Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

При трогании с места трясётся машина !!!

Автор алик, 17 апреля 2010, 17:37:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

мерин

Раскажу немного что знаю. у нас кардан состоит из 2х половинок если вы его неправильно соеденили то он так и будет себя вести.Там есть противовесы они должны быть напротив друг-друга такие напаянные пластинки.Яменял подвесной подшибник и чуть неправильно соединили карданчик от этого у меня была вибрация кому поможет буду рад.


Николя

Цитироватьмерин написал(а):

у нас кардан состоит из 2х половинок если вы его неправильно соеденили то он так и будет себя вести.Там есть противовесы они должны быть напротив друг-друга такие напаянные пластинки.Яменял подвесной подшибник и чуть неправильно соединили карданчик от этого у меня была вибрация

Ну это понятно,но у нас вибрация только при трогании,когда мало газа даешь,другая машина(ВАЗ) заглохла бы от этого,а мерс трясет,но он не глохнет.Глохнет при этом очень редко.А при неправильной постановке кардана вибрация обычно на скорости начинается,а у меня c этим проблем нет.Вибрация и не плавное движение только при трогании,примерно из 10 раз 4 раза тронутся нормально не могу.Причем вибрация обычно бывает когда включаешь заднюю передачу и начинаешь движение назад,но даешь при этом мало газа.Вибрирует и трясется в районе заднего редуктора,может даже он.


Ant0n

ЦитироватьНиколя написал(а):

А зачем достал?А муфту кардана,переднюю,не менял?

уборку наводил, наткнулся на него :). Муфту не менял


Николя

ЦитироватьAnt0n написал(а):

уборку наводил, наткнулся на него

А, я тебя не так понял.Думал ты снова коробку снимал и вынимал сцепление.А со старым было лучше чем с новым?

ЦитироватьAnt0n написал(а):

Вчера достал старое сцепление... хоть обратно ставь(


Ant0n

Со старым машина не дёргалась, я в него полез из-за того что 1-ая плохо втыкалась.
В конечном итоге дело оказалось не в сцеплении а в цилиндре (который под педалью) Короче "спецы" меняли всё подряд((((
А сейчас гадай в чём дело...


Николя

Ant0n, а на вилке на которую тормозной цилиндр давит была вырабатка или ты сам не видел?Может там со временем на вилке разбивается место соприкосновения штока цилиндра и самой вилки и из-за этого дерганье появляется.

Отредактировано Николя (2010-10-19 23:21:15)


James_190

Проверять МАХОВИК!!!
Двухмассовый работает как демпфер.
Тема здесь:

https://w202club.su/viewtopic.php?id=11036" rel="nofollow" target="_blank">Отличия маховиков на 111 мотор. Подскажите...


serg202

и в чем прикол ездить на мкпп-ужос!


Николя

Цитироватьserg202 написал(а):

и в чем прикол ездить на мкпп-ужос!

Я взял мерса c МКПП только потому,что возрост у машинки приличный,и с  механикой в таком возросте проблем меньше чем с автоматом.Когда покупал машину то на не предвиденный ремонт АКПП денег небыло,а машина нужна каждый день,ремонтом некогда заниматься.


serg202

ЦитироватьНиколя написал(а):

ремонтом некогда заниматься.

а  когда бы занимался ремонтом мкпп? судя по количеству тем-их в последнее время больше чем с акпп.

Отредактировано serg202 (2010-11-26 22:00:29)


Николя

Цитироватьserg202 написал(а):

а  когда бы занимался ремонтом мкпп? судя по количеству тем-их в последнее время больше чем с акпп.

С МКПП все же меньше проблем,но конечно все в жизни бывает,от всего не застраписькошся.Моя коробка в порядке,не гудит и скорости включаются отлично,вот только маховик видать устал,из-за него и подергивается при трогании,придется менять.


serg202

Николя
у маховика не должно быть люфта по демпферу, т.е. его половинки (грубо блины) не должны руками легко проворчиваться относительно друг друга. :flag:

Отредактировано serg202 (2010-11-27 01:25:15)


racer1990

в общем отписываю,  была тряска   после  ддолгой езджы в пробках, при том  неслабая,  было заменено полностью  сцепление,  диск корзина  подшипник,  подшипник маховика, вилка, рабочий цилиндр, потому что  шток превратился вот во что,  и задний сальник коленвала,   для  ремонта  цилиндра  НЕ ПРОДАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО  ШТОК.   потмоу что его оттуда  просто  отдельно не выдернешь,  а только вместе с резинкой. так что менять его только полностью, мне он обошелся в 1100р  фирмы ATE.    сейчас сцепление  как игрушечное, в пробках нога вообще не устает,  стояло  sachs    а поставил  luk,   ни капли  нарекания нету,    все мне обошлось в  7500р  детали  и  6500 замена, и это при том что мне  в коробке поменяли сразу масло.

увеличить

Отредактировано racer1990 (2010-11-27 02:34:42)


racer1990

аа и ещё, у меня  С180  дорестайл  с кондишеном,  коробка  417-ая    маховик двухмассовый,  на старом сцеплении вибрировала сильно педаль  сцепления,  причем  чем быстрее едешь тем чаще вибрирует,  щас практически ничего нету, но сказали  могло немножко маховик повести, но это нестрашно.   в итоге машина мягенько эластично трогается,  никаких  дерганий при  трогании сколько бы не стоял в пробках.   коробка стала включаться лучше,  кстати  вот ещё фотка что произошло с  вилкой,  и вот представить что  там происходило при выжиме сцепы.  короткий шток да ещё проткнутая вилка,  в  итоге  недостаточно отжимается  сцепление,  отсюда  сделал вывод  что   при трогании   диск как никак сцеплялся но срывался от недостаточного прижима,  вот отсюда и дергания

увеличить


naMercedese

racer1990
А вот такой вопрос - раньше, на стоячей прогретой машине было ли цоканье в районе сцепления ??? чуть чуть на педальку нажимаешь и звук пропадает.