждение.
Цитата: serper1 от 19 декабря 2012, 09:31:30Цитата: КОБА от Сегодня в 08:56:30
легче выбить щуп,сальники например.

Да, вот именно это со мной сегодня и произошло...................

Выше в теме были мои сообщения про скачущие обороты, и про решение проблемы через шлангу на сапун............
Каждый день, ставя машину в гараж (стояла всегда на стоянке, но последнюю неделю доходит до -42, решил гонять в гараж, правда далеко пешком потом идти) снимал шлангу с сапуна, и хорошенько продувал её дабы ничего не оставалось внутри. Вчера сделал тоже самое, но сегодня, проехав около 15 км. чувствую запах теплого масла, остановился и точно, под капотом всё в масле, щуп немного вытянут со своего места.
Видать вентиляция на столько забита, что шлангу с диаметром (вн) 10-12мм. хорошо засерает, и на морозе, да с охлаждением встречным потоком в движении быстро все это дело замерзло. Вызвал эвакуатор (в 7 утра искать масло или сервис бесполезно), оттащил в гараж, Щас греюсь сам (2 часа на улице в -37 не очень приятно) и думаю чистить двигатель и вентиляцию картера. Надеялся до тепла дотянет(вентиляция) ан нет...........
Сами думайте.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Snake Van Carsten

КОБА, спасибо за столь подробную и нужную информацию.
вентиляцию хотел проверить по теплу, но как-то не удалось по времени, да и не особо страдаю обледенением ДЗ, было пару раз в прошлую зиму под -30, да и масло не кидает в ДЗ!
Но приключилась такая не приятность, по моей вине в принципе! Неделю назад, когда только начинали трещать морозы, я посмотрел погоду. мороз до 35, а мне надо было на след. день вечером смататься кое-куда, ну думаю чё маслать в -35*, поставил на прогрев по температуре: когда t ДВС доходит до -5*, ДВС запускается 15 мин. работает, глохнет и т.д...
Приехал вечером с работы, тыкаю сигналку, а мне показывает -18* t двигателя,  :o попробовал с ключа завести, а нет... крутит, но даже не пытается схватить, не стал насиловать, закрыл, иду мимо выхлопной, а от туда пссссссс..., понял в чём причина, молотил на ХХ, конденсат слоями замерз, глушак на мертво закрыт, выхлопу деваться не куда - запуска нет! Не стал по морозу трогать... съездил автобусом, на след. день попросил друга купить пару баллончиков газа, привез он мне, а я ими только сегодня воспользовался, грел часа полтора, весь выхлоп полностью, но больше заднюю бочку... завелась не сразу, пришлось по маслать, как до 60 прогрелась, чуть обороты поднял до 70 прогрел, дал газу до 4000, раза три, вышел, а там такая вот картина:

так что ну его нафиг этот прогрев, хоть почасовой, хоть по температуре!

Армик

С приходом сильных морозов, машина после запуска стала вести себя вот так;
двиг запускается нормально, но спустя пару минут после пуска, обороты стали падать до 500 и тачка сама начинала подгазовывать до 1500-2000, при этом машину начинало колбасить, и так несколько раз, далее все, как обычно- работает ровно, все ок. Проконсультировался с мерсоводами, почитал эту замечательную тему- рекоммендацию, и вылечил (за сколько пока не знаю, жду писем... Прое Прозевал пару камер  :ah:) Вообщем дал, что называется просраться машинке! Третий день, завожусь и прогреваюсь нормально, без перепадов и тд.  :ay:
Разбор w210 е55, w202, w140 S320