Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Срочно! Не завелся!

Автор dfgh, 15 декабря 2012, 11:04:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Fallen Religion

Цитата: Вит`ёк от 21 декабря 2012, 06:28:16
Прокладку заменили

А где ты такую новую прокладку нашел ? она же сделана из толстой резины и отдельно не продается.

Не помню даже, делали это уже два года назад. Но помню что прокладку заказывали)  Вариант еще проверить от куда воздух сосет.
Я снимал с фильтра шланг. который идет от бака. И дул в него компрессором. и смотрел где солярка вытекает.

dfghАвтор темы

Цитата: Fallen Religion от 21 декабря 2012, 02:55:54А как оказалось сосало воздух из "ванночки" для подогрева солярки

Вот и у меня смотрю в этом месте мокровато

Cobra

неужели реально дизельное авто завести в -35 ?

dallasdiamond

#63
Цитата: Cobra от 21 декабря 2012, 18:01:21
неужели реально дизельное авто завести в -35 ?
Я заводил.Только соляра нужна проверенная.Исправная топливная и хороший акб, масло.
Вообще на такой мороз вебаста нужна, или другой автономный подогреватель.

Fallen Religion

Цитата: Cobra от 21 декабря 2012, 18:01:21неужели реально дизельное авто завести в -35 ?

Без проблем )

БиОаНдРоИд

Цитата: Cobra от 21 декабря 2012, 18:01:21неужели реально дизельное авто завести в -35 ?

Скажу больше. И на нашей соляре и в -60.  Зависит от навороченности всякими подогревами, состояния, и/или смекалки водителя.

На фронтере в лютые морозы ездили:
1)На бензине (60л какашкадизеля и 20л 80го + мотомасла грамм 200).
2)Помимо этого на фильтре одет чехольчик, сделаный из попогрейки  12в.   
3)Поставлен выключатель на лампочку контроля генератора (она же включение онного при запуске), т.е. заводится машина без нагрузки на генератор, даже когда он раскрутился.

Положительный результат (вплане погрел свечи, стартовал, погрелся и поехал, без прыжков с бубном) наблюдался до морозов пару лет назад ( было -36 в тверской области.)


З.Ы. ТС-1 вообще наших "человеческих" морозов не боится, но его поставка обломилась  :al:

З.З.Ы. Это всё впринципе только на "доисторические" предкамерные дизеля. Новые уже проработаны как следует (например  Porter имея керамический кипятильник внутри фильтра и электронику управления холостыми (прогазовывается сам) заводится даже на дешевом какашкадизеле как бензиновый мерс - чик, трык-тыдыжж! и иди снег сметай)
А теперь внимание: правильный ответ...