Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

722.6 и аварийный режим

Автор develone, 30 ноября 2012, 01:10:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

develoneАвтор темы

Доброго времени суток.

Вот и моя коробка 722.614 начала сваливаться в аварийный режим.
На протяжении двух недель свалилась 3-4 раза с ошибкой 109.
Ни ударов , ни пинков под зад не ощущалось. Заглушил, завел, поехал как ни в чем не бывало.
Сегодня же словил 109 и 013 ошибки после чего перезапуск уже не помог, пришлось сбрасывать, благо ноут с адаптером карсофта под рукой.

Уровень масла нормальный, пинков при переключениях нет, если бы не аварийный режим ничто не предвещало бы проблем. Масло и фильтр менялись 40 тыс. км. назад.

Какие перспективы на устранение сей проблемы?
Первое, что видится из массы прочитанных постов - это замена платы. EPC показывает ее номер, как A 140 270 08 61 , но было упоминание, где ставили A 140 270 11 61 замест первого варианта без проблем (последнюю EPC с базой на начало года не видит).
Второе, нужно ли промывать гидроблок?

Может есть еще какие нибудь мнения по данной проблеме? 

Заранее всем спасибо за ответы  :)

KLIMENTIY

Цитата: develone от 30 ноября 2012, 01:10:48Какие перспективы на устранение сей проблемы?
Она одна. Замена электроплаты. Ошибка по датчику оборотов n3.( умер). Меняй плату, масло и изучай содержимое поддона и фильтра. Пинков и рывков нет - гидроблок лучше не трогать. Платы сейчас все идут с номером A 140 270 11 61


develoneАвтор темы

Цитата: KLIMENTIY от 30 ноября 2012, 01:38:51Она одна. Замена электроплаты. Ошибка по датчику оборотов n3.( умер). Меняй плату, масло и изучай содержимое поддона и фильтра. Пинков и рывков нет - гидроблок лучше не трогать. Платы сейчас все идут с номером A 140 270 11 61

Понял, буду заказывать плату и менять.
А это нормально, что для умершего датчика не постоянно идет ошибка по нему?

KLIMENTIY

Цитата: develone от 30 ноября 2012, 01:46:47А это нормально, что для умершего датчика не постоянно идет ошибка по нему?
Датчики оборотов n2 и n3 - это датчики Холла. Пока умирал ошибка была не постоянной. Теперь уже 013 постоянная будет. Все чаще и чаще выскакивать. Дальше будет сваливаться в аварию как только тронешся.


develoneАвтор темы

Ясно, спасибо :) буду работать над проблемой, по результатам отпишусь о содержимом поддона и помогло ли или нет :)

KLIMENTIY

Цитата: develone от 30 ноября 2012, 02:00:44помогло ли или нет
Здесь даже нет сомнения, что поможет. Не ты первый. И к сожалению не последний..... После замены платы не забудь коробку из аварии вывести.


Игорь

Цитата: KLIMENTIY от 30 ноября 2012, 01:53:40Датчики оборотов n2 и n3 - это датчики Холла

самая распространенная проблема от этих датчиков Холла - пока холодный работает, как нагрелся - как бы умер.
Так что меняй полату, даже не задумывайся
В АКПП я перед Русланом склоняю голову

develoneАвтор темы

Цитата: KLIMENTIY от 30 ноября 2012, 02:03:21Здесь даже нет сомнения, что поможет. Не ты первый. И к сожалению не последний..... После замены платы не забудь коробку из аварии вывести.

Цитата: Игорь от 30 ноября 2012, 08:19:38самая распространенная проблема от этих датчиков Холла - пока холодный работает, как нагрелся - как бы умер.
Так что меняй полату, даже не задумывайся
В АКПП я перед Русланом склоняю голову

Заказал уже плату :)  буду ждать когда с Москвы привезут, а то местный Exist просит 500$ за нее. Спасибо еще раз за советы и рекомендации ;)

vaha

Цитата: Игорь от 30 ноября 2012, 08:19:38В АКПП я перед Русланом склоняю голову

Солидарен! Руслану респект за помощь нам всем!


tsepi4

Цитата: develone от 30 ноября 2012, 08:42:33


Заказал уже плату :)  буду ждать когда с Москвы привезут, а то местный Exist просит 500$ за нее. Спасибо еще раз за советы и рекомендации ;)

Вот знакомые товарищи в белораше занимаются "чётко" запчастями, у них цены дешевле чем в москве. Exist не панацея от всех бед!
http://www.mercedes-catalog.com/content/onas/4457.html
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!
шумите..... 8-916-258-45-67 или WhatsApp

develoneАвтор темы

Подниму тему, ибо только сейчас сделал, то что о чем говорилось в первом посте :)

Слил масло, стружки небыло, заменена плата и втулка разъема, гидроблок поставил на место , разъем в масле, но провода сухие, резинки втулки были уже продавленные поэтому масло текло оттуда потиху в сторону улицы.

