Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

не завелся 202-й, помогите разобраться!!!

Автор san81, 15 декабря 2012, 14:53:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

КОБА

Цитата: san81 от 15 декабря 2012, 20:03:09Скорее всего горючка, могло потянуть поршня и зажать кольца, а то и сломать, если завтра диагностика результата не даст, под разбор мотор, и отсюда делема, если вскрывать, то делать для себя на совесть, кап ремонт, может тогда стоит конрактный посмотреть и поискать

Врядли будет так серьезно.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

san81Автор темы

Цитата: КОБА от 15 декабря 2012, 20:05:46
Цитата: san81 от 15 декабря 2012, 20:03:09Скорее всего горючка, могло потянуть поршня и зажать кольца, а то и сломать, если завтра диагностика результата не даст, под разбор мотор, и отсюда делема, если вскрывать, то делать для себя на совесть, кап ремонт, может тогда стоит конрактный посмотреть и поискать

Врядли будет так серьезно.
дай бог!!!))))
([_:_\==|==/_:_])

Дмитрий 9817

Я в бензе не гуру. Но предполагаю что дело в зажигании (опережении). Электроника под холодный пуск неправильно его выставляет. Помоему копать нужно гдето в этом месте.
А про выгоревшие поршни - это уже сильно...

san81Автор темы

Цитата: Дмитрий 9817 от 15 декабря 2012, 22:37:44
Я в бензе не гуру. Но предполагаю что дело в зажигании (опережении). Электроника под холодный пуск неправильно его выставляет. Помоему копать нужно гдето в этом месте.
А про выгоревшие поршни - это уже сильно...
видел такое и не раз, поршня с кольцами становяться как монолит ))) все это бензин )))
([_:_\==|==/_:_])

Rus07

Масло в цилиндры, полный дроссель, фен с горячим воздухом на впуск (по возможности) и хороший аккумулятор.
Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

Дмитрий 9817

Цитата: san81 от 15 декабря 2012, 22:41:43видел такое и не раз
я тоже такое видел, только при этом не говорят что все как обычно, тяга и тд


san81Автор темы

дигностика показала, все норма, буду снимать башку, вскрытие покажет, надеюсь!!!
гле то тут видел снятие гбц на 104-м моторе, ни кто не подскажет, в какой теме?!
([_:_\==|==/_:_])

КОБА

Обращайся если возникнут вопросы там не чего сложного нет,но на морозе  :mellow:
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

san81Автор темы

Цитата: КОБА от 16 декабря 2012, 23:19:21
Обращайся если возникнут вопросы там не чего сложного нет,но на морозе  :mellow:
Все в теплом гараже при + 20, инструмент есть, патла только какой то чудак на букву "м" туда лазил и все грани на болтах по сорвал, переднюю крышку кое как открутил, даже на клапанной крышке умудрились по срывать, буду прогонять все резьбы и новые болты заказывать!!! Теперь к главному, не могу вы прессовать направляющую втулку на успокоителе цепи, нашел тут тему по замене прокладки ГБЦ на 104-м моторе, там написано "Обратным молоточком выпрессовываем направляющюю успокоителя цепи (стрелка)" вот ссылка http://www.gdtm.net/M104/M104.htm, а вот каким образом это делается не пойму, и вообще можно поднять голову вместе с успокоителем?!!! а так все от соеденил, все открутил, осталось ее поднять и снимать поддон, смотреть поршневую группу, что с поршнями, кольцами, если поршня целые возможно сменю, вкладыши колечки болты, поршня оставлю,если целые. Кстати замерил бензин, по октановому числу даже на 76 не тянет, показывает где то 70-й не выше, вот так заправил 92 бензинчика  :ranting_w:
([_:_\==|==/_:_])

san81Автор темы

Вот бы оборвать руки кто в него лазил, даже умудрились впускной коллектор на герметик поставить, да еще так много, лучше бы себя так хавном на мазали, так, от души!!!
([_:_\==|==/_:_])

san81Автор темы

и еще вопрос, при установке распредвалов колено должно стоять в ноль или опережать на 10 или 20 гр?! прочитал тут в теме замена цепи на 200 компрессор, там в отчете почему то так не ноль а на 20 ставиться колено?!!! или это делается так как у него опережения зажигания нет, на 104-м ведь опережает зажигание, что типа ваноса?!!!
([_:_\==|==/_:_])

