Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Лед в дросельной заслонке.

Автор КОБА, 17 декабря 2012, 21:47:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DVA

Ну  и приведенный в вашем случае пример диагностики от Kenny
Цитата: Kira от 10 января 2018, 16:36:18и так Диагностика:Снимаем трубку номер 5 и подтыкаем дырку на клапанной крышке пачкой сигарет, должно подсосать немного, если газануть то пачка должна присосаться и повиснуть за счет тяги! если подсоса не происходит или сосет достаточно неуверенно! то причины может быть 21)Непроходимость вентиляции2)Убиты кольца (и газики фигачат во все щели) это к нашей теме неотноситься! Да  прибудет свами компересометр! 
Слегка противоречит тому, что написано в книге
При добавлении оборотов газы идут в дроссель, а не наоборот ....и притяжения "пачки " не должно быть ;)

Tiger

Вот же я дал тему для размышлений и не больших словесных перепалок ...
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Max Chursinov

Mr.Fun Вот подумайте пожалуйста... Как образуется конденсат? Если размышления не помогли, то обратитесь к физике. 
У мерседеса нет года - у него есть состояние!

Tiger

Выводя сапун в моторный отсек, Мы оставляем заслонку дросельки без смазки ну и опять же без грязи?
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Kira

Цитата: Mr.Fun от 11 января 2018, 03:56:26Такое было 3-5 -10 раз в вашей практике?  Если один раз, то это как раз тот случай, когда кто-то его пытался помыть
В моей практике перед поездкой ставился сухой блок и пустая трубка, после поездки снималась полная воды или льда трубка и булькающий при сотрясении (иногда начинал булькать после получаса на батарее) блок. Повторялось многократно.

Практика других форумчан

Цитата: wlker от 29 января 2010, 14:57:40Снял PMS, промыл МАР-сенсор, промыл и удлинил трубочку прозрачную, в центр вживил маленький ВАЗовский фильтр чтобы грязь до блока не доходила, все собрал и поставил. 2 дня ездил как белый человек, заводится с первого раза, обороты практически не плавают, провалов при разгоне нет. На третий день при разгоне ощутил провал при разгоне как было до промывки, мотор не заглох.. но провалы продолжились. Заглянул под капот, на фильтре уже появились темноватые пятнышки эмульсии + несколько капель воды.

Цитата: kam.83 от 10 января 2010, 00:01:18снял трубочку  на блок ПМС и попробовал продуть ртом , не получилось , потом компрессором тоже не получилось.
Понёс домой промывать водой , окозалось в ней лёд .

Цитата: engineer_vlad от 27 января 2012, 23:25:22в дырочку блока засунул шприц и офигел когда реально выкачал воду оттуда не много, но она там была

Цитата: Rublik2004 от 13 декабря 2008, 01:01:25снял я пластиковую трубку от коллектора и в ней и в блоке лед

И ещё раз,
Цитата: RYP от 13 декабря 2011, 19:01:51У меня ПМС как-то дурил в крепкие морозы - машина глохла на холостых после того как чуть прогрел и немного проехал (если газ поддать то всё ок, и едет и работает ровно).
Причина была в обмерзании концевика дросельной засклонки от которого идёт трубка на ПМС. Концевик этот был полностью во льду, пришлось гвоздиком пробить. До установки фильтра на трубку влага также наблюдалась в самой трубке (также замерзала, соответсвенно трубка не продувалась, двигатель дурил).

Достаточно?
[свернуть]

Цитата: Mr.Fun от 11 января 2018, 03:56:26Это прям чудеса какие-то
Прям колдовство. Рекомендую весьма полезный гримуар.

Цитата: Mr.Fun от 11 января 2018, 03:56:26Почему только "скачки толкают" в сторону ЭБУ, когда разряжение направлено в сторону коллектора? И сама трубка как правило провисает от коллектора до блока и по вашей логике все должно скопиться замерзнуть в нижней точке.
"скачки толкают" в обе стороны, но поскольку трубка провисает и находится в поле силы тяжести "по моей логике" эффект насоса будет наблюдаться до тех пор, пока уровень жидкости в трубке не установится (с учётом амплитуды колебаний) на уровне конца трубки, из которого поступает жидкость. Поскольку второй конец расположен ниже, "насос" будет работать постоянно. Вот, если бы она была расположена горизонтально, то да, такого эффекта бы не наблюдалось. (Сразу скажу что жидкость не растечётся по дну трубки по всей длине. Почему, объяснять не буду, если не верите, можете проверить эмпирически, хоть с соломинкой для коктейля.)

Насос

Непросто перейти от этой картинки к ситуации с трубкой, но всё же попробуйте. Поршень создаёт колебания давления, они у нас и так есть при каждом изменении угла открытия ДЗ. Роль клапана играет гравитация.
[свернуть]

Цитата: Mr.Fun от 11 января 2018, 04:06:17При добавлении оборотов газы идут в дроссель, а не наоборот ....и притяжения "пачки " не должно быть
Цитата: Pilot88052 от 14 декабря 2011, 16:44:57MVVEMPIRE, чтобы понять, что это так, в первом сообщении темы про непроходимость, разрекламированной здесь, можно поразглядывать схему вентиляции картера 111 мотора с указанием направлений движения газов.


Kira

Цитата: Tiger от 11 января 2018, 20:42:51Выводя сапун в моторный отсек, Мы оставляем заслонку дросельки без смазки ну и опять же без грязи?
Изнутри смазка ей не нужна, грязь тоже.


Tiger

Цитата: Kira от 12 января 2018, 16:14:07
Цитата: Tiger от 11 января 2018, 20:42:51Выводя сапун в моторный отсек, Мы оставляем заслонку дросельки без смазки ну и опять же без грязи?
Изнутри смазка ей не нужна, грязь тоже.
ОК сенькью
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Злой

Сёня у нас довольно редкое явление мороз -12 градусов. И видимо моя вкг тоже просится на резизию. начала поднимать обороты до 3000. но примерно минут через 5 при прогреве двигателя выше 80 гр всё нормализовалось. под капотом всё ровно. щуп не выдавило ни каких течей масла нет. завтра последний день морозов как нибудь доезжу до тепла. нелюблю по холоду лазить. да и нужды нет. могу на другой машине пока поездить.