Вопрос, есть смысл проверять наличие масла в блоке под капотом?

Изучил содержимое поддона, видимой стружки нет, на ощупь тоже нет ощущения инородных песчинок, есть налет темного цвета, не много, но есть, если я правильно понимаю потиху подходит к концу жизнь фрикционов?
Как вообще при эксплуатации проявляется приближающаяся смерть фрикционов?
Может стоит не ждать их смерти, а раз начал уже ковырять коробку то и менять их и походу дела провести ревизию остальных частей?

сегодня/завтра разберу фильтр для изучения его содержимого.

Заранее спасибо за ваши ответы ;)

Дмитрий585

#11
Цитата: develone от 27 февраля 2013, 13:11:21
Подниму тему, ибо только сейчас сделал, то что о чем говорилось в первом посте :)

Слил масло, стружки небыло, заменена плата и втулка разъема, гидроблок поставил на место , разъем в масле, но провода сухие, резинки втулки были уже продавленные поэтому масло текло оттуда потиху в сторону улицы.

Вопрос, есть смысл проверять наличие масла в блоке под капотом?

Изучил содержимое поддона, видимой стружки нет, на ощупь тоже нет ощущения инородных песчинок, есть налет темного цвета, не много, но есть, если я правильно понимаю потиху подходит к концу жизнь фрикционов?
Как вообще при эксплуатации проявляется приближающаяся смерть фрикционов?
Может стоит не ждать их смерти, а раз начал уже ковырять коробку то и менять их и походу дела провести ревизию остальных частей?

сегодня/завтра разберу фильтр для изучения его содержимого.

Заранее спасибо за ваши ответы ;)
Привет!У меня была аналогичная проблема ::)Пробег машины на тот момент был около 214тыс.км. Стружки и других мех.примесей в поддоне не наблюдалось,но был какой то осадок темного цвета :al: KLIMENTIY поменял мне эл.плату,масл.фильтр,прокладку масленного поддона,эл.разъем ну и, само сабой,новое масло с промывкой всей системы! :good:Больше ничего менять не стали.Какой пробег у твоей машины?
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

develoneАвтор темы

#12
Цитата: Дмитрий585.67 от 27 февраля 2013, 14:32:02Привет!У меня была аналогичная проблема Пробег машины на тот момент был около 214тыс.км. Стружки и других мех.примесей в поддоне не наблюдалось,но был какой то осадок темного цвета Поменяли эл.плату,масл.фильтр,прокладку масленного поддона,эл.разъем ну и, само сабой,новое масло с промывкой всей системы!Больше ничего менять не стали.Какой пробег у твоей машины?

Привет! Пробег 184тыс.км. что для дизеля такого возраста конечно маловато, но если фашисты сами не отмотали, то пробег честный.

Сейчас по WIS глянул на каких оборотах переключается коробка, в принципе все так и есть как в книге, думаю о пробуксовке речи еще нету, но так как я это все делаю первый раз и опыта большого в АКПП у меня нет, то интересно мнение более компетентного в этой области человека услышать :)

KLIMENTIY

Поменял плату, масло, фильтр, разьем. Для профилактики конечно посмотри мозги, но думаю ничего ты там не найдешь. Темный налет - это действительно от фрикционов. Но до кончины еще далеко. Так что собирай все обратно и езди.

develoneАвтор темы

Цитата: KLIMENTIY от 27 февраля 2013, 17:28:32
Поменял плату, масло, фильтр, разьем. Для профилактики конечно посмотри мозги, но думаю ничего ты там не найдешь. Темный налет - это действительно от фрикционов. Но до кончины еще далеко. Так что собирай все обратно и езди.

Спасибо тебе за советы, в который раз обнадежил :) завтра соберу ;)