Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

после мороза не заводится

Автор yof, 05 ноября 2012, 07:41:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Cobra

Дим, вин авто WDB2020201A205430. Фото просто не мое а так у меня 2 клапана, а на более поздних там по одному клапану стоит уже. И сказали типо нужно оба и заменить клапана. Ну мне и сказали оригиналы стоят по 5000. Но который первый он есть дубль бошевский 2500 где то а второй тока оригинал и 5. а менять оба.

КОБА , спасибо что нашел, получаестя номера 26 и 29 надо?
а пока нет клапана а затычка, повышается давление в топливной рампе, и на что будет влиять оно? (тк пока с финансами не гуд)

КОБА

Да,давление, повысится не намного.ЧУТЬ-ЧУТЬ не значительно повысится расход.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Вениаминыч

Цитата: Cobra от 28 декабря 2012, 20:24:28так у меня 2 клапана, а на более поздних там по одному клапану стоит уже.
У меня более рання модель и стоит один
Вот твои клапана

Кстати, бьются по ЕПС оба ...и у меня тоже, но у меня его нет! Тем более читай название этого девайса под номером 29...оно нужно?

Cobra

Спасибо за помощь, посмотрел цены - ужас и из дублей тока бош дорогой..Да походу не нужен будет второй, первый поменяю и все. Мож там предположили что первый вышел из строя и скоро выйдет второй как со свечными проводами к примеру-замена всех и сразу .
Мож у тебя менялся или движек или рампа более новая и колхозилась например, тк сказали на сервисе что именно на старых моделях по 2 клапана ставили и чтоб по ВИНу искал, а на новых один.

Вениаминыч

#95
Цитата: Cobra от 28 декабря 2012, 20:40:39Да походу не нужен будет второй, первый поменяю и все.
Правильно!
Цитата: Cobra от 28 декабря 2012, 20:40:39сказали на сервисе что именно на старых моделях по 2 клапана ставили и чтоб по ВИНу искал, а на новых один
У меня движок не менялся и никакого колхоза на машине нет. Смотрел некоторые ВИНы до 96 года- бьются оба, после вроде нет :al:

Cobra

ну видимо на дорестайле так ставили, я тоже  смотрел на 95 году так же было 2 клапана. Мож рампу поставили более новую - колхозом не назовешь такое действие)

Вениаминыч

Цитата: Cobra от 28 декабря 2012, 20:55:20Мож рампу поставили более новую
В самой рампе ломаться нечему...смысл?


Cobra

ну если разница не велика либо менять 2 клапана, либо рампу контрактную еще и с 1 клапаном более новую то почему бы и не поменять) У меня на в202 вообще закос под рестайлинговый (бампер от рестайлинга задний (с юбочкой), тонированные задние фары которые после 97 г, хотя машина не бита и не крашена была, просто для вида поставили)

sdmlcom

Цитата: Cobra от 28 декабря 2012, 20:24:28так у меня 2 клапана, а на более поздних там по одному клапану стоит уже.

у меня один клапан, значит уже не родное? машинка 1993г.

Cobra

это если верить мотористам на одном из СТО нашего города, может от чего то другого зависит, я не могу пока инфы найти в инете достоверной. самому стало интересно)

sdmlcom

Цитата: Cobra от 28 декабря 2012, 21:43:27
это если верить мотористам на одном из СТО нашего города, может от чего то другого зависит, я не могу пока инфы найти в инете достоверной. самому стало интересно)
что то слабо верится вашим мотористам. но... чем бог не шутит)

Cobra

В общем после диагностики двигателя, дроселя, пмс блока поездил несколько дней и авто начало заводится только с помощью педали газа.. и когад заведется нужно подержать газ еще секунд 40..куда сомтреть? дросель и датчик ОЖ в порядке, а на что еще грешить?
http://vk.com/video9552722_164054671 вот по видео слышно что бодро крутит пытается схватить но не может запуститься

Cobra

Это ппц, сегодня в -15 завел ее так же с немного нажатой педалью газа, поработала минут 5 и заглохла, потом еще она глохла,  в итоге на 80 градусах поехал она заглохла на выезде прям  на перекрестке и при повороте наллево, хорошо праздники и машин мало, потом прогрелась до 90 и ток пыталась глохнуть - когда нажимаешь газ, стрелка доходит до низу потом сама вверх подскакивает...блин я не знаю куда уже смотреть! может где не контакт в проводке что на СТОшках все ок показывается

Cobra

#104
пиндец снова. приехал на СТО, машина перестала глохнуть сама даже холодной, ток проблема с заводом осталась...газ приходится давить при холодном пуске(
Может ли быть проблема в подогреве коллектора??? отходить реле и тд?