Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

не завелся 202-й, помогите разобраться!!!

Автор san81, 15 декабря 2012, 14:53:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

guron

san81, Фиксация валов с люфтом,оттого и валы разбегаются

san81Автор темы

При за фиксированных распедах метка о!т уходит градусов 6-7,читал тут, как определить вытяжку цепи я так понимаю цепь под замену!
если не менять как это по влияет на работу двигателя?!
Хотя машину уже завел, работает но не устойчиво как то, на холостых, в какой то такт подбрасывает двигатель!
до этого ремонта, у меня подтраивал двигатель на горячую, сделали зажигание на 7 градусов по раньше, вроде стало лучше, но все же примерно так же подбрасывало, где что не могу понять, свечи катушки и провода менял, новые стоят, жгут перемотан, ВСЕтаки может это из-за цепи?! просто мне в голову закралась мысль, что раз цепь вытянута, то метки то уже не сходяться,т.е., колено уже проходит О!Т на 6-7 градусов,а распредвалы встают по меткам, может он из-за этого не работает как надо?!
([_:_\==|==/_:_])

KLIMENTIY

#47
А в чем проблема -то была. Ничего не написано. Голова, клапана, поршня. Описана разборка и потом сборка. Промежуточного этапа нет. И я чет не понял как ты все таки выставил распреды?

san81Автор темы

Цитата: KLIMENTIY от 30 декабря 2012, 23:04:38
А в чем проблема -то была. Ничего не написано. Голова, клапана, поршня. Описана разборка и потом сборка. Промежуточного этапа нет. И я чет не понял как ты все таки выставил распреды?

Разборка была частичная! снята голова, поддон и поршневая, времени не было все фоткать, так как занял теплый гараж, еще и бесплатно  :ah:

Проблема была в том,что заправился бензином, если его можно так назвать, кольца за коксовало и залегли во всех шести целиндрах, 3-4 очка борльше не было., снял головку, снял поддон, вытащил поршня, разобрал головку, промерил направляющие, клапана, от чистил все от нагара, засухарил и отдал на фрезеровку, пока ее фрезеровали вытащил поршня, и на следующий день увидил, что поршень 4-го целиндра вобще другой группы, на моем "Х" а счтоял по моему "В" разница в весе была 20 грамм, нашел поршень б/у нормальный и поставил,группа "А" данная группа взаимозаменяема, поршня стандартные 89,9 не поверите, за один поршень мне загнули 2 рубля  :ohmy: ладна думаю оттдам вам крахаборам, подавитесь  :ranting_w:, столкнулся еще с одной делемой, на так называемом ехисте, нет  комплектов вкладышей на 6-ти цилиндровый мотор, нонсанс, пришлось купить два на 4-х цилиндровый, по размерности шатунные вкладыши, что на 111, что на 103 одинаково, вкладыши стандартные. Просто не вижу смысла описывать подробную работу, так как здесь в разделах все давно и подробно рассказанно.Собрал последовательно как при разборке, соответственно на новые прокладки уп.колечки и т.д Проблема была в то, что меня смущало, что при зафиксированных распредвалах при повороте колена по ходу его вращения смещалась метка, потом нашел, так же в разделе, как проверить цепь грм, и все стало понятно, что цеепь под замену, менять не стал, так как все это попало на праздники и нужно было освобождать помещение, цепь уже заказана.потом сниму клапанную крышку и поменяю.опять же здесь есть на форуме как заменить цепь.
А так же ремон глушителя,полностью,генератора замена счеток и подшипников, заменв роликов,замена демпфера натяжного устройства.Ну и соответственно устранение всех течей у вечно текщего мотора  :yes3:
могу по капаться и вставить ссылки, которыми я пользовался, если нужно! Единственное,что могу еще добавить, то что, если нет опыта разборки и сборки данных агрегатов, лезть туда самостоятельно не стоит!Хотя сложного там ни чего нет!!!

мотор запустил, работает нормально, но есть не большой скачок, при сбросе оборотов, где то подсос воздуха.
вот думаю как его найти, бывалые рекомендуют с помощью эфира который в балонах продаеться, мол брызгай во все соединения трубок,уплотнений, где начнет набирать обороты, типа там и подсос воздуха  :de: вот и думаю как это все проделать в не доступных местах  :hihi:
А так всем спасибо, кто как чем помог, своими ответами и советами. всем удачи в подобной работе! Если кого заинтересуют подробности, что и как делалось при сборке, отвечу и расскажу!!!
P.S. Если наши деды не добили их в 45-м, то мы добьем их точно!!! :victory:
([_:_\==|==/_:_])

KLIMENTIY

Цитата: san81 от 04 января 2013, 15:50:47Проблема была в том,что заправился бензином, если его можно так назвать, кольца за коксовало и залегли во всех шести целиндрах,
Я тебе скажу что, я пока не слышал о том, что бы закоксовало кольца от плохого бензина.( это не значит,что не может такого быть, хотя и быть врядли может). Может ты диагноз не верный поставил?   


san81Автор темы

#50
Цитата: KLIMENTIY от 05 января 2013, 00:47:48
Цитата: san81 от 04 января 2013, 15:50:47Проблема была в том,что заправился бензином, если его можно так назвать, кольца за коксовало и залегли во всех шести целиндрах,
Я тебе скажу что, я пока не слышал о том, что бы закоксовало кольца от плохого бензина.( это не значит,что не может такого быть, хотя и быть врядли может). Может ты диагноз не верный поставил?   


