Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

С третьего раза в -8!!!!???

Автор dfgh, 30 ноября 2012, 15:11:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Игорь

Цитата: Woland от 01 декабря 2012, 16:57:16Вообще аккум служит года 4. Если у Вас больше трех лет то менять лишним не будет.

езжу на аккуме 2003 года

Pavel0861

Цитата: Игорь от 01 декабря 2012, 23:12:01езжу на аккуме 2003 года
У меня родной 12 лет отработал.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Woland

Цитата: Pavel0861 от 02 декабря 2012, 00:04:39У меня родной 12 лет отработал.
Цитата: Игорь от 01 декабря 2012, 23:12:01езжу на аккуме 2003 года
Ого.

ЦитироватьНаиболее короткий срок «жизни» у АКБ классического исполнения, установленных на автомобилях, работающих в режиме «такси». Интенсивный режим эксплуатации таких авто создает ускоренный, пропорциональный пробегу износ электродов батареи, который по времени может составлять лишь около 1,5 календарных лет. У автомобилей (как личных, так и служебных) с усредненным режимом эксплуатации (при пробеге 15-20 тыс. км в год) срок работоспособности АКБ может доходить до 4-х лет, но лишь при условии неукоснительного соблюдения требований по их техническому контролю и обслуживанию. На практике имеют место случаи, когда отдельные батареи на легковых автомобилях успешно работают 6-8 лет.

Когда купил авто стоял старый аккум (года 3-4 ему было). Так он мне выкидывал финты. Периодически после небольшого простоя (часов 5) он будто отключался. Т.е. не работало ничего и плюс ко всему не открывался ключом багажник (после этого перебирали замок). Помогало только "прикуривание" к клемме под капотом (в багажник то не попасть). После пары приколов купил новый аккум и забыл про проблемы. И даже когда были проблемы с подсосом воздуха полгода назад он крутил мой стартер сколько угодно.

dfghАвтор темы

Цитата: Игорь от 01 декабря 2012, 23:11:28
Алексей!!!,
перед заводкой надеюсь свечи прогреваешь?

и еще конечно надо смотреть компом на адаптацию форсунок, давление в магистрали и так далее
У меня как то интересно реле срабатывает, когда поворачиваешь ключ спираль гаснет буквально через 2-3 секунды, вот и думаю, а свечи что так быстро накаливаются? Для уверенности жду еще секунд 5-7, потом завожу! но если за два подхода не завел, аккумулятор больше не тянет. Может кто подскажет по времени накаливания свечей? Кстате еще бывает, после того как двигатель завелся, спираль снова загорается на 3-5 секунд и гаснет, но видел такое редко, раза три! Что это может быть?

jokey

При -5 лампочка на панели горит секунд 10.Смотри реле(стоит под бачком омывателя)

dfghАвтор темы

Цитата: jokey от 03 декабря 2012, 14:59:53
При -5 лампочка на панели горит секунд 10.Смотри реле(стоит под бачком омывателя)
Реле сгорало где то пол года назад, купил на разборке(рабочее), но вот 10 секунд никогда не горело

dallasdiamond

Цитата: Алексей!!! от 03 декабря 2012, 14:53:12
Цитата: Игорь от 01 декабря 2012, 23:11:28
Алексей!!!,
перед заводкой надеюсь свечи прогреваешь?

и еще конечно надо смотреть компом на адаптацию форсунок, давление в магистрали и так далее
У меня как то интересно реле срабатывает, когда поворачиваешь ключ спираль гаснет буквально через 2-3 секунды, вот и думаю, а свечи что так быстро накаливаются? Для уверенности жду еще секунд 5-7, потом завожу! но если за два подхода не завел, аккумулятор больше не тянет. Может кто подскажет по времени накаливания свечей? Кстате еще бывает, после того как двигатель завелся, спираль снова загорается на 3-5 секунд и гаснет, но видел такое редко, раза три! Что это может быть?
Свечи не работают при напряжении менее 11.5в от АКБ. При холодном пуске они еще работают 20-30с после запуска двигателя.
А если снова загораются, то это неисправность одной из свечей, или нескольких.

dallasdiamond

Цитата: Алексей!!! от 03 декабря 2012, 15:09:24
Цитата: jokey от 03 декабря 2012, 14:59:53
При -5 лампочка на панели горит секунд 10.Смотри реле(стоит под бачком омывателя)
Реле сгорало где то пол года назад, купил на разборке(рабочее), но вот 10 секунд никогда не горело
Если реле уже сгорало-ищи коротыш в проводке или в какой то свече. 

dfghАвтор темы


Если реле уже сгорало-ищи коротыш в проводке или в какой то свече.
[/quote] Блин, как раз по этому поводу уже к двум диагностам ездил ( по вопросу почему перегорело реле?), оба смотрели, звонили, говорят все работает отлично! Думаю может тупо комплект свечей поменять?

dallasdiamond

И про состояние АКБ ты так и не написал!

dallasdiamond

Цитата: Алексей!!! от 03 декабря 2012, 15:59:03
  Если реле уже сгорало-ищи коротыш в проводке или в какой то свече.
Блин, как раз по этому поводу уже к двум диагностам ездил ( по вопросу почему перегорело реле?), оба смотрели, звонили, говорят все работает отлично! Думаю может тупо комплект свечей поменять?
[/quote]
  Если АКБ в порядке, я бы поменял комплектом конечно! Зима еще в переди)
Будешь уверен уже!

dfghАвтор темы

Цитата: dallasdiamond от 03 декабря 2012, 15:59:37
И про состояние АКБ ты так и не написал!
Состояние? надо наверно замерять! а так свиду чистый, сухой, как новый! у меня уже два года, а до меня неизвестно!

dallasdiamond

#27
Цитата: Алексей!!! от 03 декабря 2012, 16:04:25
Цитата: dallasdiamond от 03 декабря 2012, 15:59:37
И про состояние АКБ ты так и не написал!
Состояние? надо наверно замерять! а так свиду чистый, сухой, как новый! у меня уже два года, а до меня неизвестно!
Первым делом! Чистота не показатель его зарядки и плотности.
Не снимая мультиметром замерь вольтаж.Потом с помощником : один замеряет, второй включает зажигание!Смотрим падение до скольки В. Потом заводим и опять так же, проверяем уже зарядку !

dfghАвтор темы

Цитата: dallasdiamond от 03 декабря 2012, 15:59:37
И про состояние АКБ ты так и не написал!
А если плотность? есть вариант зарядить? или новый брать?

dallasdiamond

Цитата: Алексей!!! от 03 декабря 2012, 16:22:06
Цитата: dallasdiamond от 03 декабря 2012, 15:59:37
И про состояние АКБ ты так и не написал!
А если плотность? есть вариант зарядить? или новый брать?
Он обслуживаемый? Если да,то можно замерить плотность.Проверить уровень электролита.
Она повышается зарядкой в обычных условиях.