Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проблема с топливным баком

Автор hotice21, 05 декабря 2012, 19:13:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

StepaNSK

парни не ругайтесь, не хочу создавать новую тему, т.к. вопрос связан с бензином думаю и тут кто сможет ответит.
проблема такова, у нас мороз пришёл в город под -40, я прогреваю авто каждые 4 часа, но суть в том что побежал бензин из под форсунок на рампе, заводится главное хорошо, но этот факт мне покоя не даёт, поработает так минут 5 и глушу, подожду маленько завожу, всё в норме сухо становиться, видимо маленько отогреваются уплотнительные кольца форсунок. некоторые автослесаря мне вчера говорят что у меня накрылся датчик давления сброса бенза в рампе. я с ними несогласен. или всё таки он? или уплотнителям пришёл свой ***? кто что может подсказать?
=Mercedes-Benz=

Gizel

Цитата: StepaNSK от 12 декабря 2012, 05:40:23парни не ругайтесь, не хочу создавать новую тему, т.к. вопрос связан с бензином думаю и тут кто сможет ответит.
проблема такова, у нас мороз пришёл в город под -40, я прогреваю авто каждые 4 часа, но суть в том что побежал бензин из под форсунок на рампе, заводится главное хорошо, но этот факт мне покоя не даёт, поработает так минут 5 и глушу, подожду маленько завожу, всё в норме сухо становиться, видимо маленько отогреваются уплотнительные кольца форсунок. некоторые автослесаря мне вчера говорят что у меня накрылся датчик давления сброса бенза в рампе. я с ними несогласен. или всё таки он? или уплотнителям пришёл свой ***? кто что может подсказать?
лучше сначала покурить поиск. если не выйдет вынести в отдельную тему. тут затеряется.
разве на рампе есть датчик давления? клапана там не механические что ли?

Gizel

Цитата: hotice21 от 11 декабря 2012, 22:03:01по ходу насос на замену

а он что не рабочий? тестил его?

hotice21Автор темы

может клапан обратки не рабочий?проверь течёт ли бенз с обратки при заведённом моторе
У мерса нет года выпуска, у мерса есть состояние.

hotice21Автор темы

всем уплотнителям сразу не мог прийти пи..ц, скорее всего клапан обратки не спускает топливо, насос у тебя хорошо значит давит
У мерса нет года выпуска, у мерса есть состояние.

StepaNSK

hotice21, спасибо за советы, проверю, всё таки купил новые уплатнители, поменяю заодно.
=Mercedes-Benz=

Евгений86

Всю тему не читал, но проблема с пол бака мне очень хорошо известна, т.к. однажды заменил практически всю топливную систему. Косяк оказался в бензонасосе. Возможные проблемы это, само собой, бензонасос, датчик уровня топлива в одном из отделений бака, металлическая сетка грубой очистки бенза находящаяся внутри бака, штуцер с сеткой находящийся в рампе, ещё есть по моему какой то фильтр или сетка в рампе на не 104 моторах. Подключи монометр с длинным шлангом к рампе и положи монометр на лобовое стекло, покатайся и понаблюдай за давлением бенза в рампе при нажатии на газ, если давление падает, то скорее всего проблема в бензонасосе. Я покупал новый насос за 3 000, 00 ры, но он оказался бракованный и не справлялся с задачей по перекачке бенза из одной части бака в другую, поэтому моя проблема с пол бака долго не решалась, просто не ожидал что насос может быть бракованым. Когда поставил Пирбург за 6 000, 00 ры, всё стало нормально. Может у тебя хороший насос, но т.к. я сам в своё время измотал себе все нервы с топливной системой и благополучно её решил, то надеюсь мой пост чем нибудь поможет.
W202 для тех, кто ценит породу.

