Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

С третьего раза в -8!!!!???

Автор dfgh, 30 ноября 2012, 15:11:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dfghАвтор темы

Всем привет! вот я и дождался, сегодня утром было минус 8, покрутил раз, не звелся, покрутил два не завелся, на третий аккумулятор не потянул, но подождав минут 10 все таки прокрутил и завелся! А что будет в минус 15-20? Вопрос - аккумулятор сел? какую ревизию можно в домашних условиях сделать? аккумулятору около 3 лет! или пора новый брать? Мерседес С220 W202 CDI 2000 год.

sanya1314761

Думаю аккумулятор на замену. Как поживают свечи накаливания?
wdb2021251f087136

dfghАвтор темы

Цитата: sanya1314761 от 30 ноября 2012, 15:14:42
Думаю аккумулятор на замену. Как поживают свечи накаливания?
А что со свечами может быть? вроде читал что их в принципе не меняют? прозванивали, все рабочие.

dallasdiamond

Цитата: Алексей!!! от 30 ноября 2012, 15:11:29
Всем привет! вот я и дождался, сегодня утром было минус 8, покрутил раз, не звелся, покрутил два не завелся, на третий аккумулятор не потянул, но подождав минут 10 все таки прокрутил и завелся! А что будет в минус 15-20? Вопрос - аккумулятор сел? какую ревизию можно в домашних условиях сделать? аккумулятору около 3 лет! или пора новый брать? Мерседес С220 W202 CDI 2000 год.

Акб подсела..из-за этого слабо крутит! Не может так резко просесть АКБ с 3 х попыток.Мороз не сильный. Емкость какая?У меня 100А вопросов нет.Проверь зарядку на заведенном авто тестером. И если есть возможность Акб под нагрузкой.

Мартиросян

Стартеру тоже ревизия не помешает.
Бывает банально из-за стартера машина долго заводится.

dallasdiamond

#5
Цитата: Алексей!!! от 30 ноября 2012, 15:24:31
Цитата: sanya1314761 от 30 ноября 2012, 15:14:42
Думаю аккумулятор на замену.
Под замену только после его зарядки и тестов. Он должен 12-12.5в выдавать заряженный без нагрузки и не менее 11,5-12 под нагрузкой. Проверяется нагрузочной вилкой на любом сервисе.Или простым тестером просто без нагрузки. Он наверное необслуживаемый, плотность не проверить.
Заряди его любым зарядным устройством, для поднятия плотности. Если Акб в порядке , то далее на проверку стартер,генератор.У меня был генератор забрызган солью и грязью и Акб садилось за сутки!

sanya1314761

Свечи меняют, со-времени перегорают и перестают греть. Но в данном случае соглашусь с вышеописанным, аккумулятор приказал долго жить.
wdb2021251f087136

jokey

АКБ мало вероятно.Смотри подсос воздуха(рекомендую поменять колечки на магистрали низкого давления)и посмотри реле накала

sanya1314761

wdb2021251f087136

Владимир71

У меня тоже дизель,поставил электрический подогрев в -30 завожу без проблем.


dfghАвтор темы

Цитата: Владимир71 от 30 ноября 2012, 16:32:37
У меня тоже дизель,поставил электрический подогрев в -30 завожу без проблем.
У меня тоже подогрев стоит, только негде подключаться!

KLIMENTIY

Эх... Трактористы вы наши. :D Вот и началась пора для помощи владельцам дизелей..... :hihi:

Woland

Вообще аккум служит года 4. Если у Вас больше трех лет то менять лишним не будет. А долго крутили, может просто подольше надо было?

mersdizel48

у меня двиг 604 .910 атмосферник дизель заводится даже - 33 мороза, лишь бы саляра в норме была и свечи накаливания. Когда свечи накаливания плохие реле срабатывает, но они сами по себе не нагреваются до необходимой температуры, так что надо все выворачивать и смотреть.
нет ничего вечного на земле...

Игорь

Алексей!!!,
перед заводкой надеюсь свечи прогреваешь?

и еще конечно надо смотреть компом на адаптацию форсунок, давление в магистрали и так далее