КОБА

По башмаку резьба м6 1.25 туда и вкручивай болт подленее и на него с шайбой,что-то потяжелее и постукивай в направлении от гбц.метки на грм все так же как в теме.Компрессия то какая в окончании была.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

John

Цитата: san81 от 17 декабря 2012, 08:27:08
Цитата: КОБА от 16 декабря 2012, 23:19:21
Обращайся если возникнут вопросы там не чего сложного нет,но на морозе  :mellow:
Все в теплом гараже при + 20, инструмент есть, патла только какой то чудак на букву "м" туда лазил и все грани на болтах по сорвал, переднюю крышку кое как открутил, даже на клапанной крышке умудрились по срывать, буду прогонять все резьбы и новые болты заказывать!!! Теперь к главному, не могу вы прессовать направляющую втулку на успокоителе цепи, нашел тут тему по замене прокладки ГБЦ на 104-м моторе, там написано "Обратным молоточком выпрессовываем направляющюю успокоителя цепи (стрелка)" вот ссылка http://www.gdtm.net/M104/M104.htm, а вот каким образом это делается не пойму, и вообще можно поднять голову вместе с успокоителем?!!! а так все от соеденил, все открутил, осталось ее поднять и снимать поддон, смотреть поршневую группу, что с поршнями, кольцами, если поршня целые возможно сменю, вкладыши колечки болты, поршня оставлю,если целые. Кстати замерил бензин, по октановому числу даже на 76 не тянет, показывает где то 70-й не выше, вот так заправил 92 бензинчика :ranting_w:

Кстати где заправил бензин?


"Люди мельчают и это не радует" ©

san81Автор темы

Цитата: san81 от 17 декабря 2012, 08:45:35
и еще вопрос, при установке распредвалов колено должно стоять в ноль или опережать на 10 или 20 гр?! прочитал тут в теме замена цепи на 200 компрессор, там в отчете почему то так не ноль а на 20 ставиться колено?!!! или это делается так как у него опережения зажигания нет, на 104-м ведь опережает зажигание, что типа ваноса?!!!
Вчера вечером примерно так и по пробовал, не пошла, просто по боялся сломать, сегодня вечером приеду с работы, замучу какой нибудь съемник, а так бы уже вчера голову снял, часа 4 разбирал, если бы все болты были нормальные то раза в два быстрее все сделал!!!

Приварил шестигранники к болтам, которые прикручиваются через переднюю крышку, где стоит передний кронштейн для монтажа, чуть не взорвался  :hihi: попала искра в цилиндр, или по моему даже в картер, хлопок был не реальный, все за волкло дымом,  офигел, ребята не делаете так как я  :hihi: меры пред осторожности надо соблюдать,при сварочных работах, до этого я пытался завести два дня его, там в картере наверно второй уровень бензина, нужно было накрыть чем нибудь, не горючим материалом!сделал все по русски  :Laie_67:даже не подумал! Правда все обошлось
Кстати номерок может кто подскажет на эти болты, так как эти только годны в металлолом?!
([_:_\==|==/_:_])

san81Автор темы

#29
Цитата: КОБА от 17 декабря 2012, 09:06:07
По башмаку резьба м6 1.25 туда и вкручивай болт подленее и на него с шайбой,что-то потяжелее и постукивай в направлении от гбц.метки на грм все так же как в теме.Компрессия то какая в окончании была.
1ц- 3, 2ц-7, 3ц-4,4ц-4,5, 5ц-5, 6ц- 4 примерно, новый компрессометр, почти те же дал показания
([_:_\==|==/_:_])