Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Центральный замок!! нужна помощ пжлста!!

Автор Amarok, 05 декабря 2012, 21:02:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

03-Master

Цитата: КОБА от 07 декабря 2012, 00:09:33Уверяю влияет,а вот про рест не скажу.

Дорогой мой. Открой WIS, вбей номер листа со всеми вакоумными схемами на все мерсы и посмотри сам, пожалуйста!

Игорь

Цитата: 03-Master от 07 декабря 2012, 00:11:11
Цитата: КОБА от 07 декабря 2012, 00:09:33Уверяю влияет,а вот про рест не скажу.

Дорогой мой. Открой WIS, вбей номер листа со всеми вакоумными схемами на все мерсы и посмотри сам, пожалуйста!

дорогой вы наш
если заслонки на климате работают от двигателя, то объясните, каким образом при включениии режима Рест на заглушенном двигателе заслонки в печке вдруг начинают переключаться?

КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

КОБА

Цитата: 03-Master от 07 декабря 2012, 00:11:11Дорогой мой.

Спасибо. :D
Цитата: 03-Master от 07 декабря 2012, 00:11:11Открой WIS, вбей номер листа со всеми вакоумными схемами на все мерсы и посмотри сам, пожалуйста!
На данный момемент не могу,но есть екзист,я думаю пойдет,нет
Открываем http://www.elcats.ru/mercedes/Unit.aspx?Model=213933dc-a7d0-4900-b269-6674c3e80a22&Group=80&SubGroup=105&Title=AIR+CONDITIONER+VACUUM+PARTS
Итам вот,что

Где видно что насос связан с блоком под капотом.
Далее открываем и видим ,что этот же блок связан с блоком управления климатом трубкой 70
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

03-Master

#19
Цитата: Игорь от 07 декабря 2012, 00:19:21дорогой вы нашесли заслонки на климате работают от двигателя, то объясните, каким образом при включениии режима Рест на заглушенном двигателе заслонки в печке вдруг начинают переключаться?

Не забывайте о вакуумном накопителе.

Цитата: КОБА от 07 декабря 2012, 00:27:41Где видно что насос связан с блоком под капотом

Ну я ж не спорю что PSE связан с блоком под капотом. Связан именно контактом SRU (название входа в PSE)


т.е. открывать и закрывать этот вход не должен мешать... затыкайте его с обоих сторон и всё будет работать.


ззы у меня картинки почему то не открываются полностью, Только где то на 1\5... но я понимаю что вы хотите мне донести.

КОБА

Цитата: 03-Master от 07 декабря 2012, 00:42:07Не забывайте о вакуумном накопителе.
Так и знал,что такой ответ будет :ay:

Не забываем.Но когда утечка вакуума в клапанах на климате, то при вкл зажигания насос будет вкл.5-7 сек.и вкл. 5-7 секунд переодически,в зависимости от величины утечки.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

КОБА

Цитата: 03-Master от 07 декабря 2012, 00:42:07ззы у меня картинки почему то не открываются полностью, Только где то на 1\5...

Такая же ситуация в районе месяца,не знаю как и бороться.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

03-Master

Смысл такой, заводим двигатель, снимаем трубку SRU и должны видеть там вакуум, примерно 400мбар. Если его там нет - ищем обрыв начиная от впускного коллектора.
Если есть то чистим, моем сам PSE, не помогает PSE на помойку выкидываем, ставим новый и забываем.
Если выкидывать жалко, можно попробовать заткнуть и выход SRU и трубку которая на него одевается и пользоваться дальше.

КОБА

Мы говорим немного про разные вещи.я говорю про то,что если имеется подсос воздуха через клапана климата и тд.То этот воздух сосет как двс так и вакуумный насос.Причем на запущенном ДВС при нажатии на акселератор разрежение в этот момент падает и вкл. насос.Вот,что я и хотел сказать.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

03-Master

Цитата: КОБА от 07 декабря 2012, 01:04:32
Мы говорим немного про разные вещи.я говорю про то,что если имеется подсос воздуха через клапана климата и тд.То этот воздух сосет как двс так и вакуумный насос.Причем на запущенном ДВС при нажатии на акселератор разрежение в этот момент падает и вкл. насос.Вот,что я и хотел сказать.

Т.е. по твоему насос включается при каждом открытии ДЗ?

КОБА

Цитата: 03-Master от 07 декабря 2012, 01:10:16Т.е. по твоему насос включается при каждом открытии ДЗ?

Если имеется утечка вакуума настолько,что не справляется вакуумный накопитель,то вкл. насоса  зависит от разряжения во впускном коллекторе,То есть не при каждом открытии дроселя,а как только не хватает вакуума от двс и накопителя.Вот как то так.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

03-Master

Ну ладно, можно долго говорить) Но утечку в трубке SRU киногда еще не видел, а равно как и учетку через клапана климы.
Видел только убитые PSE, причем минимум 1 в день, а бывает и по три четыре)))

КОБА

Цитата: 03-Master от 07 декабря 2012, 01:47:11как и учетку через клапана климы.

очень распространенная болезнь.
Цитата: 03-Master от 07 декабря 2012, 01:47:11Ну ладно, можно долго говорить)

согласен уже поздно. :bye:
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Вениаминыч

Поддержу народ по поводу дорестайла.
ЦЗ довольно сильно задействован в работе вакуумных приводов заслонок. Убедился в этом без всяких схем и т.д. Первый раз, когда сифонил клапан рециркуляции и я проводил кучу опытов не заводя двигатель, то есть все работало от компрессора ЦЗ. Во второй раз убедился в этом, когда сдох моторчик ЦЗ (по этому поводу есть мой отчет в "Своими силами) . так вот, когда компрессор не работал, то половина функций блока управления печкой не работало! Сделал - все вернулось!

03-Master

Не накрывалась еще у наших клиентов на дорестайлах вак система привода заслонок.

Пересмотрев стопятдисят вариантов схем управления заслонками в WISе....
На всех схемах упорно присутсвовал вакуум с двигателя, доп подкачка с PSE тоже присутствовала в некоторых вариантах, но не как не без естественного разряжения с двигателя + обязательно накопитель. Следовательно делаю вывод, что если не у кого PSE  орет каждые 5 секунд разряжая трубку SRU, значит не хватает вакуума с двигателя, с накопителя или утечки утечки утечки..

Разобрав четыре варианта блока PSE где присутствует SRU, было выявлено в двух случаях стояли датчики по разряжению и в двух случаях ничего не стояло(т.е. тупо заглушка)