может быть, но факт, поршня целые не потянутые, после того как отчистил от нагара, новые кольца встали отлично. Почему так их под зажало мне не понятно. Через дня три, услышал историю, подобнуюю моей, человек приехал на дачу, все как обычно, утром заводит,....й, после того как замерил компрессию, макс компрессометор показывал 2,5 очка. Вот хочещь верь хочешь нет.
после того как собрал свой мотор, он завелся с первого раза, как до того как умер. До меня мотор подогревали, это показал фрезер, ГБЦ была винтом, да и от блока кое как оторвал прокладку. + ...евый бензин все в совокупности могло привести к такому результату. Печально, а что сделаешь!!!
Сейчас можно сказать мотор востановлен процентов на 70, так как не вытаскивал его, по идеи заменить бы и коренные вкладыши и поршневую, но ценник у них, прям так сказать астрономический, + требуется замена цепи, которая уже едит.
Есть еще момент, когда начал разбирать натяжитель цепи, обнаружил, что сторорное кольцо внутри сломано на 8 частей, очень долго думал, что сделать,и как он работал,натяжитель, выпади оно и конец как минимум 12-14 клапанам, а то и всем )))) может кому понадобится, такое же кольцо стоит в натяжителе, не поворачивается язык назвать, от нашей классики, желательно еще советского производства, абсалютно такое же кольцо, диаметр и толщина.Теперь в моем мерзавце стоит кольцо от жигулей, вернее в натяжителе цепи  :mellow: :dm: но это временно :dm:
наездил 300 км пока все нормально, новые ролики паразитный и натяжной swag уже зашумели, так что я не знаю, что и покупать уже  :al: а стояли родные по всей видимости на них ina абривиатура стоит,и значок мерседес знаток один сказал, что либо родные, либо стоит оригинал, ну если их меняли вообще, думаю у нас в россии отдать за ролик 2.5-3 рублей жаба задавит любого.
([_:_\==|==/_:_])

guron

KLIMENTIY, При бензине,в котором использованы присадки повышающие октановое число,эти присадки при сгорании образуют красный нагар...теоретически этот нагар мог явиться причиной залегания колец.Теоретически.

san81Автор темы

Цитата: guron от 05 января 2013, 17:03:51
KLIMENTIY, При бензине,в котором использованы присадки повышающие октановое число,эти присадки при сгорании образуют красный нагар...теоретически этот нагар мог явиться причиной залегания колец.Теоретически.
Кстати старые кольца  с боьшим трудом вытащил из поршней, они даже не вращались, как будто их кто то на супер клей приклеил, маленькой отверткой вставлял в замок и раскачивал, после того как отчистил поршня, новые кольца встали отлично, если бы поршня потенуло,  это был бы полный алес и кольца по месту бы не встали. Вот так бывает, 
([_:_\==|==/_:_])

KLIMENTIY

Цитата: guron от 05 января 2013, 17:03:51Теоретически.
Вот именно. Теоретически все может быть.

Цитата: san81 от 05 января 2013, 19:09:03если бы поршня потенуло
Совсем не понимаю- это как? И почему их должно было потянуть.? :rus_alkan:

Цитата: san81 от 05 января 2013, 19:09:03Кстати старые кольца  с боьшим трудом вытащил из поршней, они даже не вращались,
Практически на любом двигателе с пробегом за 200тыс(повторяю -практически, недавно перебирал два таких двигла), кольца коксуються и не проворачиваються.

Цитата: san81 от 05 января 2013, 16:07:45До меня мотор подогревали, это показал фрезер, ГБЦ была винтом, да и от блока кое как оторвал прокладку.
А вот это уже более правдоподобная причина закоксовывания и залегания колец.
Бензин здесь ни при чем. А вот попавший антифриз из-за кривой головы и хреновой прокладки, плохие маслосьемные,уставшие кольца, перегрев- это может быть твоей причиной.
Если ты грешишь на такой плохой бензин, который может закоксовать кольца( хотя не бензин горит в камере сгорания, и не литр в секунду его там сгорает и нагар от него не собереться за один день в канавках поршней), тогда меняй насос, фильтр топливный, форсунки(они должны от такого бенза вообще умереть).


san81Автор темы

#54
все что ты перечислил, менялось при покупке авто, антифриза в цилиндрах не было, скорее всего был перегрев и ломало кольца, так как поршень 4-го цилиндра был заменен и и на головке есть отметены как будто чем то било, это может либо сломанным кольцом либо перегородкой поршня, я склоняюсь кольцом, заменили поршень поставили новую прокладку гбц и в перед на продажу.Одно дело, когда кольца не вращаються, другое дело, как будто их оправкой зажали а они так и остались, до этого же все нормально было, а случилось после заправки не качественным топливом если можно так назвать, кстати очень много народа столкнулось с этим и не давно ехал с таксистом, он рассказывает, что мол на этой заправке люди с колбами берут пробы бензина.сохраняйте чеки )))

Поршня тянет так, что кольца и поршень становятся одним целым, это происходит когда поршня начинают гореть, аж плавиться, я такое видел )))) но как правило это происходит когда ездят на газу либо на ракетном топливе :hihi:
([_:_\==|==/_:_])

san81Автор темы

Дело совсем в другом, где то идет подсос воздуха не могу найти где?! хочу спросить, замокло снова в соединении впускного коллектора с трубами от дроселя, у кого 104-й поймет, может из-за этого плохо работать?
([_:_\==|==/_:_])