Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

после мороза не заводится

Автор yof, 05 ноября 2012, 07:41:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Cobra

Возможно ушатали машинку за столько лет конечно, тк много чего видно было о " аккуратности владельца"  акум  родной ток чего стоит,я офигел как старый владелец на нем прошлую зиму ездил, летом машина была идеальна, до 20 все было так же отлично, заводилась. Стукнуло 25, я попытался завести, завел с педалью газа после этого с ней полный ппц начался. Сегодня вот ужаснулся от вида свечек. на диагностику в ближайщие дни поеду, главное чтоб там все не перемерзло и хоть как нить доковылять до нее.
пишут что проблема ПМС - перемерзает трубочка, а если  переставить вакумную трубку  эту с пмс чтобы конденсат не застывал в нем ?

Вениаминыч

Цитата: sdmlcom от 24 декабря 2012, 21:59:30самая тривиальная это неисправен датчик температуры.
Да и еще лямбда-зонд сильно в этой оргии учавствует.

Вениаминыч

Цитата: Cobra от 24 декабря 2012, 22:04:55пишут что проблема ПМС - перемерзает трубочка
Вы это своими глазами у себя видели? Зачем сразу страшилки все на себя и на свою машину примерять? Вот когда будет проблема, то тогда и решать её надо!
К тому же если даже эту трубочку отключить, то машина все-равно будет работать, хотя и нестабильно


sdmlcom

Цитата: Cobra от 24 декабря 2012, 22:04:55
Возможно ушатали машинку за столько лет конечно, тк много чего видно было о " аккуратности владельца"  акум  родной ток чего стоит,я офигел как старый владелец на нем прошлую зиму ездил, летом машина была идеальна, до 20 все было так же отлично, заводилась. Стукнуло 25, я попытался завести, завел с педалью газа после этого с ней полный ппц начался. Сегодня вот ужаснулся от вида свечек. на диагностику в ближайщие дни поеду, главное чтоб там все не перемерзло и хоть как нить доковылять до нее.
пишут что проблема ПМС - перемерзает трубочка, а если  переставить вакумную трубку  эту с пмс чтобы конденсат не застывал в нем ?
для начала почистить вентиляцию картерных газов (есть темы на сайте), про вакумную трубку тоже много тем. диагностика многое может сказать. хотябы ошибки, по ним можно хоть в какую то сторону двигаться.

Cobra

до диагностики боюсь машина не доедет, опять холода до -30 ночью, а на диагностику по записи вот и исследую все возможные варианты что поделать перед поездкой к другому мастеру. 3 недели назад все было нормально по датчикам в том числе и лямбдой.
когда возился с ПМС блоком отсоединял эту трубочку, машина поработала потом заглохла.
а продуть цилиндры получиться отключив подачу бензонасоса и круча стартером с выжитым акселератором? чтобы исключить залив цилиндров?
Вентиляцию картерных газов чистили на СТО еще во время начала всей этой ерунды

sdmlcom

Cobra, поменяй свечи продув двигатель как ты и думаешь с отключенным реле бензонасоса, заряди или поставь нормальный АКБ и никуда ехать скорее всего не придется. педаль в данном случае жать нужно только для того что бы в двигатель попадало больше воздуха - тем самым и будет продуваться

Cobra

акум новый на 75 ампер стоит, заряженный уже.  Сейчас после 5 часов простоя сходил прогреть, завелся нормально, но сразу потом заглох, потом опять завелся пороботал и опять заглох, потом завел но не реагировал совсем на педаль газа и ток когда температура стала 80 градусов стал реагировать на газ.
как проделаю все - сегодня или завтра отпишусь со сделанным, надеюсь поможет.

sdmlcom

похоже на замерзшую ДЗ плюс замершую трубку МАП. более ничего немогу сказать. не троит больше?

Cobra

В общем нужна была машинка сегодня, завелаь очень плохо  тапкой в пол, потавил старые свечи которые прокалил и прочистил. итуация прежняя плаванье оборотов, а на режиме передаче еще итроение двигателя и плавание оборотов до 500, так же мощь машины пропала на трассе разогнал максимум до 60км в час с тапкой  в пол..что самое удивительное - ниразу не заглохла, ну в общем запиаля на диагнотику в другой сервис, что прояснится отпишусь

Вениаминыч

Мое предположение после вышеописанного, что какая-то катушка барахлит

Cobra

Добрый день тем кто читает тему, в общем забрал авто из сервиса. Во первых был лед в блоке ПМС, во вторых причина троения - четвертая свеча убилась и не работал цилиндр,так что почти верно про катушку. И прична убийства свечи и ужасных показаний блока ПМС в топливной рампе как объяснили -  из рампы шланг идет в коллектор вот у меня не держал клапан ( выделено красным кружком) и бенз шол в коллектор от чего была неверная работа и рсход 30 литров , поэтому менять нужно 2 клапана (выделены кружками) один говорят стоит 2500 дубликат бошевский, второй только оригинал есть и стоит 5000..(((( В общем на фото все показал. Сейчас пока холода спали понаблюдаю что да как...что скажете?

КОБА

Спасибо за почти оконченную тему.а менять толькл тот клапан который течет.Бош вполне норм.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Cobra

Сейчас пока тепло, тему еще нельзя считать законченной, вот когда в холод заведу то все ок значит)
А про клапан - как он называется чтоб я нашел код в экзисте его?
Не надо разве менять второй клапан который дальний, ближе к салону получается?
И что у меня там затычка на что она может повлиять?

Вениаминыч

#88
Цитата: Cobra от 28 декабря 2012, 19:54:10поэтому менять нужно 2 клапана (выделены кружками) один говорят стоит 2500 дубликат бошевский, второй только оригинал есть и стоит 5000..
Что-то пургу они гонят. Во первых перепускной клапан там один (который выделен кружочком),второй у тебя , как и у меня заглушен (смотри на свое фото зеркальное отображение первого) ,
во вторых, стоит он не так дорого, я брал что-то в пределах 25 баксов...правда это было года полтора назад или чуть более :al:
...сейчас посмотрел :(....цены конечно поменялись, уже Бошевский 2 штуки стоит :o
В третьих на фото, где второй кружок там стоит штуцер-сетка, может они это имели ввиду под вторым клапаном? Если так, то он вообще копейки стоит

Вениаминыч

Забей ВИН в профиль, скажу точно что надо, и сколько стоит в оригинале