Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

А какой у вас скоростной рекорд?

Автор Edgar, 29 октября 2007, 01:31:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sasha

я 200 летел по кольцу , думаю и больше пойдёт,просто очень тупо начинает набирать после 190...а так всё в ажуре...


B.Angel

240, спидометр кончился а скорость еще набиралась мотор 230 без компрессора. свидетель моя супруга (а сколько нового я о себе узнал) и, как тут говорили, после 180 набирает также как и до и не очково !!! очково на корере 280 км/ч, аж взлетает :( хотя аппарат серьезный. ща снежок сойдет попробую снять спидометр когда упирается.

п.с. помните !!! вы в ответе за тех кто вокруг вас !!!

Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.

Legush

Я как-то ввалил до 246 км/ч...гаишник фен даже поднять не успел...на посту слотошили,но ничего не доказали,я тему вкурил после чего 100 км/ч катился до поста.
Обороты 5500 были,красная зона 6500...7500, я думаю 280 - 300 км/ч. он бы пошел....Ощущеньице я вам сообщу....см.подпись!

Отредактировано Legush (2009-03-13 20:58:13)

Управляю ракетой!

Andreich

240 км/ч заваливал. Мой рекорд 100 км пути за 32 минуты, т.е. средняя скорость под 200 км/ч это было страшно.


Валерия

На трассе с хорошим покрытием 190. Но я тот русский, который не любит быстрой езды (как-то некомфортно, после 140 меня саму уже начинает мотать по салону). Вот в пробках как змея - это пожалуйста. На мой взгляд мерс все же предполагает несколько вальяжныю езду, типа никуда не тороплюсь и никому нимчего доказывать нет необходимости. Главное осозначать, что он в любой момент умеет сделать красиво.


Legush

Управляю ракетой!

Валерия

Да после немецких автобанов остается стойкое убеждение в том, что в России их еще долго не будет.


Тёмный

да у нас и дороги не ахти ! про автобаны можно только мечтать ! я недавно разогнал до 240 .... ощущения словам не поддаются ! сначала кажется что наступил на ракету потом посмотрел на спидометр и понял что на тормоз лучше не давить .... хорошо на дороге никого не было ! одним словом - жесть !


Dmitry

ЦитироватьВалерия написал(а):

Да после немецких автобанов остается стойкое убеждение в том, что в России их еще долго не будет.

Я бы не сказал что немецкие автобаны прям уж таки идеально гладкие... Там тоже есть швы и небольшие выбоинки. Особенность их в том, что они практически в неизменном виде остаются долгие годы, никаких колей там нету. И второе: безопасность, там между направлениями двойные ограждения, т.е. на встречку захочешь вылететь - не сможешь, а справа тоже ограждение и забор чтобы ни люди ни животные на дорогу не выбежали. У нас когда дорогу сделают, так даже приятнее автобана, но уже через месяц появляются колеи, ямы, заплатки и прочее. Кстати у меня знакомый работал области дорожным рабочим в тверской, он рассказывал что когда мало асфальта, а делать надо яму засыпают песком а сверху пару сантиметров асфальта! Это на федеральной трассе! А в "особых" случаях ямы просто землей засыпали, если хорошо утромбовать то почти как асфальт выглядит :) Так вот в Германии такого по определению быть не может, поэтому там и по правилам гони сколько хочешь, и абсолютно не страшно было, когда на БМВ до 240 разгонялись там, потому что было ощущение, что мы в полной безопасности. За рулем сидел отец, говорит даже как-то не интерестно, хочецца больше, а уже не тянет, с кондеем больше 230 разгоняться не хотела. Вот там то действительно есть смысл в V12. А у нас может идеально ровный асфальт внезапно кончится и начаться дорога после бомбежки((


GAME

ЦитироватьDmitry написал(а):

когда на БМВ до 240 разгонялись там, потому что было ощущение, что мы в полной безопасности

это не тот случай из твоего рассказа когда масло в двигателе не менялось по 30тыс км?)


Dmitry

ЦитироватьFuFtu написал(а):

масло в двигателе не менялось по 30тыс км?)

Нет, но про масло мне там же рассказывали. На меня вообще поездка в Германию массу впечатлений произвела, можно сказать мировоззрение пошатнулось после нее. И основной вывод я сделал для себя что надо с немцев пример брать, тогда и машины у нас как у них будут, и дороги, и все остальное.
В БМВ масло меняют когда комп напишет, тот считает сколько она бензина сожрала и исходя из этого делает вывод когда пора. И немцы меняют масло именно когда комп пишет, или позже, но никак не раньше. У них вообще есть четкое правило делать все так, как положено, а не как "лучше", ибо как известно "лучше враг хорошего". Можно сказать что они дураки, но когда смотришь как они живут возникают сомнения. И дело даже не в финансовом плане, в Москве не бедней люди живут, просто там как все более разумно что ли... Думаю у нас тоже так будет когда-нибудь, но пережитки социализма все еще дают о себе знать. К ним отношу и желание делать ни как в книжке пишут, а как "умные люди" советуют.


GAME

ЦитироватьDmitry написал(а):

но пережитки социализма все еще дают о себе знать. К ним отношу и желание делать ни как в книжке пишут, а как "умные люди" советуют.

Как раз таки одной из главных причин краха социалистического строя СССР было желание жить и делать все как велено в книгах Вождей..
Но увы в жизни все по другому, кроме как читать что написано в "умных книгах" оказалось надо и "умных людей" слушать и самим головой немного шевелить...


Neo21

220 на M103 2.6 W201)))
Дальше запас был, дороги небыло :D


AZAROV

На отличных дорогах в прибалтике и польше ездили ...
W140 350SDL 170 км/ч , очень некомфортно , он уже почти на пределе ехал ,хотя в 500-м и 200 км/ч как в бронепоеде , Range Rover 2...  160 км/ч реально страшно особенно если боковой ветер или фуры встречные  , 560SEC 240 км/ч , одно удовольствие , только расход литров 25-30 на такой скорости , 380SLС 200 км/ч ужасно , шумно , гулко ...

Отредактировано AZAROV (2009-03-14 03:58:56)

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

B.Angel

ЦитироватьFuFtu написал(а):

...самим головой немного шевелить...

если шевелить головой то могут подумать что с ней не все хорошо  :rofl:

Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.