Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

При трогании с места трясётся машина !!!

Автор алик, 17 апреля 2010, 17:37:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Николя

racer1990 а ты замену всего выше перечисленного у официалов делал?масло в коробку какое залили?


racer1990

цоконья небыло никакого, просто педаль сильно дергалась, и щас это осталось только  очень  слабенькое биение, скасазали что маховик чуток  повело.   делал у знакомого парня который уже  кучу  202-ых  переделал,   он их  разбирал  до гола,  и  движки  просто  до   детальки разбирал и собирал.  сам видел, правда тогда я ещё не знал что  это  202.  поэтому так легко ему доверился.   а насчет масла    че то там  толи   76   то ли  70  причутствовало, кароче    они  как то  SAE90   перевили   в масло  с выше указанными  цифрами, причем эти  2 цыфры стояли последними.  а точно непомню, но коробочка стала  получше  работать явно


Mackie

ЦитироватьRYP написал(а):

ничего кроме дисков сцепления  причиной я не назвал бы

А зря :) Обратите внимание на состояние подвесного подшипника кардана. Это более вероятно и менее затратно.


Николя

ЦитироватьMackie написал(а):

А зря  Обратите внимание на состояние подвесного подшипника кардана. Это более вероятно и менее затратно.

Да он вообще не причем,у меня он новый стоит.


Николя

Наконец то дергаться  при трогании мой Мерсик перестал.Я поменял все тормозные шланги,заменил торм.жидкость в системе.Открутил штуцер прокачки сцепления на рабочем цилиндре,слил жидкость, и оттуда грязи было просто караул,хотя в расширительном бочке жидкость была прозрачная.Похоже жидкость в системе была налита еще в Германии.Прокачал сцепление,не так как написано в книге,обычным способом ,как тормоза.Короче после всей этой процедуры дергаться при трогании перестала вообще.Зато стала залипать педаль сцепления,при плавном нажатии остается в полу.Короче решил заменить еще главный цилиндр сцепления и рабочий на всякий случай,чтобы 2 раза не лазить.Поменял оба,прокачал обычным способом как тормоза,но при этом когда прокачивал первый раз после замены жидкости в системе,но еще стояли старые гл.торм.цилиндр и рабочий,то сколько не качали педалью сцепления,она не становилась тугой,хотя воздуха в системе не было.Потому и было решено поменять гл.цилиндр сцепления.После замены, при прокачиквании педалька практически сразу становилась туговатой,конечно не такой как тормоза.Короче после этой процедуры машина трогаться с места стала очень плавно и мягко,тоже самое когда трогаешься назад,раньше при плавном отпускании педали сцепления машину трясло,где то сзади,а теперь движение очень плавное,специально провоцировал.Для проверки износа диска сцепления, я сделал приблуду из куска жести 0,8 мм,в точности как в книге,если верить приблуде то диск еще не сношен.Так же когда вынул из дырки рабочий целиндр сцепления,при помощи лампы и маленького зеркальца осмотрел выжимную вилку сцепления,говорили что шток рабочего цилиндра пробивает в вилке сквозную дырку,у меня на вилке только следы надавливания от штока,на дырку и намека нет.Кстати шток рабочего цилиндра вообще как новый,хотя цилиндр стоял родной с завода.При надавливании пальцем на шток  внутрь, он залипал внутри,короче состоянием самого цилиндра я остался не доволен,потому и заменил его на новый.Кстати к старому продаются рем комплекты,стоят вроде200рублей,с копейками.Шток у меня не сношен,думаю купить ремкомплект и восстановить цилиндр на всякий случай.Так что я,как говориться обошелся малой кровью,не придется снимать коробку и менять маховик и сцепление комплектом.


naMercedese

Николя
Поздравляю с проделанной работой, спасибо что отписался   :)


Nikolay Kh

Один вопрос, по поводу вождения, у меня почти всегда толчок при переключении любой передачи (если не поймать оборотами двигателя), это нормально и я просто не верно переключаю? как то жестковато получается, как будто без смягчения
При трогании тоже есть сие чудо, но есть аккуратно отпускать можно словить плавное трогание

не хочу думать о маховике :crazyfun: симптомы все же  совпадают?

Отредактировано Nikolay Kh (2011-05-28 23:56:12)


Б

ТОже начал замечать эти признаки.


Б

ЦитироватьNikolay Kh написал(а):

Один вопрос, по поводу вождения, у меня почти всегда толчок при переключении любой передачи (если не поймать оборотами двигателя), это нормально и я просто не верно переключаю? как то жестковато получается, как будто без смягченияПри трогании тоже есть сие чудо, но есть аккуратно отпускать можно словить плавное трогание

Ап АП Ап


James_190

ЦитироватьNikolay Kh написал(а):

Один вопрос, по поводу вождения, у меня почти всегда толчок при переключении любой передачи (если не поймать оборотами двигателя), это нормально и я просто не верно переключаю? как то жестковато получается, как будто без смягчения
При трогании тоже есть сие чудо, но есть аккуратно отпускать можно словить плавное трогание
не хочу думать о маховике  симптомы все же  совпадают?

Если при выжатом сцепление включать передачу удар/толчок чувствуется? Если да, то смотреть муфты кардана.


Сергей"atp"

На счет дерганья --
Скорее всего нужно проверить сайлентблоки подрамника (те, что стоят спереди).
Если они разбиты, то вся конструкция при трогании дергается.
Но, по-моему  Причина скорее всего в сцеплении. При разогреве оно не равномерно включается.


James_190

ЦитироватьСергей"atp" написал(а):

Скорее всего нужно проверить сайлентблоки подрамника (те, что стоят спереди).
Если они разбиты, то вся конструкция при трогании дергается.

что то мне подсказывает, что тут симптомы немного дургие будут, да и на подъемнике все сразу видно.

ЦитироватьСергей"atp" написал(а):

Но, по-моему  Причина скорее всего в сцеплении. При разогреве оно не равномерно включается.

сцепление или маховик, вон Николя цилиндры поменял и прошло.


Andreysum

У меня все наоборот. Тряска началась после замены корзины. Правда диск оставил старый. Но мастера на станции меня заверили, что он в отличном состоянии. А причиной замены корзины послужил ее сильный перегрев. Она аж фиолетовая стала. (Мне однажды пришлось в горку 10-15% подниматься на пятой скорости со скоростью 40 км/ч (заело пятую передачу)). Скорее всего эта тряска не связана на прямую со сцеплением. Рекомендую заменить сначала более дешевые детали. Таки, например, как опорный подшипник , крестовину и резиновую муфту (еси имеются значительные трещины) кардана. А там, если уж трясти не перестанет, то смотреть кузов и сцепление. А температура на тряску может влиять таким образом: при более низких температурах масло в опорном подшипнике замерзает и он вроде как перестает ходить ходуном. Это же происходит и с резинкой.