Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Мойка Мотора

Автор Emilik12, 01 декабря 2012, 15:59:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Emilik12Автор темы

Привет всем
Сегодня утром решил заняться профилактикой машини
Только зашел под машину и увидел остатки масла на зашитнике мотора, Масло менял месяц назад сам и не замечал ни чего подозрительного
Сняв защитник заметил много масла на шкифах и компроесоре кондиционера
Посоветовался с мастерами, сказали что пока все в масле трудно понять где проблема
Ну и решил искупать мотор
Снял вентилятор удалив две металические защелки и отсоеденив питание вентилятора
Потом используя ключ звездочка снял ремень со шкифов
Мне посоветовали для промывки специальную жидкость АБРО
Промыл жидкостью
После взял около пол литра солярки и промыл повторно
И на последок водяной струей промыл где смог
Результат мне понавился 

DeLp!eRo

Тема такая уже создавалась по моему? =) И всё же, я не понимаю, зачем мыть под капотом?кого удивлять старым двигателем?Для себя, если только! =)
Номер кузова WDB2020221F247155
Модель 202.022  C 220
Дата выпуска 28.04.1995
Двигатель 111.961 10 020891
Трансмиссия 717.417 06 774458

Almay

#2
Цитата: Emilik12 от 01 декабря 2012, 15:59:20Результат мне понавился 
да кому ж не понравится? но тут главное ,чтоб проводке понравилось....

"кто экономит на чистоте - тот или вор, или свинья" (С) к\ф "Обыкновенное чудо" (1978)
реж.М.Захаров, муз.Г.Гладкова, сл.Ю.Михайлова

Emilik12Автор темы

Вообще то это было необходимо, чтобы увидеть откудо идет пропуск масла
Но по мне хорошо что и под капотом чисто

Almay

Цитата: Emilik12 от 01 декабря 2012, 17:14:25откудо идет пропуск масла
как правило из-под переднего сальника кол.вала

Emilik12Автор темы

Восновном масло было под масляным фильтром, а основание переднего вала было не очень грязным

Pavel0861

Цитата: DeLp!eRo от 01 декабря 2012, 16:39:35И всё же, я не понимаю, зачем мыть под капотом?кого удивлять старым двигателем?
А зачем свинарник разводить? Чтобы стыдно капот открыть было?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Вениаминыч

Цитата: DeLp!eRo от 01 декабря 2012, 16:39:35зачем мыть под капотом?кого удивлять старым двигателем?Для себя, если только!
Тогда такой встречный вопрос. Зачем мыть салон и кузов ...удивлять кого-то 15-летним салоном и таким же старым кузовом?



Цитата: Emilik12 от 01 декабря 2012, 17:14:25Но по мне хорошо что и под капотом чисто
:ay:


KLIMENTIY

Смотри теплообменник.

Emilik12Автор темы

Цитата: KLIMENTIY от 01 декабря 2012, 22:25:29
Смотри теплообменник.
А чтоэто теплообменник

KLIMENTIY

Цитата: Emilik12 от 01 декабря 2012, 22:33:12А чтоэто теплообменник
Теплообменник это то где обмениваються теплом..... :hihi:


KLIMENTIY

А если серьезно, то сейчас поищу фото.

KLIMENTIY

Вот.

Frostiktik

у меня он тоже сопливит., хотя за 9 тыс. пробега всего 500 мл. долил  и полный снова.
Гибнет чёрный ястреб

Emilik12Автор темы

Цитата: Emilik12 от 01 декабря 2012, 22:33:12
Цитата: KLIMENTIY от 01 декабря 2012, 22:25:29
Смотри теплообменник.
А чтоэто теплообменник
основная грязь именно там, но проеду еще день и проверю там