Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Как вернуть бывшую девушку

Автор Красотулька, 23 ноября 2012, 22:28:32

« назад - далее »

КрасотулькаАвтор темы

Я новичек на вашем форуме, но так случилось, что читаю его давно и вижу, что тут очень сообразительная аудитория.
И вот я решила поинтересоваться, так сказать у людей с большим жизненным опытом...

Ситуация в том, что от моего друга ушла любимая девушка и он уже месяц в депрессии.
Я хочу как-то помочь ему, чтобы он наконецот меня отстал с этим всем.

Подскажите, коллеги.

Savage007

В огороде бузина, в Киеве дядька! Квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов)  :KidRock_04:

Andrюxa

Цитата: Красотулька от 23 ноября 2012, 22:28:32Я хочу как-то помочь ему, чтобы он наконецот меня отстал с этим всем.
:o WTF?

Georgos

verum99

Цитата: Красотулька от 23 ноября 2012, 22:28:32от моего друга ушла любимая девушка и он уже месяц в депрессии.
Я хочу как-то помочь
если реально хочешь помочь,то стань сама его девушкой :good:

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

КОБА

Просто покажи ему,что есть и лучше.,а потом и еще лучше.ну дальше мальчишка погуляет и все поймет сам.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Freez

в бар и посидеть, чтоб на  утро он не то что о депрессии думать перестал, чтоб ему думать вообще не захотелось  :dr:
посмотреть меня можно тут
помой машину - вызови дождь

КОБА

Ваще если он ноет тебе, то х с ним.Нытик какой-то,кому он нужен.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Тел.+79272231020

Gins

возвращать не стоит. Время лечит...

verum99

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,