hotice21Автор темы

Цитата: Евгений86 от 12 декабря 2012, 19:51:51
Всю тему не читал, но проблема с пол бака мне очень хорошо известна, т.к. однажды заменил практически всю топливную систему. Косяк оказался в бензонасосе. Возможные проблемы это, само собой, бензонасос, датчик уровня топлива в одном из отделений бака, металлическая сетка грубой очистки бенза находящаяся внутри бака, штуцер с сеткой находящийся в рампе, ещё есть по моему какой то фильтр или сетка в рампе на не 104 моторах. Подключи монометр с длинным шлангом к рампе и положи монометр на лобовое стекло, покатайся и понаблюдай за давлением бенза в рампе при нажатии на газ, если давление падает, то скорее всего проблема в бензонасосе. Я покупал новый насос за 3 000, 00 ры, но он оказался бракованный и не справлялся с задачей по перекачке бенза из одной части бака в другую, поэтому моя проблема с пол бака долго не решалась, просто не ожидал что насос может быть бракованым. Когда поставил Пирбург за 6 000, 00 ры, всё стало нормально. Может у тебя хороший насос, но т.к. я сам в своё время измотал себе все нервы с топливной системой и благополучно её решил, то надеюсь мой пост чем нибудь поможет.
согласен, хороший насос решает проблему окончательно
У мерса нет года выпуска, у мерса есть состояние.

Лукас

Цитата: StepaNSK от 12 декабря 2012, 05:40:23
парни не ругайтесь, не хочу создавать новую тему, т.к. вопрос связан с бензином думаю и тут кто сможет ответит.
проблема такова, у нас мороз пришёл в город под -40, я прогреваю авто каждые 4 часа, но суть в том что побежал бензин из под форсунок на рампе, заводится главное хорошо, но этот факт мне покоя не даёт, поработает так минут 5 и глушу, подожду маленько завожу, всё в норме сухо становиться, видимо маленько отогреваются уплотнительные кольца форсунок. некоторые автослесаря мне вчера говорят что у меня накрылся датчик давления сброса бенза в рампе. я с ними несогласен. или всё таки он? или уплотнителям пришёл свой ***? кто что может подсказать?
абсолютно аналогичная проблема: брал и ставил Волговские - коришневые, так вот они от нагрева разбухают в разы (реально!), но проблема сохранилась.
потому за казаны новые
1 280 210 752
1 280 210 711

StepaNSK

поставил я новые, в итоге тоже самое, пока авто не прогреется, бенз текёт.
=Mercedes-Benz=

Лукас

вот и у меня на уме: "забита" обратка или что-то подобное.
рассуждаю так
1) на насосе один штуцер побольше - всасывает бензин и два на выход (по разные торцы насоса), если тот, что обратно в бак забит, то на подачу большее давление.
2) забита обратка от рампы, соответсвенно на рампе большее  давление.
3) текут только верхние колечки, ибо под нижними только распыленная фракция и разряжение

hotice21Автор темы

проблема с баком решилась с заменой топливного насоса
У мерса нет года выпуска, у мерса есть состояние.

Вениаминыч

Цитата: hotice21 от 17 декабря 2012, 13:55:43проблема с баком решилась с заменой топливного насоса
Что и требовалось доказать! Поздравляю!


oxcom

Цитата: StepaNSK от 14 декабря 2012, 16:16:38
поставил я новые, в итоге тоже самое, пока авто не прогреется, бенз текёт.
StepaNSK решил проблему? у меня такая же на морозе, тоже купил уплотнительные кольца. Как-то страшно ездить с вытекающим бензином.

КОБА

Цитата: Лукас от 14 декабря 2012, 17:25:15вот и у меня на уме: "забита" обратка или что-то подобное.
рассуждаю так
1) на насосе один штуцер побольше - всасывает бензин и два на выход (по разные торцы насоса), если тот, что обратно в бак забит, то на подачу большее давление.
2) забита обратка от рампы, соответсвенно на рампе большее  давление.
3) текут только верхние колечки, ибо под нижними только распыленная фракция и разряжение

Цитата: oxcom от 19 декабря 2012, 07:07:47StepaNSK решил проблему? у меня такая же на морозе, тоже купил уплотнительные кольца. Как-то страшно ездить с вытекающим бензином.

перед этим нужно проверить давление в топливной системе,замершая вода в регуляторе на рампе (у кого есть),лед в обратке,лед в фильтре с тремя сосками.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020